Разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия
Курсовая
Стратегия минимизации издержек состоит в постоянном стремлении туроператора к снижению отпускных цен на собственные туры за счет понижения их себестоимости и доли прибыли. Основной целью данной стратегии является идентификация туроператора на рынке как организатора самых доступных поездок в том или ином направлении. Коммерческие интересы самого туроператора в таком случае достигаются не за счет… Читать ещё >
Содержание
- 1. СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 1. Генеральные стратегии
- 1. 2. Стратегии конкурентной борьбы
- 1. 3. Стратегии ценообразования
- 1. 4. Корпоративные стратегии
- 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 1. Виды маркетинговых стратегий
- 2. 1. 1. Стратегия минимизации издержек
- 2. 1. 2. Стратегия дифференциации
- 2. 1. 3. Стратегия фокусирования
- 2. 2. Маркетинговое планирование
- 2. 2. 1. Ситуационный анализ и выбор целей
- 2. 2. 2. Разработка альтернативных стратегий
- 2. 3. Выбор и оценка стратегии
- 2. 4. Разработка программы маркетинга
- 2. 1. Виды маркетинговых стратегий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
- Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. 358 с.
- Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: ТЕИС, 2004. 144 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. 496 с.
- Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. 320 с.
- Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 1999. 384 с.
- Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. 192 с.
- Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. 158 с.
- Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. 144 с.
- Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. М.: Дело, 1997. 80 с.
- Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. 320 с.
- Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
- Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. — 448 с.
- Янкевич В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. 416 с.
- Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», 24.11.1996 № 132-ФЗ (с изменениями от 10 января 2003 г.).
- Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе //Туристские фирмы.- 2002. — № 28. С. 13−18.