Совершенствование маркетинговой деятельности
Курсовая
Список использованной литературы. Функции и принципы организации службы маркетинга. Выбор организационной структуры службы маркетинга. Технология маркетинговой деятельности. Введение. Совершенствование организации маркетинговой деятельности на предприятии3. 1. Выбор организационной структуры и распределение функций. Заключение. Приложение 1. Взаимосвязь отдела маркетинга с другими подразделениями… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
- 1. 1. Основные организационные структуры маркетинга
- 1. 2. Выбор организационной структуры службы маркетинга
- 1. 3. Функции и принципы организации службы маркетинга
- 2. Анализ организации маркетинговой деятельности на ГП заводе «Амурсельмаш»
- 2. 1. Производственно-экономическая характеристика предприятия
- 2. 2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии
- 3. Совершенствование организации маркетинговой деятельности на предприятии
- 3. 1. Выбор организационной структуры и распределение функций
- 3. 2. Технология маркетинговой деятельности
- 3. 3. Взаимосвязь отдела маркетинга с другими подразделениями предприятия
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 1
Список литературы
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2001.
- Баранчеев В. П. Стрижов С.Г. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. 1998. -№ 3. С. 42−50.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент : Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2002.
- Герчикова И.Н. Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности фирм // Маркетинг, 1996. -№ 6. С. 82−93.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга : Учебник. — М.: Изд-во «Финпресс», 2001.
- Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Ростингер», 2002 г.
- Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г. Д. Крылова и др. — М.: Юристъ, 2002.
- Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. — 2-е изд., перераб и доп. — М.: ИНФРА-М, 2001.
- Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». — М.: Фолиум, 1998 г.
- Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2002 г.
- Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2002 г.
- Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2001 г.
- Хлусов В.П. основы маркетинга. М., «Издательство ПРИОР», 2002 г.
- Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н. Д. Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 — 623 с.