Особенности рекламных носителей
Курсовая
К первой группе относятся рекламные видеоролики различных товаров, в том числе, престижные видеоролики, продолжительностью до 1 минуты, которые предназначены для проката по телевидению. Чаще всего это — имажитивная или имажитивно-информационная реклама. Под средствами рекламы принято понимать форму выражения рекламной информации с целью доведения её до как можно большего количества потребителей… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Понятие виды и сравнительный анализ современных рекламных носителей
- 1. 1. Понятие и виды современных рекламных носителей
- 1. 1. 1. Определение и особенности телевизионной рекламы
- 1. 1. 2. Определение и особенности радиорекламы
- 1. 1. 3. Определение и особенности рекламы в прессе
- 1. 1. 4. Определение и особенности наружной рекламы
- 1. 1. 5. Определение и особенности интернет — рекламы
- 1. 1. 6. Определение и особенности директ — рекламы
- 1. 2. Сравнительный анализ современных рекламных носителей
- 1. 1. Понятие и виды современных рекламных носителей
- Глава 2. Практика использования современных рекламных носителей, на примере компании
- 2. 1. Краткая характеристика компании
- 2. 2. Использование современных рекламных носителей в рекламной деятельности компании
- 2. 3. Анализ эффективности использования рекламных носителей
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
Список литературы
- Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2007
- Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.- М.: Интел-тех, 2002.
- Аренс Бове Современная реклама. М.: Норма М, 2004.
- Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 5-е изд. М.: Вильямс, 2001.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2005.
- Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. М.: Юнити-Дана, 2002.
- Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М.: Едиториал УРСС, 2003.
- Оганесян А.А. Рекламная деятельность (конспект лекций) М.: Приор, 2002.
- Основы маркетинга. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, Вильямс — М.-С.-П.-Киев, 2003.
- Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов н/Д: Феникс, 2001.
- Полукаров В.Л., Головлева Е. Л., Зеленин Г. Л. Реклама Учебное пособие. М.: УРАО, 2003.
- Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. — 2-е изд. С-Пб: Питер, 2002.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. С-Пб.: Питер, 2003.
- сайт о рекламе на ТВ — http://www.tv-reklama.info