Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Товары и цены стратегии фирмы. Анализ плана маркетинговой деятельности предприятия (SWOT анализ). Глава 1. Организация маркетинговой деятельности предприятия1. 1. Сущность маркетинговой деятельности предприятия. Зaключeниe. Цифровой расчёт по определению экономической эффективности от рекламных мероприятий. Информационная стратегия предприятия и рекламы. Глава 3. Пути совершенствования… Читать ещё >

Содержание

  • ВВEДEНИE
  • Глава 1. Организация маркетинговой деятельности предприятия
    • 1. 1. Сущность маркетинговой деятельности предприятия
    • 1. 2. Организация технологии маркетинговой деятельности предприятия
    • 1. 3. Система маркетинговой деятельности предприятия
  • Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
    • 2. 1. Общий характер фирмы
    • 2. 2. Организационная структура управления фирмы отделом маркетинга
    • 2. 3. Анализ плана маркетинговой деятельности предприятия (SWOT анализ)
    • 2. 4. Сущность и направленность товарной политики
    • 2. 5. Товары и цены стратегии фирмы
    • 2. 6. Информационная стратегия предприятия и рекламы
  • Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия
    • 3. 1. Анализ финансово-экономических показателей фирмы за 2009−2010г
    • 3. 2. Методы определения экономической эффективности от проведения маркетинговых мероприятий
    • 3. 2. Цифровой расчёт по определению экономической эффективности от рекламных мероприятий
  • ЗAКЛЮЧEНИE
  • ЛИТEPAТУPA И ИСТOЧНИКИ
  • ПPИЛOЖEНИE

Анализ маркетинговой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВEДEНИE

В современных условиях приоритетным становится переход от выпол-нения маркетинговых функций к системе управления, ориентированной на маркетинг и основанной на его принципах. Рассмотрены функциональный и концептуальный аспекты маркетинга, сформулированы ключевые принципы и необходимые свойства концепции маркетингового управления.

Оценивая для субъекта рыночных отношений маркетинг как стратегическое конкурентное преимущество и рассматривая его не только как вид деятельности, но и как стиль управления, следует выделять два аспекта — функциональный и концептуальный, что обусловлено наличием различных объектов управления: с одной стороны, маркетинг представляет собой функцию управления, а с другой — является его концепцией. Этим можно обосновать целесообразность и научно-практическую значимость исследования позиции маркетинга в системе управления, обеспечивающего значительное повышение ее эффективности в целом. Акцентируем внимание на том, что для современного этапа развития маркетинга приоритетным становится переход от выполнения маркетинговых функций к системе управления, ориентированной на маркетинг и основанной на его принципах, что является в деятельности субъекта перспективным фактором повышения уровня собственной конкурентоспособности.

Актуальность исследуемой темы обоснована тем, что наступившее новое столетие требует от компаний еще большей ориентации на потребителя и на рынок по всем направлениям деятельности. Недостаточно просто совершенствовать товары и технологии: слишком многие фирмы, не учитывающие конкретные запросы потребителя, создают товар только для того, чтобы затем обнаружить, что рынок отвергает этот товар.

Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, — способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации продукции.

Объектом исследования в работе является ООО «Телец-Д».

Компания ООО «Телец-Д» представляет новый проект корпорации «Nike» на территории России. В 2006 году был открыт крупнейший монобрэндовый магазин «Nike» в Восточной Европе. Это первый магазин сети. Всего было открыто 25 монобрендовых магазинов в Москве и по всей РФ.

