Результаты интервьюирования.
Изучение покупательского спроса на продукцию фирмы на примере рынка легковых автомобилей
В то же время 35% всех респондентов со средним уровнем дохода, 67,7% с низким уровнем дохода, изъявивших желание купить оранжерею, составили группу, которая считает, что цена на микрооранжерею не должна превышать 200−250 руб. Аналогично, в группу респондентов, назвавших приемлемой цену в 300−350 руб., вошли 12% всех респондентов со средним уровнем дохода и 33,3% всех респондентов с низким уровнем… Читать ещё >
Результаты интервьюирования. Изучение покупательского спроса на продукцию фирмы на примере рынка легковых автомобилей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Анализ результатов интервьюирования показал, что 65% респондентов изъявили желание купить микрооранжерею. При этом:
- 31,5% - хотели бы купить оранжерею, чтобы держать ее в домашних условиях, из них:
- · дома — 88,4%,
- · на даче — 11,6%;
- 33,5% - хотели бы купить оранжерею, чтобы содержать ее в служебных и других помещениях, из них:
- · в служебных помещениях — 86,2%,
- · в домах отдыха — 13,8%;
- 32,5% - ответили, что им оранжерея не нужна;
- 2,5% - затруднились ответить.
Таблица 10. Привлекательные для респондентов качества микрооранжереи.
(в % к числу ответов). | |
Удобство пользования. | 24,6. |
Положительное влияние на организм человека. | 24,2. |
Настенный вариант. | 14,7. |
Габариты. | 10,2. |
Количество потребляемой энергии. | 9,9. |
Дизайн. | 8,9. |
Цена. | 7,5. |
ИТОГО. | 100,0. |
В домашних условиях. | (в % к числу ответов). |
Декоративная зелень. | 26,8. |
Кактусы. | 25,5. |
Цветы с крупными листьями. | 13,9. |
Срезанные цветы. | 10,2. |
Экзотические растения. | 9,4. |
Декоративные деревья. | 7,4. |
Домашний огород. | 6,0. |
Фруктовые деревья. | 5,4. |
Другие. | 2,1. |
ИТОГО. | 100,0. |
В служебных помещениях. | |
Декоративная зелень. | 29,4. |
Цветы с крупными листьями. | 21,5. |
Декоративные деревья. | 15,7. |
Кактусы. | 13,1. |
Экзотические растения. | 10,8. |
Фруктовые деревья. | 4,8. |
Срезанные цветы. | 4,4. |
Домашний огород. | 0,3. |
Другие. | 0,0. |
ИТОГО. | 100,0. |
Таблица 11. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Какие виды растений и цветов Вы содержите дома и в служебных помещениях?».
На подоконниках. | На полу. | На специальных подставках. | На стенах. | |
В домашних условиях. | 32,2. | 23,6. | 23,1. | 20,5. |
В служебных помещениях. | 29,2. | 25,8. | 22,3. | 21,2. |
Таблица 12. Отношение респондентов к цене оранжереи.
(в % к числу ответов). | |
Не акцентировали внимание на цене. | 43,0. |
Назвали приемлемой цену в 300−350 руб. | 31,5. |
Считают, что цена не должна превышать 200−250 руб. | 18,5. |
Назвали приемлемой цену в 400−500 руб. | 7,0. |
ИТОГО. | 100,0. |
Интересным оказался факт, что в группу респондентов, не акцентировавших внимание на цене, вошли 83% всех респондентов с высоким уровнем дохода, желающих купить оранжерею, и 46% всех респондентов со средним уровнем дохода, также изъявивших желание купить оранжерею.
Аналогично, в группу респондентов, назвавших приемлемой цену в 300−350 руб., вошли 12% всех респондентов со средним уровнем дохода и 33,3% всех респондентов с низким уровнем дохода, пожелавших купить оранжерею.
В то же время 35% всех респондентов со средним уровнем дохода, 67,7% с низким уровнем дохода, изъявивших желание купить оранжерею, составили группу, которая считает, что цена на микрооранжерею не должна превышать 200−250 руб.
И, наконец, последняя группа сформировалась из 17% всех респондентов с высоким уровнем дохода, изъявивших желание купить оранжерею, и 7% всех аналогичных респондентов со средним уровнем дохода.
Обращает на себя внимание высокая доля респондентов, высказавших свои замечания. Так, 71% респондентов, изъявивших желание купить оранжерею, все же заявили, что предложенный вариант оранжереи их не устраивает по конструкции, по дизайну и другим признакам. Всего замечаний было высказано более 270.
Таблица 13. Структура замечаний респондентов.
Замечание респондента. | (в % к числу ответов). |
По дизайну. | 39,1. |
По цене. | 18,6. |
По весу. | 15,0. |
По размеру. | 13,8. |
По материалу корпуса. | 13,5. |
ИТОГО. | 100,0. |
Наиболее разнообразные замечания респонденты высказали по дизайну оранжереи (в % к итогу этих замечаний):
- 30,0% - не устроила форма оранжереи, им хотелось бы обтекаемые, округлые формы корпуса;
- 25,2% - дизайн не понравился в целом;
- 15,0% - хотят, чтобы были представлены оранжереи разнообразных форм: угловые, округлые, выпуклые, пирамидальные, под высокие растения и т. д.;
- 12,1% - считают, что по цвету корпус оранжереи должен быть также разнообразным и с использованием тонирования;
- 11,2% - хотели бы оранжерею на специальной подставке;
- 3,7% - нравится задняя стенка полукруглая зеркальная, объемная или прозрачная с фоном, внешняя стенка выпуклая;
- 1,9% - не понравилось размещение эмблемы на фасаде;
- 0,9% - пожелали вариант оранжереи с камнями и песком на грунте;
ИТОГО: 100%.
Все пожелания по цене касались ее снижения.
Пожелания по весу можно охарактеризовать одним словом — «уменьшить».
Что касается размера, то были высказаны следующие пожелания (в % к итогу):
- 48,8% - считают, что надо делать оранжереи различных размеров;
- 29,3% - хотели бы, чтобы все габариты оранжереи были увеличены;
- 9,5% - хотят иметь удлиненную форму оранжереи;
- 7,3% - более широкую;
- 5,1% - нужна оранжерея уменьшенных размеров;
ИТОГО: 100%.
По используемым материалам:
- 54,0% - пожелали, чтобы корпус оранжереи был из пластмассы разных цветов и оттенков;
- 27,1% - хотят, чтобы корпус оранжереи был выполнен «под дерево»;
- 8,1% - предпочитают корпус оранжереи «под натуральный камень»;
- 5,4% - из тонированного стекла;
- 5,4% - из нержавеющей стали;
ИТОГО: 100%.
Наряду с замечаниями респонденты высказали ряд пожеланий:
60% пожеланий касались комплектации оранжереи растениями. Респонденты предложили комплектовать оранжереи яркими цветами (35,0%) и экзотическими растениями (25,0%);
кроме того, было предложено изготавливать оранжереи по индивидуальному заказу (дизайн под определенный интерьер — 20,0%, композиция растений по заказу — 10,0%);
10,0% пожеланий касались цены. Респонденты считают, что оранжереи должны быть представлены как дорогие, так и дешевые в ассортименте, в зависимости от формы, используемого материала и цветочной композиции.