Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Характеристика Интернет-ресурса в связях с общественностью

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основываясь на указанных коммуникационных особенностях, можно дать следующее определение: Интернет — это «глобальная социально-коммуникационная компьютерная сеть, предназначенная для удовлетворения личностных и групповых коммуникационных потребностей за счет использования телекоммуникационных технологий». Модификация прототипа и дальнейшее сопровождение модифицированной системы требует усилий… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Раздел 1. Возможности интернет ресурсов в современом мире
    • 1. 1. Сущность Интернета. Проблемы создания Интернет ресурсов
    • 1. 2. Создание Интернет технологий для связей с общественностью
    • 1. 3. Основные виды Интернет технологий для связей с общественностью
  • Раздел 2. Применение Интернет ресурсов для пиара (на примере фирмы «Меридиан»)
    • 2. 1. Необходимость Интернет пиара для фирмы «Меридиан»
    • 2. 2. Практическое использование Интернет пиара для фирмы «Меридиан»
    • 2. 3. Работа с интернет-СМИ и социально-коммуникативными средствами для компании «Меридиан»
    • 2. 4. Положительные и отрицательные факторы использования Интернет-каналов (констатирующая часть)
  • Заключение
  • Литература

Характеристика Интернет-ресурса в связях с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Раздел 1. Возможности Интернет ресурсов в современном мире.

1.1. Сущность Интернета. Проблемы создания Интернет ресурсов.

Современные Интернет это не только новый канал коммуникации, но и место хранения информации. Глобальная сеть — это всемирный архив или общедоступная библиотека, выполняющая важнейшую функцию передачи социальной информации от поколения к поколению. Более того, Интернет является первым действительно глобальным каналом коммуникации. Это связано не только с техническими параметрами (подключение к глобальной сети на основе протокола TCP/IP), но и с феноменом новой социальной организации (точнее, самоорганизации). Поразительно, но Интернет никому не принадлежит, а его управлением занимаются общественные некоммерческие организации.

Основываясь на указанных коммуникационных особенностях, можно дать следующее определение: Интернет — это «глобальная социально-коммуникационная компьютерная сеть, предназначенная для удовлетворения личностных и групповых коммуникационных потребностей за счет использования телекоммуникационных технологий».

Существуют разные подходы к решению проблемы создания Интернет — ресурса:

— аутсорсинг;

— приобретение готовой системы;

— использование прототипов;

— разработка новой системы 'под себя'

Аутсорсинг предполагает передачу всех функций по созданию, техническому обслуживанию и развитию сайта, Интернет-Магазина или другой продукции посторонней IT-Компании.

Аутсорсинг удобный в тех случаях, когда в штате торговой компании нет IT-Специалистов, которые владеют опытом ведения сложных проектов электронной коммерции, к которым относятся Интернет-Сайты.

Преимущества аутсорсинга:

− позволяет организации сконцентрироваться на основных видах деятельности;

− высокое качество предлагаемых услуг;

− снижение стоимости разработки Интернет-ресурса;

− отсутствие необходимости содержать собственный IT-отдел,

− прозрачность затрат на IT-сервисы.

Сегодня разработано много готовых систем для управления Интернет-Магазином. Покупка готового решения разрешает сэкономить средств на ее разработку.

Однако приобретение готовой системы не всегда является наилучшим решением. При использовании готового Интернет-Магазина могут возникнуть многие проблемы.

Интернет-Ресурсы, как правило, развиваются и существуют в динамику. Готовые системы не следует рассматривать как законченные программные продукты, поэтому торговая компания должна быть готова израсходовать значительные средства на их доработку и развитие.

Следует учесть, что такая доработка может быть невозможная без непосредственного участия компании-разработчика. Поэтому при выборе готового программного обеспечения для Интернет-Ресурса необходимо убедиться в надежности компании-разработчика. Уход этой компании из рынка может привести к невозможности дальнейшей эксплуатации приобретенной системы.

Подход, связанный с использованием прототипов состоит в том, что компания приобретает какое-то готовое решение и дорабатывает его в соответствии со своими требованиями. Как прототип может быть избранная коммерческая или бесплатная система с открытыми исходными текстами. Возможность использования системы как прототип должна быть предупреждена в лицензионном соглашении.

При использовании такого подхода следует учитывать, что доработка системы, созданной другой компанией, может быть соединенная со значительными трудностями, связанными с отсутствием или неполнотой технической документации и сложностями во взаимодействии с разработчиками системы-прототипа. Эти проблемы острее всего встают при использовании как прототип бесплатных решений с открытыми исходными текстами, так как за трудоспособность бесплатной системы никто не несет ответственности.

Модификация прототипа и дальнейшее сопровождение модифицированной системы требует усилий квалифицированных IT-Специалистов. Торговая компания, которая применяет подход использования прототипов, должна создать свое IT-Подраздел или обратиться к компании — аутсорсеру.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю.М., Войскунский А. Е. Одаренный ребенок за компьютером. — М.: Эсмо, 2009.- 200 с.
  2. Войскунский А. Е, Феномен зависимости от Интернета Гуманитарные исследования в Интернете /Под ред. А. Е. Войскунского. — М.: Эсмо, 2010. — 221с.
  3. ВойскунскийА Е. Исследования Интернета в психологии Интернет и российское общество Под ред. И. Семенова. — М.:? Психология, 2009- 338с.
  4. Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы взаимодействия с интернет-аудиторией (сетевые сообщества, персональные коммуникации, online СМК) // Советник. — 2010. — № 2. — C. 27−29.
  5. А.А., Чудова Н. В. Психологические особенности суперпрограммистов// Психологический журнал. — 2007. — Т. 18(1). — С. 113−121.
  6. Кучеренко ВВ. Петренко В. Ф., Госсохин, А В. Измененные состояния сознания: психологический анализ //Вопросы психологии. — 2008. — № 3. — С 70−78.
  7. Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. — М.: «Имидж-контакт», 2010. — 334с.
  8. А.В. Социальные коммуникации. — М.: Профиздат, 2010.- 228с.
  9. Ф.П. Современные паблик рилейшнз. — М.: «Имидж-контакт», 2009. — 443с.
  10. М. Электронный public relations. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. — 449с.
  11. А.В. Социология Интернета: Социально-политические ориентации российской интернет-аудитории. — СПб.: Социологическое общество им. М. М. Ковалевского, 2009. — 339с.
  12. А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2010. — № 11. — С. 46−50
Заполнить форму текущей работой