Другие работы
Данные связи служат каналами передачи распорядительной и отчетной информации, создавая тем самым стабильность в организации. В рамках вертикальных связей решаются проблемы власти и влияния, т. е. реализуется «вертикальная загрузка» работы. Они дополняются горизонтальными связями, которые способствуют наиболее эффективному взаимодействию частей организации при решении возникающих проблем между…
Курсовая Каждое предприятие, функционирующее в рыночной среде, должно самостоятельно решать вопросы не только внутренней организации, но и всей совокупности связей с внешней средой. Маркетинговые исследования, расширение внешнеэкономических связей, привлечение иностранного капитала, налаживание коммуникаций — далеко не полный перечень тех задач, которые раньше были за пределами компетенции предприятий…
Курсовая Актуальность исследуемой темы обоснована тем, что наступившее новое столетие требует от компаний еще большей ориентации на потребителя и на рынок по всем направлениям деятельности. Недостаточно просто совершенствовать товары и технологии: слишком многие фирмы, не учитывающие конкретные запросы потребителя, создают товар только для того, чтобы затем обнаружить, что рынок отвергает этот товар…
Дипломная Что касается непосредственно обустройства города Сумы, то первоочередной проблемой остаются запущенные подземные переходы, которым долгое время не уделялось должного внимания, которые в данный момент служат не для удобства горожан, а являются не только ненужным объектом в городе, а и представляют некую опасность. Ведь в вечернее время движение на дорогах оживленное, а идти по темным переходам…
Контрольная Изучение же спроса и предложения на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и предложения и способность моментально реагировать на малейшие их изменения (то есть гибкость производства) — все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для любой фирмы важно не только произвести какую-либо продукцию…
Курсовая На протяжении уже более 90 лет компания «Адидас» является символом успеха в мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда молодой сапожник из Херцогенауэрах (Германия) Адольф Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что…
Контрольная Обычно под стратегическими маркетинговыми коммуникациями фирмы понимают комплексное воздействие предприятия на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке. На практике маркетинговые коммуникации компаний-производителей на деловом рынке характеризуются рядом особенностей по сравнению с маркетинговыми коммуникациями организаций…
Реферат Квадрант I — комбинация консуматорного и внутреннего по Т. Парсонсу, т. е. результат интеграции действия и действующих через присвоение статуса социальным явлениям, утверждение социальных норм, интерпретирующихся общественным мнением. 1] Полуэхтова И. А. Социокультурная динамика российской аудитории телевидения. М.:Восход-А, 2010. С. 288; McQuain D. Towards the sociology of mass communications…
Реферат В 1993—1994 гг. была предпринята попытка интегрировать все 12 стран СНГ в Экономический союз под эгидой России путем поэтапного формирования межгосударственной зоны свободной торговли, таможенного союза, общего экономического пространства. 24 сентября 1993 г. был подписан Договор «О создании Экономического союза», в развитие которого был принят ряд документов, нацеленных на интеграционное…
Реферат Большинство проектов маркетинговых исследований предполагает в той или иной форме использование первичной информации. Обычный способ ее получения — обращение к отдельным людям или группам для того, чтобы узнать их мнение по рассматриваемой проблеме. Такая информация может быть получена от покупателей и потребителей товара или услуг, продавцов, поставщиков, посредников, сотрудников собственной…
Реферат Участвует в составлении программ внутренних проверок, а также доведении программы аудита до заинтересованных сторон. Участвует в подготовке проектов распорядительных и нормативных документов компании (включая документы СМК). Появилась реальная возможность расчета многовариантных планов без привлечения дополнительных ресурсов; Участвует в проведении внутренних аудитов подразделений компании…
Реферат Торговые и инвестиционные банки уделяют большое внимание компетентности, так как от этого зависит благополучие их клиентов. А вот венчурные фонды являются наиболее требовательными и компетентными, их интересует максимальная открытость и возможность участия на каждом уровне деятельности фирмы, включая кадровый менеджмент. Для правительственных и фондов, спонсируемых агентствами, приоритет лежит…
Реферат Удовлетворение технических и социальных норм региона, в котором сбывается продукция, что означает обязанность обеспечить должную безопасность использования товара и защиты окружающей Среды, соответствие морально-этическим правилам, должный уровень потребительской ценности товара; управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, выполнение и контроль…
Реферат Читатель/зритель (потенциальный потребитель) хорошо осознает эту рекламную цель и понимает, что любой рекламный текст стремится навязать ему покупку рекламируемого товара. Это вызывает негативное, предвзятое отношение ко всей рекламе. Естественно, что товар необходимо продавать по экономическим соображениям, а реклама должна способствовать его продвижению на рынке. Следовательно, рекламист должен…
Реферат Информация, позволяющая оценить отношение руководителей государственных служб к тенденциям развития анализируемого рынка; Отчеты о производственно-хозяйственной деятельности организаций-конкурентов (для акционерных обществ открытого типа); Мнения потребителей о характеристиках продукции, публикуемые в печатных органах объединений (союзов) потребителей; Аналитические статьи о развитии рынка…
Реферат