Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Доходы населения. 
Проект открытия солярия в г. Екатеринбург

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Согласно данным ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2008 г. среднедушевой доход жителей Екатеринбурга составлял 20,4 тыс. руб. / чел. / месяц. Таблица 2. Изменение в Екатеринбурге к 1 кв. 09 г. от исторического минимума за период исследования. Также пример распределения субъективных оценок уровня своего дохода представлен на диаграмме 3. Таблица 1. Распределение населения г. Екатеринбурга по уровню доходов… Читать ещё >

Доходы населения. Проект открытия солярия в г. Екатеринбург (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Согласно данным ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2008 г. среднедушевой доход жителей Екатеринбурга составлял 20,4 тыс. руб. / чел. / месяц.

Для анализа распределения доходов население Екатеринбурга сегментировано на 10 децильных групп — по 10% населения в каждой группе в порядке возрастания доходов, и определен совокупный доход жителей города. Он составляет примерно 14 млрд долл. в год. В результате получено соответствующее распределение, представленное в таблице 1.

Таблица 1. Распределение населения г. Екатеринбурга по уровню доходов, млн. долл. в год.

Группа населения.

Годовой доход, млн. долл.

10%.

9,2.

10%.

2,8.

10%.

0,04.

10%.

0,01.

10%.

0,009.

10%.

0,008.

10%.

0,005.

10%.

0,004.

10%.

0,003.

10%.

0,001.

Данный анализ позволяет увидеть реальное распределение доходов населения региона, оценить возможный объем своего рынка, определить понятие «среднего класса» и «богатых» в финансовом выражении, оценить покупательские возможности своей целевой группы потребителей и т. д.

Уровень доходов населения, на который рассчитаны услуги открываемой Студии загара начинается от 13,5 до 25 тыс. рублей на 1 человека. Согласно распределению, представленному в таблице 1 количество таких людей составляет примерно 30% (Это 3 группы с доходами от 0,005 до 0,009 млн долл. в год). Группы с более высоким уровнем доходов не являются типичными клиентами для Студий загара подобного уровня, они скорее будут выбирать VIP-салоны, а также специализированные медицинские и косметические салоны. Но за счет наличия одной установки для загара VIP-уровня, включающей в программы работы и тщательный анализ состояния кожи, а также за счет создания высокого уровня комфорта нахождения в Студии, можно привлечь небольшое количество клиентов и из категории людей с более высоким уровнем доходов. Тем более, что при наличии кризисных явлений склонность к экономии присуща всем категориям людей. Таким образом, согласно проведенному распределению доходов около 30−40% женщин являются общей аудиторией для Студий загара и салонов бизнес-уровня.

При этом важно учитывать субъективную оценку относительно уровня собственного дохода. В Екатеринбурге в 2008 году к людям со средним уровнем дохода относили себя 40−45% людей. Именно данная категория и представляет потенциальный рынок для студий загара и салонов красоты.

Также пример распределения субъективных оценок уровня своего дохода представлен на диаграмме 3.

Доходы населения. Проект открытия солярия в г. Екатеринбург.

Диаграмма 3. Субъективная оценка доходов населения Екатеринбурга. Приведем также абсолютные цифры по изменению «субъективной оценки» дохода по городу от их исторического минимума к 1 кв. 09 г. (см. табл. 2):

Таблица 2. Изменение в Екатеринбурге к 1 кв. 09 г. от исторического минимума за период исследования.

Екатеринбург.

Очень бедные.

Бедные.

Средние.

Богатые.

тыс. чел.

+68.

— 25.

— 59.

+16.

% от ГС12+.

+6,1%.

— 2,2%.

— 5,3%.

+1,5%.

Из приведенной таблицы хорошо видно, какие изменения претерпела субъективная оценка дохода на периоде исследования >2 лет. Наибольшее падение наблюдается в сегменте «Средние» и «Бедные», убыль из этих умеренных сегментов перешла в сегменты «Очень бедные» и «Богатые». Наблюдается тенденция к все большей поляризации доходов населения. Так число «бедных» в абсолютном выражении увеличилось на 68 тыс. чел, а с другой стороны число «богатых», увеличилось на 16 тыс. чел. Таким образом, интересующий нас сегмент населения со средним уровнем дохода сократился.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой