Другие работы
![Реферат: Заключение по результатам хозяйственной деятельности предприятия](https://westud.ru/work/7437230/cover.png)
В соответствии с маркетинговыми исследованиями предлагаемый годовой объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий. Амортизация основных фондов 10% от основной стоимости оборудования: 10.000 + 3.200 + 4.000 + 3.000 = 20.200; 20.200 :100% х 2020. 5% в фонд страхования: 72 000: 100% х 38,5 = 27 720 рублей. Годовой объем реализации Тыс. рублей — 276.300. Сумма всех затрат составляет…
Реферат ![Реферат: Теоретические основы event-менеджмента](https://westud.ru/work/7437285/cover.png)
Позитивное восприятие аудиторией и её активное участие взаимосвязаны и взаимообусловлены. Позитивное переживание способствует пробуждению активности аудитории. Активизация и действенное включение способствуют позитивному восприятию. Возникающие при этом эффекты обратной связи способны повлечь за собой улучшение имиджа организации, достижения поставленных задач. Но, к сожалению, необходимо…
Реферат ![Реферат: Выбор поставщика. Закупочная логистика ОАО "ГАЗПРОМ"](https://westud.ru/work/8698661/cover.png)
Надежность поставщика — достаточно емкий критерий, включающий следующие параметры: честность, отзывчивость, обязанность, заинтересованность в ведении бизнеса с вашей фирмой, финансовая стабильность, репутация в своей сфере, соблюдение ранее установленных объемов поставки материальных ресурсов/готовой продукции. Оценка своевременности доставки упрощается, если ведется четкий учет запланированных…
Реферат ![Контрольная: Реклама в системе маркетинга](https://westud.ru/work/348173/cover.png)
Например, Ф. Котлер отмечал: «Маркетинг — это сфера быстрого устаревания задач, политических установок, стратегий и программ. Каждая фирма должна периодически переоценивать свой общий подход к рынку, пользуясь для этого приемом, известным под названием ревизии маркетинга». Если в индустриальную эру маркетинг ориентировался на массовый спрос, на рынки массового производства, где конкуренция…
Контрольная ![Реферат: Заключение. Отношение людей к рекламе](https://westud.ru/work/6932237/cover.png)
Таким образом, результаты исследования позволяют говорить о том, что большинство населения по-прежнему оценивает рекламу негативно и испытывает недоверие к тому, что показывают, говорят или пишут в рекламе. Но, несмотря на это, доля людей, совершающих покупки на основе увиденной рекламы, высока. Это свидетельствует о том, что декларируемое отрицательное отношение и не доверие населения к рекламе…
Реферат ![Курсовая: Оптимизация каналов сбыта производственно-торгового предприятия](https://westud.ru/work/264802/cover.png)
За отчетный период стоимость имущества предприятия увеличилась на 5503 тыс. руб. Эти результаты обусловлены увеличением стоимости оборотных активов на 5528 тыс. руб. и уменьшением внеоборотных активов на сумму 25 тыс. руб., в т. ч. уменьшением стоимости основных средств на — 40 тыс. руб. за счет износа. Таким образом, можно сделать вывод, что темпы развития производственной базы предприятия имеют…
Курсовая ![Контрольная: Международные торги](https://westud.ru/work/3727946/cover.png)
Рассматриваемый Примерный порядок организации и проведения в РФ международных торгов для реализации проектов сотрудничества (разработанный МВЭС) предусматривает, как это и принято в современной международной торговле, довольно жесткие условия для участников торгов — продавцов. Так, например, предполагается, что участник международных торгов должен внести залог, который не может быть затребован…
Контрольная ![Реферат: Обратный перевод. Поведение потребителей](https://westud.ru/work/7446988/cover.png)
Хотя глобальные торговые марки работают эффективно, многие компании осознают, что глобализация не означает «все или ничего». У товарной марки много составляющих: название, символ, девиз и ассоциации. Многие фирмы, включая и Coca-Cola, обнаруживают, что хотя они и обладают глобальной торговой маркой, не все ее элементы являются глобальными. В США продается диетическая кока-кола, а в Европе тот же…
Реферат ![Реферат: Финансовая стабильность конкурентов](https://westud.ru/work/6433135/cover.png)
Достижение конкурентного превосходства абсолютно по всем коммерческим характеристикам продукта и средствам его продвижения на потребительском рынке нереально. Необходимо провести ранжирование приоритетов, выработать в соответствии с рангами свои конкурентные стратегии, которые учитывали бы слабые и сильные стороны фирмы, направляя основные усилия на развитие сильных позиций своей фирмы. Анализ…
Реферат ![Курсовая: Охват и частота, как основные параметры медиапланирования](https://westud.ru/work/357372/cover.png)
По этому для определения необходимой величины минимальной эффективной частоты необходимо учитывать факторы рекламного контекста. Важнейшими среди них являются: тип используемых носителей, творческие форматы, особенности размещения; цикл жизни товара на рынке и цикл покупки; специфика конкурентной среды; структурные элементы целевой аудитории, на которых делается основной акцент; коммуникационные…
Курсовая ![Реферат: Заключение. Повышение внешних конкурентных преимуществ предприятия](https://westud.ru/work/6921988/cover.png)
Основополагающая конкурентная стратегия должна основываться на использовании основных базовых стратегий. В последнее время успеха добиваются компании нового типа, делающие ставки на сочетание высокой производительности и высокого уровня дифференциации. Здесь особенностью является то, что такие фирмы доминируют не только на традиционных рынках потребительских товаров, но и атакуют лидеров…
Реферат ![Реферат: Непосредственное окружение. Разработка стратегии интеграции](https://westud.ru/work/7440347/cover.png)
В связи с этим магазин проводит различные акции, дегустации продукции, выступает организатором и спонсором детских футбольных турниров, тем самым зарабатывая себе известность и имидж. Также еще одним слабым местом является недостаточность ассортимента продукции. Это обусловлено небольшой торговой площадью магазина. Из-за этого потенциальные покупатели за большими покупками либо в какие-либо…
Реферат ![Реферат: Стимулирование сбыта, паблик рилейшнз (PR) , директ-маркетинг и личные продажи в системе маркетинговых коммуникаций](https://westud.ru/work/6448739/cover.png)
Немецкая торговая компания, но продаже дорогой марочной одежды Peek & Cloppenbuig была основана в 1912 г. в Гамбурге. Сегодня она предлагает продукцию более чем 350 известных брендов и имеет свои торговые дома не только в Германии, немецкоговорящих странах Европы, а также в большинстве восточно-европейских стран. Компания предлагает своим клиентам обширную программу лояльности. Для того чтобы…
Реферат ![Реферат: Частные торговые марки](https://westud.ru/work/380709/cover.png)
Сегодня при значительных возможностях этого направления редко можно встретить эффективное использование всех возможностей частных марок. Впрочем, причины понятны и достаточно стандартны. Это отсутствие знаний и желания думать и учиться, что свойственно и маркетологам, и менеджерам общего профиля, и самим владельцам в особенности. Иначе не было бы неоправданных экспериментов с частными марками…
Реферат ![Дипломная: Телевизионная реклама на примере ЗАО «Мултон»](https://westud.ru/work/343583/cover.png)
Основными источниками при написании работы служили работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам телерекламной деятельности. Среди зарубежных авторов особо следует отметить У. Уэллса, Дж. Бернета, С. Мориарти, Ф. Котлера. Исследования отечественных авторов (Гончаровой О., Васильевой А., Стрелкова П. и других), посвященные вопросам телерекламы, в основном можно найти…
Дипломная