Маркетинговый анализ сбытовой политики фирмы
Дипломная
Переориентация коммерческой деятельности на маркетинг предусматривает нацеленность как производственной, так и торговой сфер на изучение запросов и потребностей конкретных потребителей и максимальное их удовлетворение. Предприятие должно обнаруживать целевые сегменты, изучать их нужды и на основе полученных данных разрабатывать товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную политику, которые… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы проведение маркетингового анализа сбытовой политики фирмы
- 1. 1. Понятие маркетингового анализа, его основные составляющие
- 1. 2. Сбытовая политика фирмы и ее характеристики
- 1. 3. Маркетинговый подход к разработке сбытовой политики
- Глава 2. Маркетинговый анализ и изучение сбытовой политики фирмы ООО «Лудинг-СПб» на современном этапе
- 2. 1. Общая характеристика ООО «Лудинг-СПб»
- 2. 2. Маркетинговый анализ особенностей функционирования компании
- 2. 3. Анализ сбытовой политики ООО «Лудинг-СПб»
- Глава 3. Перспективы усовершенствования сбытовой политики фирмы ООО «Лудинг-СПб»
- 3. 1. Формирование сбытовой политики и усовершенствование управления каналами дистрибьюции ООО «Лудинг-СПб»
- 3. 2. Разработка практических направлений совершенствования сбытовой политики ООО «Лудинг-СПб»
- 3. 3. Экономическая оценка предложенных мероприятий
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 1
Список литературы
- Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.
- Налоговый кодекс Российской Федерации, часть II. Федеральный Закон от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (в редакции от 05.07.2009 г.) // Собрание законов Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340
- Налоговый кодекс Российской Федерации подп.1, п. 1,часть 1, ст. 238 // Собрание Законов Российской Федерации, 1998, № 31, ст.3824
- Азоев Г. Л., Баранчеев В. П., Гунин В. Н., Кибанов А. Я., Ковалева А. М. Управление организацией: учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. «Менеджмент организации» / А. Г. Поршнев (ред.). — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 736с.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2007. — 733с.
- Бернет Джон, Мориарти Сандра. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Н. Габенов (пер.с англ.), В. Кузин (пер.с англ.). — СПб.; М.; Х.; Минск: Питер, 2008. — 860с.
- Бланк И. А. Финансовый менеджмент: учебный курс. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — К.: Эльга; Ника Центр, 2005. — 653с.
- Бригхэм Юджин Ф., Эрхардт Майкл С. Финансовый менеджмент / Е. Бугаева (пер.с англ.), А. Колос (пер.с англ.). — 10-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 959с.
- Васильева Л. С., Петровская М. В. Финансовый анализ: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. — 3-е изд., стер. — М.: КноРус, 2008. — 805с.
- Веснин В. Р. Стратегическое управление. — М.: ТК Велби; Проспект, 2006. — 328с.
- Виханский О. С. Стратегическое управление. — 2.изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2007. — 292с.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2008. — 496с.
- Доля В. Т. Экономический анализ: учеб. пособие для студ. вузов. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — К.: Кондор, 2007. — 224с.
- Зозулев А. В., Солнцев С. А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учеб. пособие. — К.: Знання, 2008. — 643c.
- Кобзев П. М. Стратегическое управление предприятием. — Х.: Изд. ХНЭУ, 2007. — 227с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2. европ. изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006. — 943с
- Красовская Е. Ю. Маркетинговые исследования: слайд-конспект / Днепропетровский ун-т экономики и права. — Д.: Изд-во ДУЭП, 2007. — 108с.
- Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. «Мастер делового администрирования» / С. Жильцов (пер.с англ.). — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. — 796с.
- Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, 2007. — 235с.
- Маркетинг. / Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 420с.
- Михно Д. Л. Совершенствование сбытовой политики предприятий как фактор повышения их конкурентоспособности : Дис. … канд. экон. наук — Москва, — 2006. — 188 с.
- О’Шонесси Джон. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / С… Жильцов (пер.с англ.). — СПб.: Питер, 2005. — 857с.
- Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент: учебник по спец. «Менеджмент организаций» / А. Н. Петров (ред.). — 2-е изд. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. — 495с.
- Портер М. Конкуренция. Исправленное издание 2007. — М.; СПб.; К.: Вильямс, 2007. — 970 с.
- Портер Майкл Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / И. Минервин (пер.с англ.). — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 620с.
- Рюмин М. Ю. Коммуникации в маркетинге: Учеб. пособие / Московский гос. ин-т электронной техники (технический ун-т) / Н. К. Моисеева (ред.). — М.: МИЭТ, 2004. — 104 с.
- Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: Учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. и направлениям. — 3.изд. — СПб.: Питер, 2003. — 346с.
- Хаг Пол. Маркетинговые исследования: руководство по планированию методологии и оценке / М. Ю. Зарицкая (пер.с англ.). — пер. с 3-го англ. изд. — К.: Знання, 2005. — 418с.
- Шарков Ф. И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник. — М.: Альфа-Пресс, 2006. — 347 с.
- Шульц Дон Е., Танненбаум Стэнли И., Лаутерборн Роберт Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрируемые маркетинговые коммуникации: Пер. с англ. — М.: Инфра-М, 2004. — XXII, 232с.
- Гавристов В. Схемы мотивации дистрибьютора: из чего выбирать? // «SALES business/ Продажи», 2008. — № 5
- Федорченко Ю. Стимулирование сбыта на рынке, отданном на совесть дистрибьюторов // Дистрибуция и логистика. — 2008. — № 7
- Хит Ч., Хит Д. Как рассказать сотрудникам о стратегии // Генеральный директор. — 2006. — № 11. — с. 18−19
- Шушкевич С. Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере b-2-b // «Маркетинговые коммуникации» № 6, 2008.
- Жмурко С. Как «вычислить» сильных дистрибуторов на региональном рынке? // Качественное построение дистрибуции // http://www.kpd.ua/
- Как управлять продажами через дистрибутора? // Качественное построение дистрибуции // http://www.kpd.ua/
- Ярченко В.М. Особенности стратегического менеджмента в России // http://www.elitarium.ru/2008/11/01/strategicheskij_menedzhment_rossii.html
- Официальный сайт компании ЛУДИНГ — http://www.luding.ru/
- Сайт Профессионального алкогольного портала — http://alcohole.ru/index.php