Лекции по маркетингу
Учебник
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф Котлера маркетинг — вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Для пояснения этого определения рассмотрим понятия: нужда, потребность, запрос, товар,. Цель курса: освоение основ этой дисциплины студентами для подготовки к принятию квалифицированных решений в сфере… Читать ещё >
Содержание
- 1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА
- 2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
- 3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
- 4. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
- 5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ
- 6. РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЙ
- 7. CЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
- 8. ТОВАР КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА
- 9. РАЗРАБОТКА ТОВАРА
- 10. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ
- 11. МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ
- 12. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ. СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ И СТИМУЛИРОВАНИЯ
- 13. ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ
- 14. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