Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Маркетинговое исследование рынка сотовой связи (на примере "Билайн")

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ конкурентных преимуществ, возможно, — один из самых важных элементов современного маркетинга. Его результаты позволяют не только разработать правильную хозяйственную стратегию, политику компании на рынке, но и четко определить, что сделано не так, как надо, в продукте, сбытовой сети, рекламе и других компонентах маркетинговой работы компании. Достоверная и своевременная информация… Читать ещё >

Введение. Маркетинговое исследование рынка сотовой связи (на примере "Билайн") (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговые исследования играют центральную роль в системе современного маркетинга. В настоящее время даже начинающему предпринимателю, создающему собственное дело, известно, какую роль в современном мире играет информация.

Достоверная и своевременная информация о процессах, происходящих на рынке, дает возможность прогнозировать изменения спроса, предложения, рыночных цен, разрабатывать новые маркетинговые решения. При этом необходимо учитывать, что все элементы рынка находятся в постоянном движении.

Анализ конкурентных преимуществ, возможно, — один из самых важных элементов современного маркетинга. Его результаты позволяют не только разработать правильную хозяйственную стратегию, политику компании на рынке, но и четко определить, что сделано не так, как надо, в продукте, сбытовой сети, рекламе и других компонентах маркетинговой работы компании.

Рынок услуг сотовой связи остается одним из самых быстрорастущих потребительских рынков в России. Основная рыночная доля сотовой связи в Российской Федерации приходится на стандарт GSM. Сети этого стандарта работают в 79 регионах России, а общее количество абонентов этого стандарта превысило 139 млн. человек. Наиболее крупными региональными GSM-сетями являются сети в городах Москва, Краснодар, Казань, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород.

Развитие сетей GSM в России в период до 2015 года, согласно новой редакции Генеральной схемы развития федеральной сети подвижной радиотелефонной связи общего пользования стандарта GSM, будет происходить преимущественно путем создания двухдиапазонных сетей (900 и 1800 МГц), при этом создание однодиапозонных сетей в обоих спектрах частот не запрещено. Стратегия развития сетей GSM будет ориентироваться на три основных принципа: постоянное наращивание объема технических средств, адаптация к параметрам абонентской нагрузки и преемственность системно-технических решений.

О планах построения федеральных сетей сегодня наиболее уверенно заявляют следующие компании: «МТС», «ВымпелКом», «Мегафон».

В практической части представлено исследование рынка АО «Вымпелком», являющееся владельцем торговой марки «Билайн», т.к.:

  • 1. Число абонентов в конце 2006 г. исчисляется 55,1млн. человек.
  • 2. Сеть Билайн работает на территории 76-и субъектов РФ, расположенных во всех федеральных округах Российской Федерации.
  • 3. «ВымпелКом» стал первой российской компанией, включенной в листинг Нью-йоркской фондовой биржи (NYSE) в ноябре 1996 года.
  • 4. В настоящее время является единственной сотовой компанией в России, которая осуществляет роуминг на территории США.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой