Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг закупок и продаж

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Варианты размещения пунктов продаж (торговый центр в центре путей прохождения покупателей, несколько торговых точек в местах скопления розничной торговли, торговая точка в углу рыночного сегмента, следствием чего являются высокие транспортные); Штабельные товары — это инструменты, постельное белье, пряжа и т. п. (закупаются у постоянных поставщиков в больших количествах, степень видоизменения… Читать ещё >

Маркетинг закупок и продаж (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг закупок

Одним из исходных направлений маркетинга защиты является учет торговых особенностей различных категорий товаров, т. е. существуют «неудобные товары», закупка которых требует определенных маркетинговых действий и особую форму взаимоотношений поставщиков и покупателей.

Штабельные товары — это инструменты, постельное белье, пряжа и т. п. (закупаются у постоянных поставщиков в больших количествах, степень видоизменения товаров незначительна).

Модные товары — одежда, аксессуары и т. д. (из-за постоянного изменения моды закупка в больших количествах невозможна).

Продукты питания с коротким сроком реализации — производится обычно без посредников.

Крупногабаритные товары — мебель, электроприборы, велосипеды и т. д. Вся закупочная деятельность строится на постоянном противоречии между желанием защитить как можно больше нужного товара и необходимостью эффективно управлять складскими запасами, держа их на минимально возможном уровне. Закупочная деятельность нацелена на оптимизацию выбора поставщиков, на поддержание взаимовыгодного и взаимоэффективного сотрудничества, следствием чего является доступность широкого ассортимента товаров для закупщика и обеспечение бесперебойности снабжения.

Маркетинг продаж Всех продавцов и покупателей можно классифицировать следующим образом:

Маркетинг закупок и продаж.

Организация продаж является итогом маркетинговой деятельности. При организации продаж необходимо определить следующие факторы:

количество торговых точек и продавцов (количественное распределение торговых точек на рыночном сегменте, весовое распределение);

варианты размещения пунктов продаж (торговый центр в центре путей прохождения покупателей, несколько торговых точек в местах скопления розничной торговли, торговая точка в углу рыночного сегмента, следствием чего являются высокие транспортные);

уровень профессиональной подготовки продавцов (личностные качества); техническая и информационная оснащенность торговых точек (интерьер и т. п.);

механизм учета мнения покупателей; формы управления и контроля за продавцами;

мотивация сотрудников торговли (твердый оклад, премии и надбавки, предоставление возможностей интересных командировок, возможность пользоваться сотовым, автомашиной и т. п., предоставление некоторых свобод, ответственные задания, продвижение по службе, право принятия решений и т. д.).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой