Коммуникационная программа развития интернет-магазина
Дипломная
В 1995 году выходят первые книги про Интернет на русском языке: «Электронная почта в системе MS-DOS», официальное руководство компании «Релком» (СПб.: Издательство «Символ»); Константин Окраинец, «Введение в WWW». Открывается первый он-лайн магазин, торгующий компакт-дисками, но попытка заканчивается провалом. Он существует несколько месяцев и разоряется. Зато проект РосБизнесКонсалтинг… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы изучения коммуникационных программ развития с целью продвижения товара в сети INTERNET
- 1. 1. История развития INTERET — технологий
- 1. 2. INTERNET — маркетинг как одна из коммуникационных программ продвижения в сети INTERNET
- 1. 3. Коммуникационные программы продвижения (инструменты продвижения) в сети INTERNET
- Глава 2. Практика продвижения товара с использованием коммуникационных программ в сети INTERNET
- 2. 1. Отличия, преимущества и недостатки INTERNET — торговли
- 2. 2. Интернет — магазин как средство продвижения товара на российский рынок (OZON.ru)
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: [федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17 июл. 2009) // Рос. газ. — 1996. — № 23. — 06 февр.; 2009. — № 131п. — 20 июл.
- О персональных данных: [федер. закон от 26 января 2009 г. № 152-ФЗ (принят принят ГД ФС РФ 17.03.2009) (ред. от 15 июн. 2010 г. № 438)] // Рос. газ. — 2009. — № 162. — 31 июл.;
- Об утверждении Правил продажи товаров по образцам: [федер. закон от 21 июля 1997 г. N 918 -ФЗ (принят ГД ФС РФ 12.09.1998) (ред. от 7 декабря 2000 г.] // Рос. газ. — 2000. — № 342. — 24 авг.
- «Российский интернет-форум» + «Конференция «Интернет и бизнес» [Электронный ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М., 2010. — Режим доступа: http://rmg.ru
- Internet-форум по вопросам развития электронной коммерции [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — М., cop. 2005−2010. — Режим доступа: www.forum.net/ecommerce/conf
- Айгистов Р.А. Современное состояние московской книжной торговли. — М.: РКП, 2005.- 351 с
- Аксенов В. С. Электронные деньги в информационной экономике: курс лекций / Аксенов В. С. — М.: МПА-Пресс, 2006. — 182 с.
- Афонина С. В. Электронные деньги / С. В. Афонина. — СПб: Питер, 2001. — 74 с.
- Бурков А. В Электронные аукционы: победителей пока не судят/А.В. Бурлаков // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. — 2006. — № 4. — С. 67−71
- Голева О.П., Данилова Е. А. Паблик рилейшнз в книжном бизнесе. — М.: МГУП, 2005.- 226 с.
- Ермаков А.В. Электронная цифровая подпись в системе госзакупок / А. В. Ермаков // Открытые системы, 2002. — № 7−8. — С.15−22.
- Интернет-торговля в России:2009 Яндекс. Информационный бюллетень [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — М., 2010. — Режим доступа: http://download.yandex.ru/company/ya_regions_report_spring_2010.pdf
- Информационно — консалтинговый центр по электронному бизнесу [Электронный ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М., 2010. — Режим доступа: http://www.e-commerce.ru
- Моршавин Р.А. Использование мирового опыта в решении проблем регулирования электронной коммерции в России / Р. А. Моршавин. — М.: МГТУ, 2006. — 32 с.
- Парамонова Т.Н., Красюк И. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией профессора Т. Н. Парамоновой. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. — 224 с.
- Петрова А.Р. Маркетинговые методы управления ассортиментом предприятия на рынке колбасных изделий // Вестник РГТЭУ. — № 3, 2009. — С23−35.
- Петруня, Ю.Е. Маркетинг: вводный курс / Ю. Е. Петруня, А. П. Мищенко, — Днепропетровск: Маркет-Пресс, 2006. — 122 стр.
- Сидорская, И.В. Эффективная коммуникация со СМИ: учебное пособие / И. В. Сидорская. — М: Изд-во Гревцова, 2010. — 144 стр.
- Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М., 2010. — Режим доступа: http://www.gks.ru
- Хибинг-мл., Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство / Р. Хибинг, С. Купер; Пер. с англ. Д. Куликова. — 3-е изд. — М.: Эксмо, 2007. — 832 стр.
- Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция / Д. Эймор, 2004. — 234 с.
- Электронная коммерция / О. А. Кобелев [и др.]; под ред. С. В. Пирогова — М.: Перспектива, 2003. — 312 с.