Разработка рекламной кампании для оптового предприятия «Кондитерский Дом-2000»
Дипломная
Эффективная организация рекламной кампании способствует быстрой, бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Проектирование рекламной кампании
- 1. 1. Основные принципы и понятия рекламной кампании
- 1. 2. Позиционирование брендов с помощью рекламной кампании
- 1. 3. Планирование и организация рекламной кампании
- 1. 4. Основные этапы разработки рекламной кампании
- 1. 5. Типичные ошибки при разработке и проведении рекламных мероприятий
- Глава 2. Анализ деятельности ООО «УК ТФ «Кондитерский Дом-2000»
- 2. 1. Характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ кондитерского рынка
- 2. 3. Анализ рекламной деятельности предприятия
- Глава 3. Разработка рекламной кампании «УК ТФ «Кондитерский Дом-2000»
- 3. 1. Анализ ситуации
- 3. 2. Этапы рекламной кампании
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006 г.)
- Учебники, монографии, брошюры
- Аксенова, К.А. «Реклама и рекламная деятельность: учебник» — М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2008.
- Бротт А., Зимен С. «Бархатная революция в рекламе»
- Викентьев И. «Приемы рекламы и PR»
- Гришко Н.И., Дурович А. П. «Менеджер по рекламе и продвижению товаров» — М.: Изд-во «Современная школа», 2010.
- Гэлловэй Л. «Операционный менеджмент» —
- Гончарук В.А. «Маркетинговое консультирование» — М.: Изд-во «Дело», 1998.
- Дейян А. «Реклама» — М.: Изд-во «Сирин», 2002.
- Дмитриева Л.М. «Основы рекламы: учебник» — М.: Изд-во «ЮНИТИ — ДАНА», 2007.
- Есикова И.В. «Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний»
- Каверина Е. А. «Организация рекламной деятельности: Учебное пособие» — СПб.: Изд-во «Книжный Дом», 2007.
- Картер Г. «Эффективная реклама». — М., Прогресс, 1997 г.
- Кейплз Д., предисловие Огилви Д. «Проверенные методы рекламы» — М.: «Карьера-Пресс», 2011.
- Крылов И.В. «Теория и практика рекламы в России». — М.: Изд-во «Дело», 1996.
- Кутлалиев А., Попов А., Эффективность рекламы. — М.: Изд-во «Эксмо», 2005.
- Мудров А.Н. «Основы рекламы» — М.: Изд-во «Экономистъ», 2006.
- Мудров А.Н. «Аксиомы рекламы» — :Изд-во «Магистр», 2008.
- Огилви Д. «Тайны рекламного двора» — М: Изд-во «Международный рекламный центр НТД», 1996 г.
- Панкратов Ф.Г. «Рекламная деятельность: учебник» — М.: Изд-во «Дашков и К», 2007.
- Подорожная Л.В. «Теория и практика рекламы»
- Семенов Б.Д. «Рекламный менеджмент»
- Середа К.Н. «Справочник по рекламе» — : Изд-во «Феникс», 2010.
- Спиридонова И. «Организация рекламной кампании»
- Стивен Р.К. «Восьмой навык. От эффективности к величию» Изд-во: «Альпина Паблишер», 2011.
- Траут Д. «Волшебная лампа бизнесмена» — : Изд-во «Питер»,
- Тулупов В.В., «Теория и практика рекламы» — М.: Изд-во «Михайлова В.А.», 2006.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. «Реклама: принципы и практика» пер. с англ. / Под ред. С. Г. Божук. — СПб: Изд-во «Питер», 2001.
- Фридерманн В.Н. «Ориентация на клиента» : Изд-во «Гуманитарный центр», 2004.
- Чарльз С., «Реклама: Теория и практика», — М.: Изд-во «Сирин», 2001.
- Шейнов В.П. «Эффективная реклама. Секреты успеха» -: Изд-во «
- Якобсон А.Я. «Маркетинг и маркетинговые коммуникации» учебник — М.: Изд-во «Омега-Л», 2009.
- Периодические издания
- Журнал «Босс» № 11 (2000): Как организовать рекламную кампанию.
- Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 3 (2000): Планирование рекламной кампании рекламным агентством.
- Журнал «Продвижения и Продовольствия» № 1 (2010г), Подгородецкая И. «Взлеты и падения рекламных кампаний 2009 года на отечественном рынке продовольствия».
- Статьи о рекламе: http://www.advesti.ru/publish/
- Стратегии рекламных кампаний: http://propel.ru/pub/344.php
- Планирование с приставкой «Медиа»: http://propel.ru/pub/100.php
- Определение рекламной аудитории: http://propel.ru/pub/96.php
- Электронный журнал «Рекламные идеи»: http://www.advi.ru/