Маркетинговые возможности организации малого бизнеса
Курсовая
Актуальность. Малое предпринимательство является подлинной базой развития рыночных отношений в регионах. Функционирование на локальном рынке, быстрое реагирование на изменение конъюнктуры этого рынка, непосредственная связь с потребителем, узкая специализация на отдельном сегменте рынка товаров и услуг, возможность начать свое дело с относительно небольшим стартовым капиталом — все эти качества… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА МАЛОГО БИЗНЕСА
- 1. 1. Маркетинг в малом бизнесе
- 1. 2. Особенности организации маркетинга туристических фирм
- 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧП «ВОЯЖ ПЯТЬ ЗВЕЗД»
- 2. 1. Общая характеристика ЧП «ВОЯЖ ПЯТЬ ЗВЕЗД»
- 2. 2. Перераспределение маркетинговых функций на предприятии
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. Российская газета. 1996 г. 3 дек.
- Указ Президента РФ от 25 апреля 1994 г. № 813 «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма» Экономика и жизнь. 1994 г. № 18.
- Указ Президента РФ от 22 декабря 1995 г. № 1284 «О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации» Российская газета. 1995 г. 28 дек.
- Постановление Правительства РФ от 27 февраля 1995 г. № 426 «Об упорядочении использования федеральной собственности в сфере туризма» Российская газета. 1995 г. 17 мая.
- Постановление Правительства РФ от 24 января 1998 г. № 83 «О специализированных службах по обеспечению безопасности туристов» Российская газета. 1998 г.6 февраля.
- Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации. Одобрена Указом Президента РФ от 22 декабря 1995 г. № 1284 Российская газета. 1995.28 дек.
- Положение о лицензировании международной туристской деятельности. Утверждено постановлением Правительства РФ от 12 декабря 1995 г. № 1222 Странник. 1996 г.№ 80.
- Положение о порядке предоставления в аренду земельных участков" природных объектов, зданий и сооружений на территориях национальных парков для осуществления деятельности по обеспечению регулируемого туризма и отдыха. Утверждено постановлением Правительства РФ от 3 августа 1996 г. № 926. Российская газета. 1996 г. 10 окт.
- Положение о порядке предоставления и аннулирования лицензий на осуществление деятельности по обеспечению регулируемого туризма и отдыха на территориях национальных парков. Утверждено постановлением Правительства РФ от 3 августа 1996 г.№ 916 Российская газета. 1996 г. 10 окт.
- Правила бытового обслуживания в Российской Федерации. Утверждены постановлением Правительства РФ от 15 августа № 1025 Российская газета. 1997 г. 28 авг.
- Правила оказания услуг общественного питания. Утверждены постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997.% № 1036 Российская газета. 1997 г. 28 августа.
- Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, Утверждены постановлением Правительства и РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 Российская газета. 1997 г. 27 авг.
- Программа социальных реформ в Российской Федерации на период 1996—2000 гг. Утверждена постановлением Правительства РФ от 26 февраля 1997 г. № 222 Российская газета. 1997 г. 12 марта.
- Азоев Г. Л. Конкуренция, анализ, стратегия, практика. -М. /Экономика" 2001.
- Алабугин А.А. Теория и практика менеджмента. Челябинск, ЧелГУ, 1997.
- Алблер Т. Маркетинг от, А до Я. -СПб., Издательство Санкт-Петербург, 1998.
- Андреева О.Д. Маркетинг. — М., Экономика, 1999.
- Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. -М., Инфра-М. 2000.
- Биржакова М.Б. Введение в туризм. -СПб: Изд. торг. дом «Герда», 1999.
- Виханский О.С. Менеджмент.-М., Гардарика, 1998.
- Волошин Н.И. Туризм: нормативные и правовые акты. -М. Финансы и статистика, 2000 г.
- Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. -М., Внешторгиздат, 1995.
- Голубков Е. Н, Маркетинг: стратегии, планы, структуры. -М., Дело, 1995
- Голубков Е.Н. Маркетинговые исследования. -М., Финпресс, 1998.
- Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. -М., Дело, 1998.
- Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М., Инфра-М, 2000.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учеб. Пособ.-М., Нолидж., 1996.
- Дайн А. Маркетинг. — М., Экономика, 2001.
- Данько Т.П. Управление маркетингом. -М., Инфра-М, 1997.
- Диксон П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2002.
- Дихтль В. Практический маркетинг. -М., Республика, 2001.
- Картер Р.Э. Эффективная реклама. -М., Прогресс, 2001.
- Клебанова Т.В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. -М., МЭРУ .1999.
- Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. -М., Центр экономики и менеджмента, 1997.
- Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2002.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. -М., Прогресс. 1990.
- Лайса P.M. Маркетинг. Пособие для практиков. М., Машприбор, 1992.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. -СПб., Наука, 1996.
- Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. -СПб., Издательство Санкт-Петербург, 1998.
- Мескон М.Х. Основы менеджмента. -М., Дело, 2001.
- Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. -М., Товарищ, 2000.
- Романова А.Н. Маркетинг. -М., ЮНИТИ. 2001.
- Соболева Е.А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. -М., Финансы и статистика, 1999.