Другие работы
Существовал также весьма идеологизированный подход к существу рекламы, который основывался на том, что капиталистическая реклама есть средство обмана и одурачивания покупателя, навязывания излишних потребностей, пропаганды капиталистическая реклама есть средство обмана и одурачивания покупателя, навязывания излишних потребностей, пропаганды капиталистического образа жизни и других негативных…
Реферат Гипермаркеты в США имеют площадь торгового зала около 10 тыс. кв. м, во Франции — свыше 2500 кв. м. Соотношение продуктов и промышленных товаров — 50% на 50%; ассортимент и тех, и других достаточно широк и может состоять из 50—100 тыс. наименований. В гипермаркете большой выбор наименований товаров в одной категории, представленных разнообразными брендами. Рекламы много, в основном продуктов…
Реферат Важной проблемой отечественной индустрии туризма наряду с морально устаревшей гостиничной сетью является проблема трансфера и перевозки туристских потоков. В стоимости турпакета затраты на транспорт составляют большую часть, поэтому развитие транспортной отрасли как важнейшей составной части индустрии туризма представляет особый интерес. Анализ подтверждает, что в последние десятилетия…
Реферат Для осуществления перевозок грузов на автомобильном транспорте имеются автотранспортные предприятия (АТП), — это транспортные предприятия комплексного типа, осуществляющие перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также обеспечение транспортных средств эксплуатационными материалами. Наряду с АТП существуют и гаражи-стоянки, станции…
Реферат Компания, обеспечивающая 30% продаж на региональном рынке новых электронных систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС), провела исследования рынка с целью определения прогнозных значений величины спроса и степени насыщения рынка на ближайшие 2 года. Результаты исследования приведены в таблице. Степень насыщения рынка выражена процентным отношением числа фактически установленных систем к общему…
Контрольная За последние пятьдесят лет, с появлением и развитием системного и ситуационного подходов в менеджменте, внешняя среда привлекает все большее внимание исследователей. Будучи открытыми системами, организации в существенной мере зависят от изменений во внешней среде. В связи со стремительным повышением турбулентности окружения, характер взаимодействия с ним бизнеса становится все более хаотическим…
Курсовая Целевая аудитория, на которую был на целен рекламный проект очень привлекателен и многочислен. Потому на рынке, где фирма сосредоточила свою деятельность очень много абитуриентов и их родителей, которые после того, как, заканчивают школу, они ищут в какой вуз поступать. Журнал информирует и рассказывает об учебных заведениях в г. Твери и в России, о процессе их деятельности связанные с учебным…
Курсовая Магазин «Продукты» № 7 является собственностью Иванищевского ПО и действует на основании свидетельства. см. приложение 3]. Вид деятельности — розничная торговля. Продажа товаров осуществляется продавцом-кассиром через прилавок с применением ККМ. Основная нагрузка ложится на продавца, от квалификации которого зависит скорость и качество обслуживания населения. Продавец предлагает и показывает…
Реферат В случае развития картофельной болезни в хлебе, поступившем в торговые предприятия, партию хлеба немедленно вывозят из магазина; хлебохранилище и оборудование, с которыми он соприкасался, тщательно дезинфицируют. Хлебозаводу, поставляющему зараженный хлеб, предъявляются штрафные санкции и требование о предотвращении выпуска зараженного хлеба Плесневение хлеба — в отличие от возбудителей…
Реферат Реклама — инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе. Задумаемся, об общем принципе, по которому живёт и действует реклама. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы — информация и убеждение. Она…
Реферат Как уже отмечалось, организации рекламодателя не часто могут полностью избежать тех или иных контактов с рекламными агентствами, которые в силу своей специфики более профессионально и эффективно решают многие вопросы рекламной практики. Их относительная независимость позволяют оценивать различные маркетинговые ситуации более объективно, а чрезвычайно широкая сфера интересов их клиентов…
Реферат Основными поставщиками товаров являются крупнейшие предприятия республики, такие как ОАО «Гомельский молочный комбинат», ОАО Гомельский хлебозавод", КПУП «Гомельский мясокомбинат», ЧУП «АЙ-С прохлада» (мороженое), ОАО «Савушкин продукт» молочная продукция, ОДО «Агром — продукт» (кондитерские продукты и бакалея), ЧУП БД «Молочное кружево» — (молочная продукция), КДУП «Речицкий винзавод» — (пиво…
Реферат Развитие малых средств размещения — необходимость настоящего времени. Причины их возникновения состоят в потребности туристов жить в небольших, уютных гостиницах, необходимости создания класса предпринимателей, направляющих свои средства на создание востребованных на рынке средств размещения, а также создании средств размещения со щадящей экологической нагрузкой на территорию. Проблема малых…
Курсовая Цена равновесия соответствует такой ситуации на рынке, когда потребитель готов приобрести по данной цене определенное количество товара, а производитель готов предложить это количество товара по этой же цене. Рынок не может длительное время находиться в состоянии равновесия. Кривая предложения? геометрическое место точек, каждая из кот. показывает, какое кол-во товара производитель на данном…
Реферат Оптовые предприятия должны заинтересовать своих контрагентов, привлечь их оказанием различных оптовых услуг. В этой связи важное значение имеет развитие такой услуги опта, как коммерческое кредитование, финансирование сделок. Опыт западных оптовых посредников показывает, что выбор канала товародвижения зависит от того, насколько его организатор может сам кредитовать рыночные сделки…
Реферат