Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекламная компания

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реклама как форма коммуникации исторически возникает из экономики и общественной жизни. Экономическая сфера является определяющим источником возникновения (производства), «проводником» (распространителем) и одновременно «потребителем» рекламы. Во взаимодействии экономики и социальной сферы имеет место взаимообусловленный процесс: экономика, через систему рычагов воздействия, при возрастающей роли… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Теоретические аспект организации рекламной кампании
    • 1. 1. Понятие рекламной кампании
    • 1. 2. Особенности разработки и реализации рекламных кампаний
  • 2. Анализ рекламной кампании ООО «Амфита»
    • 2. 1. Характеристика предприятия
    • 2. 1. Особенности организации рекламной кампании на предприятии
  • 3. Разработка рекламной кампании для ООО «Амфита»
    • 3. 1. Разработка планы рекламы
    • 3. 3. Оценка эффективности реализации рекламной кампании
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Рекламная компания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

Реклама как форма коммуникации исторически возникает из экономики и общественной жизни. Экономическая сфера является определяющим источником возникновения (производства), «проводником» (распространителем) и одновременно «потребителем» рекламы. Во взаимодействии экономики и социальной сферы имеет место взаимообусловленный процесс: экономика, через систему рычагов воздействия, при возрастающей роли рекламы как одного из таких рычагов, воздействует на общественное сознание и социальные институты, а изменение или специфическая реакция последних может повлечь за собой изменение основных черт и облика самой экономики.

Глобализация современной экономики вносит определенные коррективы в понимание природы рекламы: реклама превращается из инструмента управления макрогруппами на национальном и государственном уровнях в инструмент управления мегагруппами на глобальном уровне — так называемую глобальную рекламу, предназначенную для продвижения одного продукта в целом ряде стран.

На современном этапе развития рыночной экономики реклама играет все более существенную роль. Это положение справедливо как для высокоразвитых стран, так и для стран посткоммунистической формации, сделавших существенные шаги в сторону рынка. Экономическая роль рекламы состоит в том, что она чаще всего служит удовлетворению экономических, коммерческих интересов рекламодателей. Ввиду этого в настоящее время возрастает актуальность исследования рекламы как одного из инструментов маркетинга.

Актуальность исследования определила объект, предмет, цель исследования и круг решаемых задач.

Объектом исследования выступает фармацевтическая компания ООО «Амфита».

Предметом исследования является рекламная деяельность ООО «Амфита».

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.М. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций // Реклама. Теория и практика. 2008. № 1. С. 32−37.
  2. В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. — М.: Кнорус, 2008.
  3. О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 2006, с. 87
  4. Э.Г., Колпакова Н. П. Маркетинг. — М.: ГИОРД, 2008.
  5. А.М. Маркетинг: Учебник. — М.: Дашков и Ко, 2009.
  6. Н. Взгляд на стратегии продаж // Управление сбытом. — 2008. — № 8. — С. 24−25.
  7. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2006, с. 217
  8. Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: Инфра-М, 2006, с. 173
  9. С.А. Управление сбытом, или как увеличить объем продаж. — М.: Альфа-Пресс, 2007. — 208 с.
  10. Л.А. Маркетинг: Учебник. — М.: Дело: 2008.
  11. Е.Н. Маркетинг. — М.: Инфра-М, 2008.
  12. О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. — СПб.: Питер-Юг, 2008. — 144 с.
  13. А.В. Маркетинг. — М.: Форум, 2008.
  14. Н.М., Еремина Е. И. Маркетинг: Учебник. — М.: Академия, 2008.
  15. А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Омега-Л, 2009.
  16. Т.Н., Красюк И. Н. Маркетинг: Учебник. — М.: КноРус, 2008.
  17. К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. — 120 с.
  18. .А. Маркетинг: Учебник. — М.: Инфра-М, 2009.
Заполнить форму текущей работой