Другие работы
Следовательно, понимание важности процесса снятия старого товара с рынка не менее важно, чем понимание значения разработки нового продукта. Одним из блюд Strawberry Patch, преуспевающего ресторана в Хьюстоне, была куриная грудка с жареными грибами, пользовавшаяся успехом в течение 10 лет. Когда спрос на это блюдо упал и продолжал падать, казалось, что ничто больше не вернет этот продукт к жизни…
Реферат Изменение ассортимента продукции на основе п. 1 и п. 2., т. е. вкусов и предпочтений отдельных групп потребителей. Анализ рынка показал тенденции к росту спроса на дорогие, качественные товары, сувенирные изделия, коньячные и винные напитки. Совершенно очевидно, что необходимо уделить внимание именно этим видам товаров, найти оптимальный выпуск данных видов продукции. Кроме того, по опросу 120…
Курсовая Методологической основой исследования является диалектический метод познания, использование которого обеспечивает восприятие правовых явлений в их развитии и взаимодействии; при выполнении исследования использовались общенаучные методы (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, индукция и дедукция, аналогия) и частнонаучные методы исследования в области правовых исследований…
Курсовая По проекту планируется производство кадастровых работ, направленные на оформление прав на объекты недвижимости (земельные участки, частные дома, дачные и садовые земельные участки, земельные участки под многоквартирными жилыми домами, гаражными кооперативами, для строительства, объекты незавершенного строительства размещения и обслуживания различных объектов юридических лиц, и т. д…
Бизнес-план В-третьих, пиарология является информационно-коммуникативной дисциплиной, принадлежащей к сообществу социальных наук. Также понимание науки о PR связано со спецификой ее предметной области. Паблик рилейшнз можно определять с различных позиций, но ни один подход не игнорирует того, что основанием, на котором строятся все конструкции PR, является информация. Информация — вербальная и невербальная…
Реферат При проекционных или проективных методах, респондент «помещается» в искусственно смоделированную ситуацию, в которой занимает активную позицию. Роль интервьюера при этом сводится только к наблюдению и небольшой коррекции поведения респондента в определенных рамках. Роль интервьюера становится пассивной. Данные о респондентах, полученные при использовании проективных методов, допускают «более…
Реферат Директор магазина следит за технической оснащенностью магазина — наличием в рабочем, исправном состоянии торгово-технологического оборудования, весоизмерительного оборудования, инвентаря. Проводится постоянная работы по изыскиванию поставщиков товаров, которые доставляют товар непосредственно в магазин — центродоставкой. Для этого директор магазина посещает выставки, ярмарки, производителей…
Реферат В зависимости от применения штрих — кодов, экономия времени может быть самой различной. В большинстве случаев на складах торговых предприятий самым драматичным моментом является проведение инвентаризаций. Одному торговцу понадобятся 25 работников, работающих круглые сутки для проведения инвентаризации за полгода. С помощью штрих — кодов Вам понадобятся всего 4 работника и 5 часов работы. Даже…
Реферат На протяжении долгого времени сфера культуры и искусства представляла собой ценность духовного наследия и не воспринималась как коммерчески выгодная деятельность. Предметы искусства были наделены характеристикой «самоценности», то есть, картины, музыкальные шедевры и другие произведения искусства были ценны сами по себе и то, что они могли не представлять при этом никакой экономической ценности…
Курсовая Поскольку уровень эффективности маркетинговой деятельности не всегда определяется только результатами текущей деятельности, многие организации периодически осуществляют критическую оценку эффективности маркетинговой деятельности в целом, т. е. осуществляют стратегический контроль маркетинговой деятельности. При этом обычно используют два инструмента: анкетирование руководителей организации…
Реферат Кроме того, она предполагает «отбор фактов и их подачу в определенном освещении с целью воздействия на интеллектуальную, волевую и эмоциональную сферу адресата». Стратегия заключается в умении моделировать ситуацию с помощью доступных средств и методов с целью достижения необходимого результата. Если желаемый результат (перлокутивный эффект) был достигнут, то это значит, что была выбрана…
Реферат В отличие от рекламной коммуникации, связи с общественностью строятся на некоммерческой основе и не имеют прямого влияния на потребителей продукции на определенном национальном рынке. Эти два вида маркетинговых коммуникаций различаются формой подачи информации, составом и размером охвата целевых групп, продолжительностью и периодичностью коммуникационного воздействия, основными «контрагентами…
Реферат Реклама выступает как средство борьбы конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствие товарного предложения покупательскому спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень…
Реферат В результате проведённых исследований мы выяснили, что большинство распространенных на практике СППР в области маркетинга (сведений об СППР в области подбора оптимального сочетания КМК в доступных источниках нами не найдено) ориентированы на использование либо в рамках одной компании (внутрикорпоративные СППР), либо одной отрасли (например, СППР, применяемая на рынке хлебобулочной продукции…
Реферат Чтобы более точно очертить границы анализируемого понятия обратимся к определениям, даваемым ему в научной литературе. Предлагая подойти к трактовке имиджа с лингвистической точки зрения, А. Ю. Панасюк автор книги «Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж» говорит, что при дословном переводе с английского слово «image» обозначает «образ». Причём под «образом» имеется в виду не…
Курсовая