Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Результаты интервьюирования. 
Изучение покупательского спроса на продукцию фирмы на примере рынка легковых автомобилей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В то же время 35% всех респондентов со средним уровнем дохода, 67,7% с низким уровнем дохода, изъявивших желание купить оранжерею, составили группу, которая считает, что цена на микрооранжерею не должна превышать 200−250 руб. Аналогично, в группу респондентов, назвавших приемлемой цену в 300−350 руб., вошли 12% всех респондентов со средним уровнем дохода и 33,3% всех респондентов с низким уровнем… Читать ещё >

Результаты интервьюирования. Изучение покупательского спроса на продукцию фирмы на примере рынка легковых автомобилей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ результатов интервьюирования показал, что 65% респондентов изъявили желание купить микрооранжерею. При этом:

  • 31,5% - хотели бы купить оранжерею, чтобы держать ее в домашних условиях, из них:
    • · дома — 88,4%,
    • · на даче — 11,6%;
  • 33,5% - хотели бы купить оранжерею, чтобы содержать ее в служебных и других помещениях, из них:
    • · в служебных помещениях — 86,2%,
    • · в домах отдыха — 13,8%;
  • 32,5% - ответили, что им оранжерея не нужна;
  • 2,5% - затруднились ответить.

Таблица 10. Привлекательные для респондентов качества микрооранжереи.

(в % к числу ответов).

Удобство пользования.

24,6.

Положительное влияние на организм человека.

24,2.

Настенный вариант.

14,7.

Габариты.

10,2.

Количество потребляемой энергии.

9,9.

Дизайн.

8,9.

Цена.

7,5.

ИТОГО.

100,0.

В домашних условиях.

(в % к числу ответов).

Декоративная зелень.

26,8.

Кактусы.

25,5.

Цветы с крупными листьями.

13,9.

Срезанные цветы.

10,2.

Экзотические растения.

9,4.

Декоративные деревья.

7,4.

Домашний огород.

6,0.

Фруктовые деревья.

5,4.

Другие.

2,1.

ИТОГО.

100,0.

В служебных помещениях.

Декоративная зелень.

29,4.

Цветы с крупными листьями.

21,5.

Декоративные деревья.

15,7.

Кактусы.

13,1.

Экзотические растения.

10,8.

Фруктовые деревья.

4,8.

Срезанные цветы.

4,4.

Домашний огород.

0,3.

Другие.

0,0.

ИТОГО.

100,0.

Таблица 11. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Какие виды растений и цветов Вы содержите дома и в служебных помещениях?».

На подоконниках.

На полу.

На специальных подставках.

На стенах.

В домашних условиях.

32,2.

23,6.

23,1.

20,5.

В служебных помещениях.

29,2.

25,8.

22,3.

21,2.

Таблица 12. Отношение респондентов к цене оранжереи.

(в % к числу ответов).

Не акцентировали внимание на цене.

43,0.

Назвали приемлемой цену в 300−350 руб.

31,5.

Считают, что цена не должна превышать 200−250 руб.

18,5.

Назвали приемлемой цену в 400−500 руб.

7,0.

ИТОГО.

100,0.

Интересным оказался факт, что в группу респондентов, не акцентировавших внимание на цене, вошли 83% всех респондентов с высоким уровнем дохода, желающих купить оранжерею, и 46% всех респондентов со средним уровнем дохода, также изъявивших желание купить оранжерею.

Аналогично, в группу респондентов, назвавших приемлемой цену в 300−350 руб., вошли 12% всех респондентов со средним уровнем дохода и 33,3% всех респондентов с низким уровнем дохода, пожелавших купить оранжерею.

В то же время 35% всех респондентов со средним уровнем дохода, 67,7% с низким уровнем дохода, изъявивших желание купить оранжерею, составили группу, которая считает, что цена на микрооранжерею не должна превышать 200−250 руб.

И, наконец, последняя группа сформировалась из 17% всех респондентов с высоким уровнем дохода, изъявивших желание купить оранжерею, и 7% всех аналогичных респондентов со средним уровнем дохода.

Обращает на себя внимание высокая доля респондентов, высказавших свои замечания. Так, 71% респондентов, изъявивших желание купить оранжерею, все же заявили, что предложенный вариант оранжереи их не устраивает по конструкции, по дизайну и другим признакам. Всего замечаний было высказано более 270.

Таблица 13. Структура замечаний респондентов.

Замечание респондента.

(в % к числу ответов).

По дизайну.

39,1.

По цене.

18,6.

По весу.

15,0.

По размеру.

13,8.

По материалу корпуса.

13,5.

ИТОГО.

100,0.

Наиболее разнообразные замечания респонденты высказали по дизайну оранжереи (в % к итогу этих замечаний):

  • 30,0% - не устроила форма оранжереи, им хотелось бы обтекаемые, округлые формы корпуса;
  • 25,2% - дизайн не понравился в целом;
  • 15,0% - хотят, чтобы были представлены оранжереи разнообразных форм: угловые, округлые, выпуклые, пирамидальные, под высокие растения и т. д.;
  • 12,1% - считают, что по цвету корпус оранжереи должен быть также разнообразным и с использованием тонирования;
  • 11,2% - хотели бы оранжерею на специальной подставке;
  • 3,7% - нравится задняя стенка полукруглая зеркальная, объемная или прозрачная с фоном, внешняя стенка выпуклая;
  • 1,9% - не понравилось размещение эмблемы на фасаде;
  • 0,9% - пожелали вариант оранжереи с камнями и песком на грунте;

ИТОГО: 100%.

Все пожелания по цене касались ее снижения.

Пожелания по весу можно охарактеризовать одним словом — «уменьшить».

Что касается размера, то были высказаны следующие пожелания (в % к итогу):

  • 48,8% - считают, что надо делать оранжереи различных размеров;
  • 29,3% - хотели бы, чтобы все габариты оранжереи были увеличены;
  • 9,5% - хотят иметь удлиненную форму оранжереи;
  • 7,3% - более широкую;
  • 5,1% - нужна оранжерея уменьшенных размеров;

ИТОГО: 100%.

По используемым материалам:

  • 54,0% - пожелали, чтобы корпус оранжереи был из пластмассы разных цветов и оттенков;
  • 27,1% - хотят, чтобы корпус оранжереи был выполнен «под дерево»;
  • 8,1% - предпочитают корпус оранжереи «под натуральный камень»;
  • 5,4% - из тонированного стекла;
  • 5,4% - из нержавеющей стали;

ИТОГО: 100%.

Наряду с замечаниями респонденты высказали ряд пожеланий:

60% пожеланий касались комплектации оранжереи растениями. Респонденты предложили комплектовать оранжереи яркими цветами (35,0%) и экзотическими растениями (25,0%);

кроме того, было предложено изготавливать оранжереи по индивидуальному заказу (дизайн под определенный интерьер — 20,0%, композиция растений по заказу — 10,0%);

10,0% пожеланий касались цены. Респонденты считают, что оранжереи должны быть представлены как дорогие, так и дешевые в ассортименте, в зависимости от формы, используемого материала и цветочной композиции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой