Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Интернет как инструмент PR

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Интернет как предмет и средство PR. Заключение. Интернет как инструмент коммуникационной политики предприятия «Jetcom». Список литературы. Глава 2. Анализ организации PR-деятельности посредством технологий Интернета на базе предприятия «Jetcom"2. 1. Общая характеристика предприятия «Jetcom». Глава 1. Интернет и его роль в PR1. 1. Общая характеристика сети Интернет. Анализ коммуникативной политики… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Интернет и его роль в PR
    • 1. 1. Общая характеристика сети Интернет
    • 1. 2. Интернет как предмет и средство PR
    • 1. 3. Новые подходы к PR, ориентированные на технологии Интернета
  • Глава 2. Анализ организации PR-деятельности посредством технологий Интернета на базе предприятия «Jetcom»
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия «Jetcom»
    • 2. 2. Анализ коммуникативной политики предприятия «Jetcom»
    • 2. 3. Интернет как инструмент коммуникационной политики предприятия «Jetcom»
  • Заключение
  • Список литературы

Интернет как инструмент PR (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.

Примерно 15 лет назад слово «Интернет» в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий «коммуникационный» этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет своего представительства в Интернете. Развиваются Интернет-магазины, Интернет-казино, Интернет-аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через сеть Интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше общество уже невозможно представить без таких терминов как «Web Сайт», «Чат», «E-mail».

В статье Виктора Захарченко «PR для Интернета, Интернет для PR» PR в Интернете рассматривается как особая составляющая PR: наиболее молодая и, как следствие, одна из наиболее перспективных. Секрет успеха скрывается в обширных возможностях Интернета как коммуникационного инструмента. По уровню интерактивности и взаимодействия с потребителем PR в Сети намного эффективнее, чем на других медиа-площадках.

Александр Вербер в статье «Корпоративный блоггинг» считает Интернет блог недооцененной формой общения компании и потребителя, которой можно смело пророчить бурный рост в крупных российских городах. Маркетинг развивается вместе с рынком, и время от времени казавшиеся нам безделицей явления становятся весьма эффективным каналом коммуникации.

В книге «PR — кампания своими силами» Касьянов Ю. В. исходя из целевой аудитории разделяет методологию PR в Интернете на mass relations (массовая коммуникация), group relations (взаимоотношения с группами) и media relations (отношения со СМИ), у каждой из которых — свои задачи.

Чумиков, А. Н. в книге «Связи с общественностью: теория и практика» подробно рассматривает электронные форма PR. Они основаны на электронных средствах массовой коммуникации, которые превратились в едва ли не ведущий инструмент социального представительства интересов групп общественности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров/ И. В. Алешина. — М.: Экмос, 2002. — 225 с.
  2. , А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. — М.: НТ — Пресс, 2007. — 256 с.
  3. , С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк — Ростов н/Дону: Феникс, 2008. — 320 с.
  4. , Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева — М.: ФБК-ПРЕСС, 2002. — 123 с.
  5. , Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари — М.: 2001.
  6. , А. Корпоративный блоггинг / А. Вербер. — режим доступа: www.iteam.ru.
  7. , И. История PR в России или все о РОС / И. Есипова. — режим доступа: www.advertology.ru.
  8. Засурский, И. PR — стратегия Рамблера / И. Засурский. -режим доступа: www.rocit.ru.
  9. Захарченко, В. PR для Интернета, Интернет для PR / В. Захарченко. — режим доступа: www.internet.ru.
  10. Легич А. PR в Интернет. С чего начать? /Легич А. — режим доступа: www. md-promotion.ru.
  11. Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. — М.: Инфра-М, 2001.
  12. PR в сети // Энциклопедия Интернет — рекламы /под.ред. Бокарева Т. — режим доступа: www.promo.ru
  13. , А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Дело, 2006. — 552 с.
  14. Сайтел Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз/Пер. с англ. — 8-е изд. — М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2002. — XII, с 336−339.
Заполнить форму текущей работой