Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес-план производства пельменей «Вкусняшки»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вы можете достигнуть существенных преимуществ, если начнете с бизнесплана для внутреннего использования. В процессе его написания вы будете рассматривать многие вопросы, которые, возможно, никогда не будут записаны во внешнем. Однако, инвесторы наверняка зададут подобные вопросы, чтобы «почувствовать» серьезность проработки. Те, кто не подготовлен к этим вопросам, окажутся в невыгодном положении… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Потребительские свойства пельменей «Вкусняшки»
  • 2. Анализ рынка
  • 3. Стратегия маркетинга
  • 4. План производства
  • 5. Организация и управление
  • 6. Потребность в капитале и источники финансирования
  • 7. Финансовый план
  • Заключение
  • Литература
  • Приложения

Бизнес-план производства пельменей «Вкусняшки» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, — банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное — вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.

Без бизнес — плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока.

Бизнес-план — это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?

Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты — это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее «подстелить соломку» .

Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя.

Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам:

1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам.

2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.

Вы можете достигнуть существенных преимуществ, если начнете с бизнесплана для внутреннего использования. В процессе его написания вы будете рассматривать многие вопросы, которые, возможно, никогда не будут записаны во внешнем. Однако, инвесторы наверняка зададут подобные вопросы, чтобы «почувствовать» серьезность проработки. Те, кто не подготовлен к этим вопросам, окажутся в невыгодном положении.

Например, может выясниться, что не был проработан вопрос о том, действительно ли нужен инвестор или лучше сконцентрироваться на увеличении производительности. Попытка привлечь инвестора может быть шагом, основанным на восприятии его как Деда Мороза, а не хорошо обдуманным стратегическим решением.

Когда в конечном счете Вы поймете, что могли бы выжить и преуспеть и без того, чтобы отдавать 30% доходов инвестору, Вы будете чувствовать себя обманутым и эксплуатируемым, а инвестор не будет понимать в чем проблема.

Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана — в интересах обеих сторон.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Бизнес-план. — М.: ИКК «Дека», 1998.
  2. Как начать и вести собственное дело. — М.: РАПМ и СБ, 1999.
  3. Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. — М., 1998.
  4. Как разработать бизнес-план. — М.: Изд. Европейской комиссии, 1999.
  5. И. В. «Бизнес-план — основа успеха». — М.: Машиностроение, 1997.
  6. Т.П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. — М.: Приор, 2000.
  7. Т. А. Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. — М., 1994.
Заполнить форму текущей работой