Другие работы
Организация должна быть особенно осторожна в период ввода в ассортимент нового, неизвестного потребителю товара, так как его жизненный цикл может закончиться на этапе ввода. Поэтому делаются пробные закупки малых партий. Если же замечена устойчивая тенденция роста продаж, то закупки этого товара можно увеличить до максимума, сопровождая продажи соответствующей рекламой. Этап зрелости…
Реферат В случае если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять…
Контрольная Передача информации о товаре или услуге, ознакомление с ним потенциальных клиентов. Любая реклама передает информацию о ее заказчике, рекламируемом товаре или услуге, месте продажи, цене и т. д. На рынке покупателю предоставляется возможность выбора наиболее выгодного предложения. При этом выборе реклама и оказывает существенную пользу. Например, покупатель получил определенную сумму денег…
Реферат Участие гостиницы в выставке, конечно, поддерживает имидж предприятия на соответствующем уровне, но основные цели участия в выставке не были достигнуты: не было подписано ни одного договора, не происходит процесс информирования потенциальных потребителей о гостинице в других городах и Волгоградской области. При этом тратятся немалые денежные средства (около 20 000 рублей), прерывается полноценный…
Реферат Ориентация на определенные национальные группы также может отражаться на определенных элементах сервиса. Так, например, дестинации, ориентирующиеся на русских туристов (Турция, Египет), вынуждены иметь обслуживающий персонал, говорящий на русском языке, а также соответствующую систему названий и обозначений, так как русские туристы, в отличие от европейских и североамериканских, в подавляющем…
Реферат В рамках своей деятельности предприятие использует сочетание ценовых стратегий. Основная (базовая стратегия) — это установление цены исходя из издержек. Однако, учитывая сегмент рынка, данная цена подлежит корректировке с учетом ценностной значимости товара для потребителя. Используется также стратегия скидок с цены, в основном двумя методами: дилерские скидки для контрагентов и «скидка…
Реферат Материал в учебнике расположен таким образом, что с каждой последующей главой усложняются и теория, и прикладные примеры, и тесты. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка эффективности рекламы, включающая экономическую и коммуникационную составляющую психологического влияния рекламы…
Реферат Микросреда характеризует параметры и ситуацию деятельности на отдельно взятом рынке, представляющем для организации особый интерес (например, характеристика рынка хлопчатобумажных тканей или рынка гостиничных услуг). К микросреде относятся силы, действующие в сфере, непосредственно примыкающей к ней, которые могут влиять на ее способность обслуживать клиентов: сама организация; маркетинговые…
Реферат В условиях повышенной конкуренции предприятия, стремящиеся занять свою рыночную нишу, должны адекватно и быстро исполнять запросы потребителей, а также анализировать конкурентов и прочие стороны рынка. Такие условия функционируют в большинстве отраслях отечественной экономики. Для того чтобы понять, что же хотят потребители, важно регулярно проводить маркетинговое исследования, которые направлены…
Курсовая Разница между верхней границей цены, образуемой спросом, и нижней границей, образуемой издержками, — это и есть пространство для установления цен. В его рамках выдвигается на передний план фактор поведения конкурентов, цена и качество их аналогичных товаров. Изучая продукцию конкурентов, их ценовые возможности, интервьюируя покупателей, предприниматель обязан объективно оценить позиции своего…
Реферат Выпускаемую продукцию планируется распространять в торговых сетях, розничных магазинах, а также на продуктовых рынках. Самым трудным в начале будет продвижение нашего продукта и поиск клиентов. Поэтому для моего производства я планирую изготовить необходимое количество образцов продукции и прежде чем начать массовое производство, сформировать объемную клиентскую базу. План продвижения…
Курсовая Компания приоритетное значение придает развитию внутреннего рынка, присутствию в Сибири и на Дальнем Востоке, однако для компании крайне важно и международное присутствие. Аэрофлот в 1989 г. первым из российских авиакомпаний вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA). В расписании полетов «Зима 2014/2015» — собственные регулярные пассажирские рейсы в 121 пункт 52 стран мира…
Реферат Организацию можно определить как систематизированное, сознательное объединение действий людей, преследующее достижение определенных целей. В том случае, если существуют устоявшиеся границы организации, если определено ее место в обществе, организация принимает форму общественной ячейки и выступает в виде социального института. Такими организациями являются частные и государственные фирмы…
Курсовая Низкое качество услуг. При работе в сегменте дорогих автомобилей некачественное оказание услуг может привести не только к нежелательным убыткам, но и стать причиной закрытия автосервиса. Недовольные клиенты мгновенно разнесут негативную информацию через сеть Интернет, а восстановление репутации при систематическом браке будет весьма трудоемким. Компания Тюнинг & Сервис распространяет свои…
Бизнес-план К вспомогательным рабочим относятся работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, оснастки и инструмента различных зон и участков, содержание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций, обслуживание компрессионного оборудования, сетей и коммуникаций, обслуживание компрессорного оборудования. Объём вспомогательных работ обычно составляет 20…30% от общего объёма работ по ТО…
Реферат