Другие работы
Вторичное исследование, которое также может быть количественным и качественным, не проводится специально для непосредственной компании, оно имеет дело с информацией, которая поступает из внешних источников. В качестве примера источника для проведения вторичного исследования можно привести результаты различных переписей. Точно также как и в первичном исследовании, комбинация вторичной информации…
Курсовая Основным звеном многоуровневого маркетинга MLM (от английского аналога термина — Multi Level Marketing) — является дистрибьютор или независимый дистрибутор — физическое лицо дееспособного возраста (реже юридическое лицо), которое подписало с MLM-Компанией дистрибьюторское соглашение (рисунок 1). Согласно этому соглашению данное лицо получает право покупать продукцию по оптовой цене, привлекать…
Курсовая Анализ маркетинга на предприятии. Глава 2. Анализ маркетинговых возможностей предприятия2. 1. Характеристика деятельности ООО Верхневолжского СМЦ. Разработка и принятие управленческих решений в стратегическом маркетинге. Заключение. Глава I. Теоретические основы рекламной деятельности1. 1. Понятие и сущность рекламы. Принципы классификации рекламы.
Курсовая Актуальность исследования. Сегодня многие специалисты осознали принципиально важную роль марĸетинга. Причём это аĸтуально для предприятий любой отрасли эĸономиĸи. Одним из важнейших элементов организации марĸетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию марĸетинга можно будет эффеĸтивно реализовывать тогда, ĸогда будет существовать устойчивый и стабильный рыноĸ…
Курсовая Государственная собственность как экономическая категория означает принадлежность имущества народу в лице избранных им представительных органов государственной власти. С этой точки зрения право государственной собственности в объективном смысле представляет собой совокупность правовых норм, закрепляющих и охраняющих принадлежность материальных благ народу (населению соответствующей территории…
Реферат Наличие нескольких вариантов реализации технологии; устойчивая работа экспериментальных образцов, повторяемость получаемых результатов; хорошее соответствие между теоретическими моделями и результатами испытаний; неустойчивая работа экспериментальных образцов; наличие закономерностей, не поддающихся теоретическому объяснению; изменение характеристик образцов при замене отдельных узлов; Наличие…
Контрольная Объектом данного анализа является торговое предприятие — ИП «Риппа М.А.» магазин молодежной одежды «Colin's». Организационно-правовая форма магазина — индивидуальное предприятие. Магазин находится в г. Чита, ул. Ленина 127а, 2 этаж (работает эскалатор), в торговом доме «Виктория» .Торговое предприятие начало свою деятельность в января 2001 года. Основной вид деятельности — розничная торговля…
Отчёт Поскольку ресурсы любой (даже самой крупной и успешной организации) всегда до определенной степени ограничены, к обоснованию и выбору целевых сегментов следует относиться со всей ответственностью. В связи с этим специалистами в области маркетинга рекомендуется процедура сегментирования, включающая семь этапов (табл. 2.12). Реализация такой схемы необходима для того, чтобы фирма могла убедиться…
Реферат Техническое перевооружение действующих предприятий — комплекс мероприятий, повышающих технико-экономический уровень отдельных производств, цехов и участков за счет внедрения передовой технологии и новой техники, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным, а также совершенствующих общезаводское…
Реферат Товарный ассортимент рассмотренных аптечных организаций способен удовлетворить спрос потребителей, его аналогов и синонимов, благодаря высоким количественным показателям широты. Отсутствие в аптечных сетях больших упаковок препаратов связано с тем, что не всем пациентам нужны двух и более кратные курсы лечения данной группой препаратов и как следствие, аптечным сетям не выгодно приобретать такие…
Реферат Подарочные карты из сертификаты-одна из самых быстро растущих функций по популярности среди потребителей. Армани предоставляет систему скидок и подарочных сертификатов, с которыми можно более подробно ознакомиться на сайте. Нужно выбрать дату заезда, тип номера и количество людей, планирующих размещение. Также нужно указать номер карты и держателя. С карты снимают депозит в зависимости от цены…
Реферат Концепция традиционного маркетинга оформилась около середины 50-х годов. Концепция традиционного маркетинга ориентирует компанию на покупателей. Для удовлетворения существующих у покупателя потребностей компания использует средства оперативного маркетинга — комплекс 4P Product Price Place Promotion, дополняя их межфункциональной координацией. Концепция предусматривает ситуации, когда товары…
Реферат Татарская гречиха менее требовательна к условиям произрастания, чем культурная, и ее недолгое время выращивали в некоторых районах южной части Сибири. Однако она не оправдала себя как крупяная культура (у нее плоды более мелкие и толстокожие), и в настоящее время расценивается как злостный засоритель культурной гречихи. Гречиха практически совершенно нетребовательна к почве. Поэтому во всех…
Реферат Сельдь по 1шт. (фас.1кор. /3кг.). Ставрида (пласт) с чесноком. Рыба холодного копчения: 6. Рулет горбуша + скумбрия. Рыба горячего копчения: Угорь Б/Ш Б/Г (морской). Масляная «ПАМПАНИТО». Рулет треска+ семга. Скумбрия с/г (400−600). Тунец (филе-кусок). Семга (филе-кусок). Скумбрия (спинка). Лещ (потрош.) ожид. Горбуша (спинка). Скумбрия (филе). Скумбрия (теша). Зубатка (кусок). Горбуша (кусок…
Реферат Вторая возможность — закупка готовых базовых композиций с целью использования их как основы для дальнейшего творчества. Подобный путь — распространенная мировая практика, являющаяся следствием глобальной специализации. Местные производители всех стран мира закупают готовые парфюмерные композиции для создания национальной продукции у таких крупных сырьевых компаний, как Dragoco, Firmenich Gmbh…
Реферат