Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Лекции по маркетингу

УчебникПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф Котлера маркетинг — вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Для пояснения этого определения рассмотрим понятия: нужда, потребность, запрос, товар,. Цель курса: освоение основ этой дисциплины студентами для подготовки к принятию квалифицированных решений в сфере… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА
  • 2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
  • 3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • 4. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
  • 5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ
  • 6. РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЙ
  • 7. CЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
  • 8. ТОВАР КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА
  • 9. РАЗРАБОТКА ТОВАРА
  • 10. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ
  • 11. МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ
  • 12. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ. СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ И СТИМУЛИРОВАНИЯ
  • 13. ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ
  • 14. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛ

Лекции по маркетингу (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА

1.1. Сущность маркетинга и его роль в экономике

Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Цель курса: освоение основ этой дисциплины студентами для подготовки к принятию квалифицированных решений в сфере маркетинга. Взаимосвязь курса Маркетинга с другими дисциплинами представлена на рис. 1.1.

По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф Котлера маркетинг — вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена[12]. Для пояснения этого определения рассмотрим понятия: нужда, потребность, запрос, товар,

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой