Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка рекламной кампании для оптового предприятия «Кондитерский Дом-2000»

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эффективная организация рекламной кампании способствует быстрой, бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Проектирование рекламной кампании
    • 1. 1. Основные принципы и понятия рекламной кампании
    • 1. 2. Позиционирование брендов с помощью рекламной кампании
    • 1. 3. Планирование и организация рекламной кампании
    • 1. 4. Основные этапы разработки рекламной кампании
    • 1. 5. Типичные ошибки при разработке и проведении рекламных мероприятий
  • Глава 2. Анализ деятельности ООО «УК ТФ «Кондитерский Дом-2000»
    • 2. 1. Характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ кондитерского рынка
    • 2. 3. Анализ рекламной деятельности предприятия
  • Глава 3. Разработка рекламной кампании «УК ТФ «Кондитерский Дом-2000»
    • 3. 1. Анализ ситуации
    • 3. 2. Этапы рекламной кампании
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Разработка рекламной кампании для оптового предприятия «Кондитерский Дом-2000» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эффективная организация рекламной кампании способствует быстрой, бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемый результат в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Главная задача — разработать рекламную кампанию так, чтобы она способствовала максимальному охвату целевой аудитории и приносила результат в виде увеличения продаж, а, в конечном счете, — прибыли предприятия.

Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множества ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.

Актуальность темы

моей дипломной работы обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики России вопросам продвижения с помощью рекламной продукции уделяется большое внимание, а профессиональный подход к разработке рекламной кампании имеет очень важное значение, так как в зависимости от ее проведения фирма может изменить свой доход, привлечь клиентов, выйти на новый рынок сбыта своей продукции.

В рамках дипломной работы обосновывается необходимость и осуществляется разработка рекламной кампании для ООО «УК ТФ «Кондитерский Дом-2000» (в дальнейшем «КД-2000»), занимающейся импортом кондитерских изделий. В данный момент компания выводит на российский рынок новую эксклюзивную продукцию премиум класса Итальянских фабрик Vanini и Icam. Испытывает необходимость в увеличении интереса и возможность выхода в сети с данной продукцией.

Осуществление рекламной концепции предполагается осуществлять поэтапно, с учетом специфики покупательского поведения, предложений конкурентов, текущей ситуации на рынке. Технология реализации рекламной концепции — это поэтапный процесс, включающий в себя разработку рекламных предложений с учетом имиджевой составляющей компании ООО «КД-2000».

В качестве практических разработок я предлагаю поэтапную реализацию рекламной кампании «КД-2000» .

Объект работы — рекламная кампания. .

Предмет работы — разработка рекламной кампании для ООО «КД-2000».

Целью моей выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических основ планирования рекламной кампании, а так же разработка рекламной концепции по продвижению нового товара премиум класса на Российском рынке.

Задачи:

1. Рассмотреть теоретические основы организации рекламной кампании.

2. Сделать обзор российского рынка кондитерских изделий.

3. Сделать анализ рекламной деятельности организации.

4. Разработать рекламную кампанию для ООО «КД-2000», подсчитать общую стоимость.

Структура работы. Во введении обозначены цели и задачи работы. В первой главе анализируется с теоретической позиции сущность рекламы, процесс планирования рекламной кампании, описываются основные этапы.

Во второй главе анализируется деятельность ООО «КД-2000».

В третьей, заключительной главе проводится описание исследования — построение рекламной кампании на примере ООО «КД-2000», анализируется ее стоимость. В заключении содержатся выводы по работе.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006 г.)
  2. Учебники, монографии, брошюры
  3. , К.А. «Реклама и рекламная деятельность: учебник» — М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2008.
  4. А., Зимен С. «Бархатная революция в рекламе»
  5. Викентьев И. «Приемы рекламы и PR»
  6. Н.И., Дурович А. П. «Менеджер по рекламе и продвижению товаров» — М.: Изд-во «Современная школа», 2010.
  7. Гэлловэй Л. «Операционный менеджмент» —
  8. В.А. «Маркетинговое консультирование» — М.: Изд-во «Дело», 1998.
  9. А. «Реклама» — М.: Изд-во «Сирин», 2002.
  10. Л.М. «Основы рекламы: учебник» — М.: Изд-во «ЮНИТИ — ДАНА», 2007.
  11. Есикова И.В. «Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний»
  12. Е. А. «Организация рекламной деятельности: Учебное пособие» — СПб.: Изд-во «Книжный Дом», 2007.
  13. Г. «Эффективная реклама». — М., Прогресс, 1997 г.
  14. Д., предисловие Огилви Д. «Проверенные методы рекламы» — М.: «Карьера-Пресс», 2011.
  15. И.В. «Теория и практика рекламы в России». — М.: Изд-во «Дело», 1996.
  16. А., Попов А., Эффективность рекламы. — М.: Изд-во «Эксмо», 2005.
  17. А.Н. «Основы рекламы» — М.: Изд-во «Экономистъ», 2006.
  18. А.Н. «Аксиомы рекламы» — :Изд-во «Магистр», 2008.
  19. Д. «Тайны рекламного двора» — М: Изд-во «Международный рекламный центр НТД», 1996 г.
  20. Ф.Г. «Рекламная деятельность: учебник» — М.: Изд-во «Дашков и К», 2007.
  21. Подорожная Л.В. «Теория и практика рекламы»
  22. Семенов Б.Д. «Рекламный менеджмент»
  23. К.Н. «Справочник по рекламе» — : Изд-во «Феникс», 2010.
  24. Спиридонова И. «Организация рекламной кампании»
  25. Р.К. «Восьмой навык. От эффективности к величию» Изд-во: «Альпина Паблишер», 2011.
  26. Д. «Волшебная лампа бизнесмена» — : Изд-во «Питер»,
  27. В.В., «Теория и практика рекламы» — М.: Изд-во «Михайлова В.А.», 2006.
  28. У., Бернет Дж., Мариарти С. «Реклама: принципы и практика» пер. с англ. / Под ред. С. Г. Божук. — СПб: Изд-во «Питер», 2001.
  29. В.Н. «Ориентация на клиента» : Изд-во «Гуманитарный центр», 2004.
  30. С., «Реклама: Теория и практика», — М.: Изд-во «Сирин», 2001.
  31. В.П. «Эффективная реклама. Секреты успеха» -: Изд-во «
  32. А.Я. «Маркетинг и маркетинговые коммуникации» учебник — М.: Изд-во «Омега-Л», 2009.
  33. Периодические издания
  34. Журнал «Босс» № 11 (2000): Как организовать рекламную кампанию.
  35. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 3 (2000): Планирование рекламной кампании рекламным агентством.
  36. Журнал «Продвижения и Продовольствия» № 1 (2010г), Подгородецкая И. «Взлеты и падения рекламных кампаний 2009 года на отечественном рынке продовольствия».
  37. Статьи о рекламе: http://www.advesti.ru/publish/
  38. Стратегии рекламных кампаний: http://propel.ru/pub/344.php
  39. Планирование с приставкой «Медиа»: http://propel.ru/pub/100.php
  40. Определение рекламной аудитории: http://propel.ru/pub/96.php
  41. Электронный журнал «Рекламные идеи»: http://www.advi.ru/
Заполнить форму текущей работой