Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рынок. 
Товар. Организация компании, функционирующей в сфере малого бизнеса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Их обследование, направленное на изучение ассортимента товаров и ценовых диапазонов товаров; Метод аудит розничной торговли. Он заключается: — формирование выборки торговых точек; Метод сегментации. Он заключается: — в разделении рынка на четкие группы покупателей; Определяют степень проникновения марки конкурента в торговые точки города; Выявляются сильные и слабые стороны существующих продуктов… Читать ещё >

Рынок. Товар. Организация компании, функционирующей в сфере малого бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данном случае необходимо исследовать рынок, чтобы определить товар, на котором можно заработать.

  • 1) метод сегментации. Он заключается:
    • — в разделении рынка на четкие группы покупателей;
    • — сегментации рынка по конкретным критериям: географическая, демографическая сегментации и т. д.

В результате этого метода:

  • — сужается область исследования, что в свою очередь приводит к снижению издержек для проведения других методов;
  • — обеспечивается лучшее понимание нужд потребителей, и что они собой представляют (их личностные характеристики, характер поведения на рынке и т. п.)
  • 2) метод аудит розничной торговли. Он заключается:
    • — формирование выборки торговых точек;
    • — их обследование, направленное на изучение ассортимента товаров и ценовых диапазонов товаров;
    • — обработке и анализе данных.

В результате данного метода:

  • — определяют степень проникновения марки конкурента в торговые точки города;
  • — выявляются сильные и слабые стороны существующих продуктов;
  • — фирма принимает оптимальную ценовую политику.
  • 3) метод опроса. В отличие от I.I. в данном случае будет производиться опрос населения о товаре, в котором они на данный момент наиболее нуждаются и почему.

В результате этого и предыдущих методов фирма должна определиться с товаром, который она, предположительно, будет производить.

  • 4) метод наблюдения, (см. I.I.)
  • 5) метод эксперимента, (см. I.I.)

Таким образом как видно из выше написанного, в случает, когда фирма хочет вывести на рынок уже существующий товар, процесс исследования занимает меньший период времени и производятся меньшие затраты, нежели во втором случае.

Второй случай включает в себя те же методы, что были применимы в первом. Однако не всегда рынок нуждается в неком конкретном товаре, а, следовательно, первый вариант может потерпеть фиаско, и фирме придется заново проходить весь этот путь, только исследуя рынок уже на новый товар.

Второй же случай, если исследования были проведены грамотно, и были учтены все возможные нюансы, должен привести к тому, что все затраты на исследование рынка были не напрасны. И соответственно фирма сможет заниматься производством и реализацией той продукции, которую она получила в результате проведенного ей исследования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой