Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

План маркетинга ООО «Кузбассавтоцентр»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Планирование маркетинга играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание принципов и технологии разработки плана маркетинга, а также эффективное его использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. — ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1. 1. Общие концепции планирования маркетинга
    • 1. 2. Роль плана маркетинга в общей системе планирования на предприятии
    • 1. 3. Алгоритм разработки плана маркетинга
    • 1. 4. Структура плана маркетинга и содержание основных разделов
  • ГЛАВА II. — ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия
    • 2. 2. Организационная структура управления
    • 2. 3. Система маркетинга, существующая на предприятии
  • ГЛАВА III. — АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 3. 1. Ситуационный анализ
  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентов
  • Анализ потребителей
    • 3. 2. STEP-анализ
    • 3. 3. SWOT-анализ
    • 3. 4. Краткие
  • выводы по аналитическому разделу
  • ГЛАВА IV. — ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ: РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ООО «КУЗБАССАВТОЦЕНТР»
    • 4. 1. Комплекс маркетинга
  • Товарная политика
  • Ценовая политика
  • Сбытовая политика
  • Коммуникационная политика
    • 4. 2. Маркетинговые риски
    • 4. 3. Бюджет маркетинга
    • 4. 4. Контроль реализации плана маркетинга
  • ГЛАВА V. — ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
    • 5. 1. Расчет интегральных показателей коммерческой эффективности проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
  • ПРИЛОЖЕНИЕ З
  • ПРИЛОЖЕНИЕ И

План маркетинга ООО «Кузбассавтоцентр» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Планирование маркетинга играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание принципов и технологии разработки плана маркетинга, а также эффективное его использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса.

Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов разработки плана маркетинга и применение их на практике на примере ООО «КузбассАвтоЦентр». В соответствии с поставленной целью в курсовой работе решались следующие задачи:

1. Рассмотрение общих концепций маркетингового планирования, последовательности разработки плана маркетинга и его структуры.

2. Анализ маркетинговой среды предприятия ООО «КузбассАвтоЦентр», включая:

 ситуационный анализ;

 STEP-анализа;

 SWOT-анализа.

3. Разработка плана маркетинга предприятия ООО «КузбассАвтоЦентр».

4. Анализ целесообразности предложенных мероприятий с точки зрения доходности.

Практическая ценность работы заключается в разработке концепции маркетинговой деятельности компании, которая в условиях конкурентного рынка позволила бы добиться максимального повышения доходности бизнеса.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е., Трутнева Е. МОДЕЛЬНЫЙ РЯД как в ATG MindShare Russia используют эконометрические методы // Индустрия Рекламы. — 2008. — № 3. — С. 28−33.
  2. Дж. Маркетинговый план. — СПб.: Питер, 2000.
  3. Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2001.
  4. С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб.: Питер, 2001
  5. А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб.: Питер, 2002.
  6. В.В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии. — М.: РИП-холдинг, 2002.
  7. Оценка эффективности инвестиционных проектов [Текст]: учебное пособие / Сост.: А. Н. Ткаченко. — Новокузнецк РИО НФИ КемГУ, 2003. — 78 С.
  8. Официальный сайт автосалона Mercedes-Benz (ООО «СТС-автомобили») — Режим доступа: http:// www. mercedes-siberia.ru
  9. Официальный сайт автосалона «MITSUBISHI» (ООО «Автосфера») — Режим доступа: http:// www.avtosfera.ru
  10. Официальный сайт автосалона «Peugeot» (ООО «Эстим моторс») — Режим доступа: http:// www. peugeot-nk.ru
  11. Официальный сайт автосалона «RENAULT» (ООО «Сибирь-Авто-Транс») — Режим доступа: http:// www.renault.ru
  12. Официальный сайт автосалона «TOYOTA Центр» — Режим доступа: http:// www.toyota.nvkz.ru
  13. Официальный сайт автосалона «Ford» (ООО «КузбассАвтоЦентр») — Режим доступа: http:// www.kuzbassauto.ru
  14. Официальный сайт авторынка «Бызово» — Режим доступа: http://www.bizovo.ru
  15. Официальный сайт администрации г. Новокузнецка — Режим доступа: http://www.admnkz.ru
  16. Официальный сайт экономической экспертной группы (ЭЭГ — независимый аналитический центр), занимающийся проблемами макроэкономики и государственных финансов — Режим доступа: http://www.eeg.ru/
Заполнить форму текущей работой