Другие работы
И, наконец, чрезвычайно важное для брендинга понятие — позиция. Позиционирование бренда отвечает на вопросы о том, что кому, почему предлагается и в чем преимущество этого предложения на фоне конкурентов. Схема позиционирования выглядит следующим образом. У потребителей, А есть потребность В поэтому мы предлагаем им бренд Х, который следующим образом отвечает на эти потребности. При этом бренд…
Реферат Таким образом, можно сделать вывод о том, что для дегустаторов предпочтительнее образец 3 ООО «Мясокомбинат «Дубки», так как коэффициенты весомости выше, чем у остальных образцов, следовательно, обладает высокими вкусовыми качествами, без посторонних запахов, соответствуют данному продукту. Консистенция хорошая, мясо сочное, без грубой соединительной ткани. Бульон без хлопьев, не мутный. Второе…
Реферат В этих условиях правильное проведение анализа внешней среды является одним из первоочередных вопросов на предприятии. Поэтому недостаточно иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма их продаж и получения при-были нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продук-тов и услуг. Правильно разработанный и внедрённый в практику анализ маркетин-говой среды позволяет…
Курсовая Несмотря на то, что мы привязываемся к нашим образам и неохотно меняем их, тем не менее через некоторое время у нас возникает желание придать им вид более идеальный, чем они имели в исчезнувшей реальности. Старики представляют себе сомнительное прошлое как «добрые старые времена»; люди тоскуют по далекому дому, но часто испытывают разочарование, вернувшись в него. Обычно мы рады видеть вновь…
Реферат Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары. Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения. Реклама составляет…
Реферат Приведенные данные характерны для экономики США. Для России показатели ценовой эластичности рыночного спроса окажутся несколько иными (они зависят от наличия товаров-заменителей и других факторов, о чем говорилось выше). Для фирмы важно иметь в виду, что эластичность спроса на продукцию и эластичность рыночного спроса не совпадают. Первая всегда (за исключением абсолютной монополии товара…
Реферат Рекламная деятельность является одним из видов предпринимательской деятельности и на нее распространяются нормы конституционного, гражданского, административного, финансового и других отраслей права, регулирующих предпринимательскую деятельность: а) да; Рекламная информация оказывает воздействие на формирование массового общественного сознания и сознание каждого индивидуума. Способствует…
Реферат Вопрос 9: Обеспечение представления интересов организации на всех уровнях госуправления — это задача специалиста: В итоговом тесте Вам следует выбрать верные на Ваш взгляд варианты ответов (ни одного, один, два, …). Вопрос 4: Что вызвало появление деятельности «паблик рилешнз» в российском обществе? Вопрос 18: Демонстрация продукции фирмы потенциальным потребителям проводится на: Круг людей…
Контрольная Актуальность проведенного исследования обусловлена информационными, общественно-политическими и экономическими процессами, протекающими в современной России. В стране претерпевает реформирование политическая, экономическая, социальная сферы, однако, в процессе реализации реформ накапливаются проблемы, возникают противоречия на различных уровнях (как между самими органами власти, так и между…
Отчёт С началом рыночных преобразований в экономике РФ появилась новая отрасль — деловые услуги. Деловые услуги представляют собой виды деятельности, осуществляющие макрои микроэкономическое регулирование и поддержание оптимальных пропорций экономики, занятые обслуживанием основного и инфраструктурного производства, а так же государственного управления. Сектор деловых услуг удовлетворяет потребности…
Отчёт Большую часть доходов производители пластмассовых окон получают от крупных объектов. Заказчиками в этом случае выступают строительные компании. В больших объемах окна закупают и некоторые мощные государственные структуры. В целом корпоративные заказчики (строительные фирмы, офисы, госучреждения) обеспечивают свыше 70% объемов продаж окон и дверей. Строители и государственные учреждения в целом…
Реферат Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Сбыт — всего лишь…
Курсовая Величина рН мяса зависит от многих факторов. Жизненные процессы в мышцах животного прекращаются с началом обескровливания. У живого животного показатель рН составляет 7,2−7,3, у только что забитого — 7,0. После убоя значение рН под действием молочной кислоты, образовавшейся из гликогена, снижается в кислую сторону до значений 5,3−5,6 в говядине и 5,6−5,8 в свинине (в зависимости от температуры…
Реферат Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения. Реклама составляет часть рыночного маркетинга, задача которого состоит в обеспечении бесперебойного сбыта произведенной продукции. Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве…
Контрольная В Иркутске высокая конкуренция на рынке услуг по печати фотографий, но при этом барьеры входа на рынок небольшие. Сегодня самый дешевый отпечаток в Иркутске форматом 10×15 см стоит 5 руб., а самый дорогой 10 руб. 50 коп. Сказывается то, что рядом Китай, и оттуда поступают всякие разные материалы, поэтому в лабораториях часто печатают в чем попало и на чем попало. Люди еще не очень разбираются…
Реферат