Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Коммуникационная программа развития интернет-магазина

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В 1995 году выходят первые книги про Интернет на русском языке: «Электронная почта в системе MS-DOS», официальное руководство компании «Релком» (СПб.: Издательство «Символ»); Константин Окраинец, «Введение в WWW». Открывается первый он-лайн магазин, торгующий компакт-дисками, но попытка заканчивается провалом. Он существует несколько месяцев и разоряется. Зато проект РосБизнесКонсалтинг… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы изучения коммуникационных программ развития с целью продвижения товара в сети INTERNET
    • 1. 1. История развития INTERET — технологий
    • 1. 2. INTERNET — маркетинг как одна из коммуникационных программ продвижения в сети INTERNET
    • 1. 3. Коммуникационные программы продвижения (инструменты продвижения) в сети INTERNET
  • Глава 2. Практика продвижения товара с использованием коммуникационных программ в сети INTERNET
    • 2. 1. Отличия, преимущества и недостатки INTERNET — торговли
    • 2. 2. Интернет — магазин как средство продвижения товара на российский рынок (OZON.ru)
  • Заключение
  • Список литературы

Коммуникационная программа развития интернет-магазина (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Глава 1. Теоретические основы изучения коммуникационных программ развития с целью продвижения товара в сети INTERNET.

1.1 История развития INTERET — технологий

Интернет представляет собой систему связи и одновременно информационную систему, а также среду общения. История интернета начинается примерно в 60-годы XX века.

Официальной датой рождения российского Интернета считается 1990. Дмитрий Володин, работающий в кооперативе «Демос», сотрудничал с Петри Ойалу, студентом университета Хельсинки, который в свою очередь имел доступ к университетским компьютерам. Результатом этого сотрудничества стало получение логина в университете финской столицы компанией «Демос». Через месяц после первого подключения в том же хельсинском университете был зарегистрирован домен su (soviet union), ставший на 4 года официальным символом СССР в Интернет.

Ряд университетов и исследовательских институтов приступили в это время к построению своих компьютерных сетей и обзавелись зарубежными каналами связи. Особенно следует отметить Институт Атомной Энергии им. Курчатова. В этот момент складывается крупнейшая компания по предоставлению услуг подкючения к Интернет — «Релком», которая до 1993 года была монополистом в своей области. В тоже время РОСНИИРОС становиться головной организацией, координирующей развитие российской части Интернета.

Мощным толчком к развитию российского Интернета послужило создание русификаторов — программ, которые позволяли создавать и читать странички на русском языке.

В 1993 году мощный импульс развитию Интернета в России придала «Телекоммуникационная программа» Международного Научного Фонда. Программа финансировалась Джорджем Соросом — известным американским мультимиллионером и филантропом. Одновременно начинается проект Demos Online. В сентябре следующего года у «Демоса», который в дальнейшем становится одним из крупнейших российских провайдеров, появляются первые пользователи. Сеть EUnet/Relcom зарегистрирована в NSFNET — опорной сети США. Подписание соглашения «О порядке администрирования зоны .RU». На собрании IP-сервис-провайдеров (Demos Plus, Techno, GlasNet, SovAm Teleport, EUnet/Relcom, X-Atom, FREEnet/SUEARN/UNICOM-Russia) было подписано Соглашение «О порядке администрирования зоны .RU» (на основании этого Соглашения Международный сетевой информационный центр InterNIC передал обязанности и права, связанные с администpиpованием зоны .RU, Российскому НИИ развития общественных cетей — РосНИИРОС).

В 1994 году в рамках государственной научной программы «Университеты России» было выделено направление по созданию федеральной университетской компьютерной сети RUNNet. Эта сеть вступила в строй в 1995 году, она использовала преимущественно спутниковые каналы связи. В 1996 — 98 годах была построена опорная сеть для нужд науки и высшей школы RBnet, использующая волоконно — оптические каналы большей емкости.

Домен su после распада Советского Союза поменялся на домен RU. После чего в рунете начинают появляться первые частные сайты с аббревиатурой .RU.

