Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стимулирование сбыта в маркетинге

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Приложения. Список использованной литературы. Роль стимулирования сбыта в маркетинге. Приемы и инструменты стимулирования сбыта. Введение. План стимулирования сбыта. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге
  • 2. План стимулирования сбыта
  • 3. Приемы и инструменты стимулирования сбыта
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Стимулирование сбыта в маркетинге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Кто диктует моду в продукции на мировом рынке? На кого равняются наши поставщики? Как это не покажется странным, спрос товаров на рынке зависит от веяний моды и культуры потребителя. В России она только формируется под воздействием многочисленных факторов.

Стимулирование сбыта это маркетинговая деятельность по стимулированию продаж путем кратковременных побудительных мер поощрения покупки или продажи товара или услуги.

Стимулирование сбыта применяется для поддержки, информирования и мотивации всех участников процесса сбыта в целях создания непрерывного потока рализации товара.

Стимулирование сбыта играет решающую роль на стадии внедрения и стадии зрелости жизненного цикла товара, а также оказывается весьма эффективным в период инфляции. В качестве субъектов стимулирования сбыта могут быть покупатели, посредники, продавцы.

Мероприятия по стимулированию потребителей нацелены на: ознакомление их с новым товаром (услугой); убеждение потребителя сделать покупку; увеличение товарной массы, покупаемой одним посетителем или заказчиком; поощрение непрерывности покупок, снижение сезонной неравномерности приобретения товара.

Ни один вид деятельности не имеет для здоровья экономики такого важного значения, как продажа и стимулирование сбыта в системе продвижения товара (услуги).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Академия рынка: Маркетинг: Пер с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.: Науч. ред. А. Г. Худокормов. — М.: Экономика, 1993
  2. А.П. маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск: НПЖ Финансы, учет, аудит, 1997
  3. П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. 2-е изд., перераб и доп. М.: Междунар. отношения, 1991
  4. Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 1995.
  5. А.И., Войленко В. В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 1990.
  6. А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М., 1997.
  7. Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 1999
  8. Ф. Основы маркетинга. СПб.: АО Коруна, АОЗТ Литера плюс, 1997
  9. . Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 1992.
  10. О.Т. Основы маркетинга. СПБ.: МиМ, 1999
  11. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
  12. Маркетинг: Учебник / Под ред. Э. А. Уткина, — М., 1998
  13. .А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
  14. Е.М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика" - М.: Высшая школа, 1993
  15. В.П. Основы маркетинга. М., 1997
  16. . Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.:Республика, 1995.
Заполнить форму текущей работой