Рекламная компания
Курсовая
Реклама как форма коммуникации исторически возникает из экономики и общественной жизни. Экономическая сфера является определяющим источником возникновения (производства), «проводником» (распространителем) и одновременно «потребителем» рекламы. Во взаимодействии экономики и социальной сферы имеет место взаимообусловленный процесс: экономика, через систему рычагов воздействия, при возрастающей роли… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Теоретические аспект организации рекламной кампании
- 1. 1. Понятие рекламной кампании
- 1. 2. Особенности разработки и реализации рекламных кампаний
- 2. Анализ рекламной кампании ООО «Амфита»
- 2. 1. Характеристика предприятия
- 2. 1. Особенности организации рекламной кампании на предприятии
- 3. Разработка рекламной кампании для ООО «Амфита»
- 3. 1. Разработка планы рекламы
- 3. 3. Оценка эффективности реализации рекламной кампании
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Ахметгареев А.М. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций // Реклама. Теория и практика. 2008. № 1. С. 32−37.
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. — М.: Кнорус, 2008.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 2006, с. 87
- Выгодская Э.Г., Колпакова Н. П. Маркетинг. — М.: ГИОРД, 2008.
- Годин А.М. Маркетинг: Учебник. — М.: Дашков и Ко, 2009.
- Дорощук Н. Взгляд на стратегии продаж // Управление сбытом. — 2008. — № 8. — С. 24−25.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2006, с. 217
- Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: Инфра-М, 2006, с. 173
- Ефимова С.А. Управление сбытом, или как увеличить объем продаж. — М.: Альфа-Пресс, 2007. — 208 с.
- Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. — М.: Дело: 2008.
- Кнышова Е.Н. Маркетинг. — М.: Инфра-М, 2008.
- Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. — СПб.: Питер-Юг, 2008. — 144 с.
- Лукина А.В. Маркетинг. — М.: Форум, 2008.
- Мурахтанова Н.М., Еремина Е. И. Маркетинг: Учебник. — М.: Академия, 2008.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Омега-Л, 2009.
- Парамонова Т.Н., Красюк И. Н. Маркетинг: Учебник. — М.: КноРус, 2008.
- Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. — 120 с.
- Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. — М.: Инфра-М, 2009.