Другие работы
Издержки обращения являются важнейшим, качественным показателем, который позволяет судить, насколько успешно предприятия осуществляют задачу дальнейшего развития товарооборота, улучшения культуры торговли и обслуживания населения. Из таблицы 3 видно, что незначительное увеличение издержек произошло (на 55 000 рублей), но при этом произошло и увеличение валового дохода на 1 370 000 рублей, что…
Реферат Фактор «качество», включающий характеристики «надежность», «безопасность» и общую оценку технического оснащения, является одним из важнейших критериев при выборе марки автомобиля. А в конечном счете именно этот параметр является определяющим в первостепенном предназначении автомобиля — быть средством передвижения. Из данных таблицы очевидна картина восприятия автомобильных брендов…
Реферат Предположим, что клиент хочет отпраздновать свой юбилей вне дома. Это можно сделать либо в ресторане, либо в кафе. Эти альтернативы составляют для него «товарный комплект» для выбора. Каковы основные требования клиента? Разнообразное меню, невысокие цены, хорошая развлекательная программа, качественное обслуживание. Это «комплект желаний» нашего клиента. Каждый из товаров «товарного комплекта…
Учебник По вкусу различают лук острый, полуострый и сладкий. Лук острый — жгучий на вкус, содержит больше сахара, чем сладкий, значительное количество эфирного масла, имеющего в своем составе серу. Для приготовления пищи в качестве первых и вторых блюд употребляют острые сорта. Полуострые и сладкие сорта используют как приправу к жирной сельди, шашлыку, для салатов и винегретов. Салаты из такого лука…
Реферат Развитие рыночных отношений в России сопровождается качественными изменениями в экономической жизни страны. Производство ориентируется на запросы потребителей, ускорение НТП ведет к появлению новых отраслей, производств, технологий, резкому сокращению жизненного цикла товаров, возрастают требования к качеству и престижности товара, его торговой марки, репутации фирмы-производителя. Параллельно…
Курсовая За отчетный период стоимость имущества предприятия увеличилась на 5503 тыс. руб. Эти результаты обусловлены увеличением стоимости оборотных активов на 5528 тыс. руб. и уменьшением внеоборотных активов на сумму 25 тыс. руб., в т. ч. уменьшением стоимости основных средств на — 40 тыс. руб. за счет износа. Таким образом, можно сделать вывод, что темпы развития производственной базы предприятия имеют…
Курсовая Реклама включает специально информацию о потребительских свойствах товаров и услуг с целью создания спроса на них. Реклама это сообщение, предназначенное для определенной группы людей, оплаченное конкретным заказчиком и имеющее целью побудить эту группу, оплаченное конкретным заказчиком и имеющее целью побудить эту группу к конкретным, желательным для заказчика, действиям В соответствии с законом…
Курсовая Маркетинг взаимодействия рассматривает коммуникации в более широком аспекте — как любые взаимоотношения компании со своими партнерами, способствующие извлечению дохода. Основная идея маркетинга взаимодействия состоит в том, что объектом управления становится не совокупное решение, а отношения — коммуникации с покупателем и другими участниками процесса купли-продажи. Прогрессивность концепции…
Реферат Несомненно, данная закрытость от внешнего мира, которая напоминает нашу страну в недавнем прошлом, ведет потребителей металла мимо порога ОАО «Урал Сталь» и его конкурентами становятся: Северсталь, ММК, НЛМК. Данная тревога вызвана тем, что в начале 90-х годов, в стране, неокрепшей от перехода на рыночную экономику, процветали фирмы — «однодневки». Они возникали и тут же исчезали, оставляя…
Реферат Стимулирующая функция заработной платы — ее свойство направлять интересы трудящихся на достижение требуемых результатов труда (большего его количества, более высокого качества и т. д.) за счет обеспечения взаимосвязи размеров вознаграждения и трудового вклада. Стимулирующая роль заработной платы проявляется в обеспечении взаимосвязи размеров оплаты труда с конкретными результатами трудовой…
Курсовая Согласно ФЗ № 67 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», «…кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, их доверенным лицам и уполномоченным представителям., а также иным лицам и организациям при проведении предвыборной агитации… запрещается осуществлять подкуп избирателей… вручать им денежные средства, подарки и иные материальные…
Реферат Маркетинг-это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых — удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Базовый принцип современного маркетинга можно сформулировать следующим образом: выявление потребностей рынка, разработка и реализация маркетинговых стратегий, обеспечивающих удовлетворение этих потребностей на более качественном уровне, чем у конкурентов. Маркетинг является…
Реферат К контактным аудиториям относятся СМИ (радио, телевидение, печатные издания), которые оказывают мощное влияние на потенциальных покупателей; гос. учреждения, налоговые органы, местная власть, финансовые учреждения (банки — возможность выдать кредит малому и среднему бизнесу) и т. д. От того насколько либерально относятся вышеперечисленные учреждения к развитию предпринимательства, зависит успех…
Контрольная Понятие паблик рилейшнз, еще недавно малоизвестное и непривычное для бывшей советской политической культуры и ментальности, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь. Данное понятие вошло в моду, стало настоящей визитной карточкой новых времен. Весь цивилизованный мир уже не просто привык к нему, но и превратил паблик рилейшнз в эффективно работающие науку и искусство достижения…
Реферат Склад продукция логистика Для того, чтобы представить хорошо организованную логистическую систему, для этого надо правильно сочетать складские и транзитные способы вещественной продукции от первичного источника сырья вплоть до конечного потребителя. Большое количество складов обуславливается тем, что предприятию необходимо где — то содержать большое количество запасов. И склады помогают нам…
Реферат