Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Разработка марочной политики фирмы ООО "Золотой Петушок Инвест"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время возросло число предприятий практически в каждой отрасли экономики. Соответственно за право быть первым, быть лучшим в глазах потребителей большая конкуренция. Поэтому проведение правильной марочной политики и создание успешного бренда является актуальной задачей не только действующих фирм, но и «фирм-новичков», особенно в условиях кризиса. Рыночная экономика требует умения… Читать ещё >

Введение. Разработка марочной политики фирмы ООО "Золотой Петушок Инвест" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Многие современные проблемы и противоречия социально-экономического реформирования в России вызваны недостаточной подготовкой руководителей различного уровня к работе в рыночных условиях. Становление рыночной экономики порождает необходимость нового экономического мышления, новых подходов к управлению экономикой, во главе угла которых стоит удовлетворение потребностей человека. Хотя успех на рынке складывается из множества факторов, все преуспевающие фирмы отличаются одной общей чертой: абсолютной ориентацией на потребителя и всесторонним применением маркетинга.

Рыночная экономика требует умения работать по-новому не только от производственников, хозяйственников, коммерсантов, но и от студентов и преподавателей, ученых и практиков, экономистов и инженеров, рядовых сотрудников и руководителей, которые в буквальном смысле поставлены перед необходимостью пройти соответствующий курс обучения.

Особую значимость в этой связи приобретает наличие знаний, связанных с разработкой маркетинговой стратегии и стратегий развития брендов. Это связано с тем, что проблема увеличения количества марок и снижения существенных отличий между ними, хорошо известная потребителям товаров и услуг в странах развитой рыночной экономики, в настоящее время становится все более актуальной как в целом для России, так и для отдельных ее регионов. Ряд категорий товаров (такие как колбасы, пиво, масло и т. д.) или услуг (например, страхование, туристический бизнес, коммерческие лечебные услуги и т. д.) настолько разрастаются, что отечественные покупатели перестают находить различия между предлагаемыми товарами или услугами. Это заставляет производителей улучшать качество товаров (услуг), увеличивать рекламные расходы, стимулировать продажи товаров (услуг), придумывать оригинальные названия и совершенствовать тару и упаковку. Когда большинство конкурентов делают то же самое, приходится искать новые эффективные способы неценовой конкуренции, и здесь важнейшим средством является создание и развитие сильного бренда.

Изучение различных источников свидетельствует, что за последние годы с развитием рыночной экономики, с укрепляющейся тенденцией роста во многих отраслях народного хозяйства России стали достаточно употребляемыми и даже, в некотором смысле «модными» заимствованные из английского языка слова бренд, брендинг, бренд-промоушен. Также неоднократно встречается в специальной литературе и более русифицированный вариант: брендирование.

К сожалению, в России инструментарий маркетинга, его приемы и методы используются далеко не в полном объеме, даже учитывая уровень развития ее производительных сил и инфраструктуры. Между тем, в период экономической нестабильности и кризиса именно маркетологи должны найти резервы для формирования устойчивых конкурентных позиций предприятий на российском потребительском рынке.

Известный американский маркетолог Филип Котлер отмечал: «Чтобы предприятие могло не разориться в период кризиса, ему нужно сократить расходы. Но ни в коем случае нельзя сокращать расходы на маркетинг. Если в обычных условиях маркетинг нужен для процветания, то в условиях кризиса он становится едва ли не единственным механизмом, который поможет фирме выжить».

Наиболее характерным свойством профессиональных маркетологов, работающих на потребительском рынке, является их умение создавать, поддерживать, защищать, усиливать и расширять марки, то есть формировать эффективную марочную политику предприятия.

В настоящее время возросло число предприятий практически в каждой отрасли экономики. Соответственно за право быть первым, быть лучшим в глазах потребителей большая конкуренция. Поэтому проведение правильной марочной политики и создание успешного бренда является актуальной задачей не только действующих фирм, но и «фирм-новичков», особенно в условиях кризиса.

Целью данной работы является разработка марочной политики фирмы ООО «Золотой Петушок Инвест».

Объектом работы является фирма ООО «Золотой Петушок Инвест».

Предмет данной работы — марочная политика фирмы ООО «Золотой Петушок Инвест».

В соответствии с выбранной темой и вытекающей из нее целью в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:

  • 1. рассмотреть сущность марочной политики фирмы;
  • 2. определить стратегии марочной политики;
  • 3. раскрыть понятие торговой марки;
  • 4. установить место торговой марки в бренде фирмы;
  • 5. изучить марочную политику фирмы ООО «Золотой Петушок Инвест»;
  • 6. рассмотреть организационно экономическую характеристику фирмы ООО «Золотой Петушок Инвест»;
  • 7. проанализировать брендинг фирмы ООО «Золотой Петушок Инвест»
  • 8. разработать рекомендации по совершенствованию марочной политики ООО «Золотой Петушок Инвест».

При написании курсовой работы были использованы следующие методы научного исследования: аналитический метод, метод обобщения, анализ, синтез, сравнение.

Информационной базой послужили статистические данные, нормативно-справочные материалы и информационные ресурсы интернет-порталов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой