Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование маркетинговой деятельности

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список использованной литературы. Функции и принципы организации службы маркетинга. Выбор организационной структуры службы маркетинга. Технология маркетинговой деятельности. Введение. Совершенствование организации маркетинговой деятельности на предприятии3. 1. Выбор организационной структуры и распределение функций. Заключение. Приложение 1. Взаимосвязь отдела маркетинга с другими подразделениями… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
    • 1. 1. Основные организационные структуры маркетинга
    • 1. 2. Выбор организационной структуры службы маркетинга
    • 1. 3. Функции и принципы организации службы маркетинга
  • 2. Анализ организации маркетинговой деятельности на ГП заводе «Амурсельмаш»
    • 2. 1. Производственно-экономическая характеристика предприятия
    • 2. 2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии
  • 3. Совершенствование организации маркетинговой деятельности на предприятии
    • 3. 1. Выбор организационной структуры и распределение функций
    • 3. 2. Технология маркетинговой деятельности
    • 3. 3. Взаимосвязь отдела маркетинга с другими подразделениями предприятия
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение 1

Совершенствование маркетинговой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка — «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия. Обеспечение оптимального сбыта произведенной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на запросы и предпочтения целевых групп потребителей, а также формирования соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам.

Каждое предприятие, функционирующее в рыночной среде, должно самостоятельно решать вопросы не только внутренней организации, но и всей совокупности связей с внешней средой. Маркетинговые исследования, расширение внешнеэкономических связей, привлечение иностранного капитала, налаживание коммуникаций — далеко не полный перечень тех задач, которые раньше были за пределами компетенции предприятий, а теперь стоят в ряду важнейших. Социальная ориентация предприятия означает, что наряду с экономической функцией она выполняет и социальную роль. Последняя может рассматриваться в двух аспектах: с точки зрения ориентации на потребителя и его запросы, т. е. удовлетворения потребности общества в товарах и услугах, производимых предприятием; с позиций решения важнейших социальных проблем трудовых коллективов и среды обитания предприятия.

Проблемы организации маркетинговой деятельности в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий либо вообще не имеют у себя службы маркетинга, либо ее деятельность малоэффективна.

Целью работы является изучение и освоение методических основ организации маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка предложений по совершенствованию работы службы маркетинга на конкретном примере.

Объектом исследованием является государственное предприятие — завод «Амурсельмаш», который в настоящее время специализируется на выпуске различного оборудования и товаров народного потребления.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2001.
  2. Баранчеев В. П. Стрижов С.Г. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. 1998. -№ 3. С. 42−50.
  3. О.С., Наумов А. И. Менеджмент : Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2002.
  4. И.Н. Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности фирм // Маркетинг, 1996. -№ 6. С. 82−93.
  5. Е.П. Основы маркетинга : Учебник. — М.: Изд-во «Финпресс», 2001.
  6. Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Ростингер», 2002 г.
  7. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г. Д. Крылова и др. — М.: Юристъ, 2002.
  8. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. — 2-е изд., перераб и доп. — М.: ИНФРА-М, 2001.
  9. С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». — М.: Фолиум, 1998 г.
  10. П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2002 г.
  11. В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2002 г.
  12. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2001 г.
  13. В.П. основы маркетинга. М., «Издательство ПРИОР», 2002 г.
  14. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н. Д. Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 — 623 с.
Заполнить форму текущей работой