План маркетинга ООО «Кузбассавтоцентр»
Курсовая
Планирование маркетинга играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание принципов и технологии разработки плана маркетинга, а также эффективное его использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. — ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 1. Общие концепции планирования маркетинга
- 1. 2. Роль плана маркетинга в общей системе планирования на предприятии
- 1. 3. Алгоритм разработки плана маркетинга
- 1. 4. Структура плана маркетинга и содержание основных разделов
- ГЛАВА II. — ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 2. Организационная структура управления
- 2. 3. Система маркетинга, существующая на предприятии
- ГЛАВА III. — АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 3. 1. Ситуационный анализ
- Анализ рынка
- Анализ конкурентов
- Анализ потребителей
- 3. 2. STEP-анализ
- 3. 3. SWOT-анализ
- 3. 4. Краткие
- выводы по аналитическому разделу
- ГЛАВА IV. — ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ: РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ООО «КУЗБАССАВТОЦЕНТР»
- 4. 1. Комплекс маркетинга
- Товарная политика
- Ценовая политика
- Сбытовая политика
- Коммуникационная политика
- 4. 2. Маркетинговые риски
- 4. 3. Бюджет маркетинга
- 4. 4. Контроль реализации плана маркетинга
- ГЛАВА V. — ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
- 5. 1. Расчет интегральных показателей коммерческой эффективности проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- ПРИЛОЖЕНИЕ Е
- ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
- ПРИЛОЖЕНИЕ З
- ПРИЛОЖЕНИЕ И
Список литературы
- Атанасян Е., Трутнева Е. МОДЕЛЬНЫЙ РЯД как в ATG MindShare Russia используют эконометрические методы // Индустрия Рекламы. — 2008. — № 3. — С. 28−33.
- Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб.: Питер, 2000.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2001.
- Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб.: Питер, 2001
- Завгородная А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб.: Питер, 2002.
- Кеворков В.В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии. — М.: РИП-холдинг, 2002.
- Оценка эффективности инвестиционных проектов [Текст]: учебное пособие / Сост.: А. Н. Ткаченко. — Новокузнецк РИО НФИ КемГУ, 2003. — 78 С.
- Официальный сайт автосалона Mercedes-Benz (ООО «СТС-автомобили») — Режим доступа: http:// www. mercedes-siberia.ru
- Официальный сайт автосалона «MITSUBISHI» (ООО «Автосфера») — Режим доступа: http:// www.avtosfera.ru
- Официальный сайт автосалона «Peugeot» (ООО «Эстим моторс») — Режим доступа: http:// www. peugeot-nk.ru
- Официальный сайт автосалона «RENAULT» (ООО «Сибирь-Авто-Транс») — Режим доступа: http:// www.renault.ru
- Официальный сайт автосалона «TOYOTA Центр» — Режим доступа: http:// www.toyota.nvkz.ru
- Официальный сайт автосалона «Ford» (ООО «КузбассАвтоЦентр») — Режим доступа: http:// www.kuzbassauto.ru
- Официальный сайт авторынка «Бызово» — Режим доступа: http://www.bizovo.ru
- Официальный сайт администрации г. Новокузнецка — Режим доступа: http://www.admnkz.ru
- Официальный сайт экономической экспертной группы (ЭЭГ — независимый аналитический центр), занимающийся проблемами макроэкономики и государственных финансов — Режим доступа: http://www.eeg.ru/