Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности законодательной базы в сфере рекламы и маркетинга на рынке охотничьего оружия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кроме того, в рекламе оружия и продукции военного назначения запрещается обращаться к несовершеннолетним и использовать образы несовершеннолетних, поскольку оружие и продукция военного назначения относятся к «социально опасному» виду объектов рекламирования. Реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей такого оружия… Читать ещё >

Особенности законодательной базы в сфере рекламы и маркетинга на рынке охотничьего оружия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Особенности рекламы продукции военного назначения и оружия установлены в статье 26 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.

Реклама боевого ручного стрелкового оружия, патронов к нему, холодного оружия допускается в специализированных печатных изданиях, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.

Реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только:

  • — в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия;
  • — в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в — местах, отведенных для стрельбы из оружия;
  • — в телеи радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени.

Реклама иных видов оружия, не указанных выше, законодательно запрещена.

Согласно п. 6 статьи 26 закона РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама оружия и продукции военного назначения не должна прямо или косвенно раскрывать сведения, составляющие государственную тайну, в том числе сведения, относящиеся к технологии производства, способам боевого и иного применения этого оружия. [18].

Понятие государственной тайны тесно связано с понятием безопасности РФ и раскрывается как защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности РФ.

Основным критерием отнесения информации к государственной тайне является именно то, что ее распространение может нанести ущерб безопасности и обороноспособности РФ. Статья 5 Закона от 21.07.1993 № 5485−1 «О государственной тайне» содержит исчерпывающий перечень сведений, составляющих государственную тайну в РФ, и расширительному толкованию не подлежит.

Согласно Указу Президента РФ от 11 февраля 2006 г. № 90 определен Перечень сведений, составляющих государственную тайну, состоящий из 113 групп сведений, отнесенных к государственной тайне.

Кроме того, в рекламе оружия и продукции военного назначения запрещается обращаться к несовершеннолетним и использовать образы несовершеннолетних, поскольку оружие и продукция военного назначения относятся к «социально опасному» виду объектов рекламирования. [20].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой