Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегия минимизации издержек состоит в постоянном стремлении туроператора к снижению отпускных цен на собственные туры за счет понижения их себестоимости и доли прибыли. Основной целью данной стратегии является идентификация туроператора на рынке как организатора самых доступных поездок в том или ином направлении. Коммерческие интересы самого туроператора в таком случае достигаются не за счет… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1. 1. Генеральные стратегии
    • 1. 2. Стратегии конкурентной борьбы
    • 1. 3. Стратегии ценообразования
    • 1. 4. Корпоративные стратегии
  • 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2. 1. Виды маркетинговых стратегий
      • 2. 1. 1. Стратегия минимизации издержек
      • 2. 1. 2. Стратегия дифференциации
      • 2. 1. 3. Стратегия фокусирования
    • 2. 2. Маркетинговое планирование
      • 2. 2. 1. Ситуационный анализ и выбор целей
      • 2. 2. 2. Разработка альтернативных стратегий
    • 2. 3. Выбор и оценка стратегии
    • 2. 4. Разработка программы маркетинга
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Виды маркетинговых стратегий.

Маркетинговые стратегии отражают цели и варианты поведения туроператора на туристическом рынке, определяют его туровую, ценовую и рекламную политику, дефинируют его рыночную нишу, являются начальным этапом потребительской идентификации туроператора с тем или иным видом туров или туристических направлений. Анализ практики поведения туроператоров на рынке позволяет судить о трех наиболее распространенных маркетинговых стратегиях на туристическом рынке: минимизации издержек, дифференциации и фокусирования.

2.1.1. Стратегия минимизации издержек.

Стратегия минимизации издержек состоит в постоянном стремлении туроператора к снижению отпускных цен на собственные туры за счет понижения их себестоимости и доли прибыли. Основной целью данной стратегии является идентификация туроператора на рынке как организатора самых доступных поездок в том или ином направлении. Коммерческие интересы самого туроператора в таком случае достигаются не за счет высокой доли прибыли в каждом продаваемом туре, а за счет достижения больших объемов продаж на рынке.

На практике стратегия минимизации издержек применяется на популярных направлениях туроператора, имеющими определенный опыт работы и солидную агентскую сеть, позволяющие обеспечивать крупные объемы туристических отправок с постоянной регулярностью. Кроме того, для следования данной стратегии туроператору необходимо вступать в рискованные схемы взаимоотношений с поставщиками туристических услуг (например, организовывать собственные чартерные рейсы, арендовать отель или приобретать в нем крупные блоки мест и т. д.), для того, чтобы иметь возможности снижения себестоимости туристической продукции, что требует т туроператора наличия определенных финансовых и рыночных возможностей. Стратегия минимизации издержек подразумевает борьбу не только за минимизацию отпускных цен поставщиков, но и за уменьшение переменных и постоянных издержек деятельности самого туроператора. Для минимизирующих собственные издержки фирм непозволительно иметь дорогостоящие съемные офисы, огромный штат сотрудников, давать агрессивную рекламу. Таким туроператорам лучше иметь незаметный офис, ориентированный не на прием непосредственно потенциальных туристов, а представителей других турфирм-агентств; вместо широкомасштабных рекламных кампаний логичнее участвовать в профессиональных выставках, расширяя собственную агентскую сеть и т. д.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. 358 с.
  2. Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: ТЕИС, 2004. 144 с.
  3. А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. 496 с.
  4. И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. 320 с.
  5. А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 1999. 384 с.
  6. Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. 192 с.
  7. Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. 158 с.
  8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. 144 с.
  9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. М.: Дело, 1997. 80 с.
  10. А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. 320 с.
  11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
  12. Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. — 448 с.
  13. В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. 416 с.
  14. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», 24.11.1996 № 132-ФЗ (с изменениями от 10 января 2003 г.).
  15. М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе //Туристские фирмы.- 2002. — № 28. С. 13−18.
Заполнить форму текущей работой