Предмет исследования — специфика маркетинга на предприятии.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Сбытовая деятельность // Вопросы экономики.- 2008. -№ 7.
  2. Г. Д. «Практическое руководство по управлению сбытом», пер. с англ.: -М.:МТ-Пресс, 2008.
  3. Е.Ф. Экономическая теория. — М., 2009.
  4. . В.В. Сбытовая и коммерческая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. — М.: «Экзамен», 2008.
  5. Ю. Управление сбытом / Пер. с нем. — М.: ИНФРА-М, 2007.
  6. В.М. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент. — М., 2009.
  7. Е.Н. Маркетинговые коммуникации.- М.: Издательство «Финпресс», 2007. — 256с. — (Маркетинг менеджмент в России и за рубежом).
  8. В.Н., Зимин В. В. Организация перевозок.- М., 2007.
  9. Дж.Р.Эванс, Б.Берман. Маркетинг. — М., 2009.
  10. Джонсон, Джеймс, Вуд, Дональд, Ф., Вордлоу, Дэниел, Л., Мерфи-мл., Поль, Р. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2009. — 624с.: ил.
  11. для вузов. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 324с.
  12. . Э.Дж. Деньги, банки и денежно-кредитная политика. — СПб., 2008.
  13. . Э.Дж. Рынок. Макроэкономическая модель. — М., 2008.
  14. Р. Макконнелл, Стэнли Ли Брю. Экономикс. — М., 2007.
  15. Л.Н. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения. — М.: Финансы и статистика, 2008.
  16. О.А., Бухарёв В. С., Уваров С.А. Коммерческая деятельность
  17. Основы экономической теории. — М.: Юристъ, 2007.
  18. Ф.Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно-внедренческий центр «маркетинг», 2007. — 580с.
  19. Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.: ИНФРА — М, 2008с. — (Серия «Высшее образование»).
  20. Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие для экономических специальностей вузов.-М., 2009.
  21. производственного предприятия-СПб.: СПбГУЭФ, 2009. Ю. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник
  22. П. Экономика. Т. 2. — М., 2009.
  23. В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. — М.: ИНФРА — М, 2008. — 608с. — (Серия «Высшее образование»).
  24. Современная экономика. /Под ред. Мамедова О. Ю. — Ростов н/Д.: Феникс, 2009.
  25. Учебник по основам экономической теории. / Под ред. Камаева В. Д. — М.: Владос, 2009.
  26. Экономическая теория. Учебник для ВУЗов. / Под ред. проф. В. Д. Камаева. — М.: Владос, 2007.
  27. Позиционирование продукта на рынке // http://www.frolovd.by.ru/teor.htm
  28. С.Г., Маслова Т. Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация. СПб.: Питер, 2007. — 158 с.
  29. К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. М.: Юнити, 2006. -284 с.
  30. О.С. Стратегическое управление, Издательство Московского Университета, 2006.-431с.
  31. О.С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2009.-528с.
  32. П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: Питер, 2008 — 249 с.
  33. Ф. и др. Основы маркетинга : краткий курс: пер. с англ. М.: Вильямс, 2006 — 426 с.
  34. Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 2009 — 215 с.
  35. И., Ковылина О. Методология оценки конкурентов // Маркетинг, № 1, 2009. — с.25−26
  36. В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 288 с.
  37. Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. — СПб.: Питер, 2007. — 400 c
  38. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З. П. и др. М.: ИНФРА-М, 2007.-430 с.
  39. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.:Дело, 2006.-702 с.
  40. .З. Теория организаций. М.: ИНФРА-М, 2007. — 336 с.
  41. В.М. Менеджмент качества и конкурентоспособности продукции: Учеб. пособие. — М.: ГАУ, 2006. — 81 с.
  42. М. Международная конкуренция. / Пер. с англ. Под ред. Щетинина В. Д. М.: Международные отношения, 2009. — 354 с.
  43. Э.А. Основы теории организации; Учебное пособие для вузов. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009. — 375 с.
  44. Теория маркетинга / под ред. М. Бейкера. СПб.: Питер, 2009, с.28
  45. Управление по результатам: Пер. с финск./ Общ. ред. Я. А. Лейманна. М.: Прогресс, 2009. -320с.
  46. Э.А. Управление фирмой. М.: Акалис, 2009.-516 с.
  47. Р.А. Стратегический менеджмент. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. — 304 с.
  48. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В. М. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. — 312 с.
Заполнить форму текущей работой