Характеристика Интернет-ресурса в связях с общественностью
Курсовая
Основываясь на указанных коммуникационных особенностях, можно дать следующее определение: Интернет — это «глобальная социально-коммуникационная компьютерная сеть, предназначенная для удовлетворения личностных и групповых коммуникационных потребностей за счет использования телекоммуникационных технологий». Модификация прототипа и дальнейшее сопровождение модифицированной системы требует усилий… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Раздел 1. Возможности интернет ресурсов в современом мире
- 1. 1. Сущность Интернета. Проблемы создания Интернет ресурсов
- 1. 2. Создание Интернет технологий для связей с общественностью
- 1. 3. Основные виды Интернет технологий для связей с общественностью
- Раздел 2. Применение Интернет ресурсов для пиара (на примере фирмы «Меридиан»)
- 2. 1. Необходимость Интернет пиара для фирмы «Меридиан»
- 2. 2. Практическое использование Интернет пиара для фирмы «Меридиан»
- 2. 3. Работа с интернет-СМИ и социально-коммуникативными средствами для компании «Меридиан»
- 2. 4. Положительные и отрицательные факторы использования Интернет-каналов (констатирующая часть)
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Бабаева Ю.М., Войскунский А. Е. Одаренный ребенок за компьютером. — М.: Эсмо, 2009.- 200 с.
- Войскунский А. Е, Феномен зависимости от Интернета Гуманитарные исследования в Интернете /Под ред. А. Е. Войскунского. — М.: Эсмо, 2010. — 221с.
- ВойскунскийА Е. Исследования Интернета в психологии Интернет и российское общество Под ред. И. Семенова. — М.:? Психология, 2009- 338с.
- Герасимюк Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы взаимодействия с интернет-аудиторией (сетевые сообщества, персональные коммуникации, online СМК) // Советник. — 2010. — № 2. — C. 27−29.
- Долныкоеа А.А., Чудова Н. В. Психологические особенности суперпрограммистов// Психологический журнал. — 2007. — Т. 18(1). — С. 113−121.
- Кучеренко ВВ. Петренко В. Ф., Госсохин, А В. Измененные состояния сознания: психологический анализ //Вопросы психологии. — 2008. — № 3. — С 70−78.
- Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. — М.: «Имидж-контакт», 2010. — 334с.
- Соколов А.В. Социальные коммуникации. — М.: Профиздат, 2010.- 228с.
- Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. — М.: «Имидж-контакт», 2009. — 443с.
- Хейг М. Электронный public relations. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. — 449с.
- Чугунов А.В. Социология Интернета: Социально-политические ориентации российской интернет-аудитории. — СПб.: Социологическое общество им. М. М. Ковалевского, 2009. — 339с.
- Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2010. — № 11. — С. 46−50