В 1995 году выходят первые книги про Интернет на русском языке: «Электронная почта в системе MS-DOS», официальное руководство компании «Релком» (СПб.: Издательство «Символ»); Константин Окраинец, «Введение в WWW». Открывается первый он-лайн магазин, торгующий компакт-дисками, но попытка заканчивается провалом. Он существует несколько месяцев и разоряется. Зато проект РосБизнесКонсалтинг, открывшийся в 1995 году, до сих пор удачно функционирует. Этот проект являлся первым информационным проектом в русскоязычном Интернете. «Россия-Он-Лайн» становится первым массовым коммерческим провайдером. Компания не только предоставляет доступ в Сеть, но и открывает свой информационный веб-сайт. Начало программы IREX «Расширение доступа к Интернет» (Совет по международным исследованиям и научным обменам США) начал реализацию программы «Расширение доступа к Интернет» (IATP), финансируемую Бюро образовательных и культурных программ Государственного департамента США. Программа обеспечила бесплатный доступ к электронной почте, Интернет и обучение выпускниками программ, финансируемых правительством США, высшим учебным заведениям, библиотекам и некоммерческим организациям на территории СНГ. На первом этапе проекта АЙРЕКС открыл 64 точки общего доступа к Интернет в России, Армении, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и на Украине, где около 35 тысяч человек получили доступ к Интернет. В 1999 году IREX продолжил работу над программой IATP в 10 странах СНГ, включая Украину, Молдову, Беларусь, Армению, Азербайджан, Казахстан, Киргизию, Туркменистан и Узбекистан, где под руководством АЙРЕКС в начале 2000 года действовала 21 точка общего доступа к Интернет (в России эту программу с 1999 года координирует проект «Гармония»).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: [федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17 июл. 2009) // Рос. газ. — 1996. — № 23. — 06 февр.; 2009. — № 131п. — 20 июл.
  2. О персональных данных: [федер. закон от 26 января 2009 г. № 152-ФЗ (принят принят ГД ФС РФ 17.03.2009) (ред. от 15 июн. 2010 г. № 438)] // Рос. газ. — 2009. — № 162. — 31 июл.;
  3. Об утверждении Правил продажи товаров по образцам: [федер. закон от 21 июля 1997 г. N 918 -ФЗ (принят ГД ФС РФ 12.09.1998) (ред. от 7 декабря 2000 г.] // Рос. газ. — 2000. — № 342. — 24 авг.
  4. «Российский интернет-форум» + «Конференция «Интернет и бизнес» [Электронный ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М., 2010. — Режим доступа: http://rmg.ru
  5. Internet-форум по вопросам развития электронной коммерции [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — М., cop. 2005−2010. — Режим доступа: www.forum.net/ecommerce/conf
  6. Р.А. Современное состояние московской книжной торговли. — М.: РКП, 2005.- 351 с
  7. В. С. Электронные деньги в информационной экономике: курс лекций / Аксенов В. С. — М.: МПА-Пресс, 2006. — 182 с.
  8. С. В. Электронные деньги / С. В. Афонина. — СПб: Питер, 2001. — 74 с.
  9. Бурков А. В Электронные аукционы: победителей пока не судят/А.В. Бурлаков // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. — 2006. — № 4. — С. 67−71
  10. О.П., Данилова Е. А. Паблик рилейшнз в книжном бизнесе. — М.: МГУП, 2005.- 226 с.
  11. А.В. Электронная цифровая подпись в системе госзакупок / А. В. Ермаков // Открытые системы, 2002. — № 7−8. — С.15−22.
  12. Интернет-торговля в России:2009 Яндекс. Информационный бюллетень [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — М., 2010. — Режим доступа: http://download.yandex.ru/company/ya_regions_report_spring_2010.pdf
  13. Информационно — консалтинговый центр по электронному бизнесу [Электронный ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М., 2010. — Режим доступа: http://www.e-commerce.ru
  14. Р.А. Использование мирового опыта в решении проблем регулирования электронной коммерции в России / Р. А. Моршавин. — М.: МГТУ, 2006. — 32 с.
  15. Т.Н., Красюк И. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией профессора Т. Н. Парамоновой. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. — 224 с.
  16. А.Р. Маркетинговые методы управления ассортиментом предприятия на рынке колбасных изделий // Вестник РГТЭУ. — № 3, 2009. — С23−35.
  17. , Ю.Е. Маркетинг: вводный курс / Ю. Е. Петруня, А. П. Мищенко, — Днепропетровск: Маркет-Пресс, 2006. — 122 стр.
  18. , И.В. Эффективная коммуникация со СМИ: учебное пособие / И. В. Сидорская. — М: Изд-во Гревцова, 2010. — 144 стр.
  19. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М., 2010. — Режим доступа: http://www.gks.ru
  20. Хибинг-мл., Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство / Р. Хибинг, С. Купер; Пер. с англ. Д. Куликова. — 3-е изд. — М.: Эксмо, 2007. — 832 стр.
  21. Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция / Д. Эймор, 2004. — 234 с.
  22. Электронная коммерция / О. А. Кобелев [и др.]; под ред. С. В. Пирогова — М.: Перспектива, 2003. — 312 с.
Заполнить форму текущей работой