Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Факторы маркетингового ценообразования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цене принадлежит большая роль в конкурентной борьбе. Ценовая конкуренция это обычно снижение цен. Многие компании вместо того, чтобы создавать цену, разрушают ее. Это означает, что они легко и охотно снижают цены, чтобы захватить долю рынка или заполучить выгодного клиента. Для снижения цены по сравнению с конкурентами надо иметь более низкие суммарные издержки. Прежде чем объявлять «ценовую… Читать ещё >

Заключение. Факторы маркетингового ценообразования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цене принадлежит большая роль в конкурентной борьбе. Ценовая конкуренция это обычно снижение цен. Многие компании вместо того, чтобы создавать цену, разрушают ее. Это означает, что они легко и охотно снижают цены, чтобы захватить долю рынка или заполучить выгодного клиента. Для снижения цены по сравнению с конкурентами надо иметь более низкие суммарные издержки. Прежде чем объявлять «ценовую войну», нужно очень тщательно оценить запас «экономической устойчивости» у себя и у конкурентов. Иначе возможна ситуация, когда развязавший «ценовую войну» в ней и проигрывает. Поэтому «ценовая война» — дело трудное, а возможно и разорительное. Если же конкурирующие организации находятся в примерно равных условиях, то «ценовая война» не просто расточительна, но и бессмысленна.

Грамотная стратегия ценообразования не позволяет укрепить бизнес сегодня, и гарантирует рост в будущем. Умные конкуренты не стараются обязательно уничтожить своих противников; они избегают прямой конкуренции, а вместо этого максимизируют прибыль.

Список литературы

  • 1. В. Н. Васильев. Основы маркетинга. Ульяновск 2010 г.
  • 2. Е. П. Голубков. Основы маркетинга. М., 2009
  • 3. Д. Касаткин. Как установить цену. «Финансовый директор.» № 11/2009
  • 4. В. А. Виноградов. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке мебели Российской Федерации. «Маркетинг в России и за рубежом.» № 5/2010
  • 5. В. Т. Ларионов, М. Н. Скрыпникова. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности. «Маркетинг в России и за рубежом.» № 1/2008
  • 6. Эрик Андерсон, Данкен Сайместер. Как установить правильные цены.

http://www.v-ratio.ru/.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой