Другие работы
Система внешней информации объединяет сведения о состоянии внешней среды предприятия, рынка и его инфраструктуры, поведении покупателей и поставщиков, действиях конкурентов, мерах государственного регулирования рыночных механизмов и др. Для сбора текущей внешней информации используются формальные и неформальные процедуры. Подобная информация получается путем изучения книг, периодически…
Реферат Кроме того, переполнение и «замусоривание» каналов информирования, отторжение людей от реальности за счет создания иллюзорного (виртуального) пространства, зачастую невозможность проверить достоверность данных, а также их переизбыток подавляют способность потребителя воспринимать информацию, анализировать и делать взвешенные выводы. Он вычленяет лишь самые яркие образы и торговые марки…
Реферат Маркетинг согласно его широкому пониманию — это социальноуправленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. На современном этапе возрастающее значение приобретает совершенствование экономических методов управления, основанных на принципах маркетинга. С переходом на рыночные отношения создание эффективных…
Курсовая Наиболее общее определение товара: «товар есть любой продукт труда, который может удовлетворить реальные или потенциальные потребности и желания и предлагается для обмена». Не важно о каком материальном воплощении товара идет речь (о станке с ЧПУ, сухогрузе, видеомагнитофоне и т. п.). С точки зрения маркетинга, все они имеют потребительную стоимость и могут быть обменены на адекватную…
Реферат Цена — это выраженная в денежной единице стоимость товара или услуги. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение и т. д. Она служит исходным моментом в планировании финансовой деятельности предприятия. Обычно цена продукта устанавливается продавцом…
Курсовая Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макро-среда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими…
Контрольная В настоящее время для регламентации качества обуви приняты около семи десятков ГОСТ, которые содержат требования к качеству обуви. Это ГОСТ 4.78−82 «Система показателей качества продукции. Обувь спортивная. Номенклатура показателей», ГОСТ 12.4.024−76 «Система стандартов безопасности труда. Обувь специальная виброзащитная. Общие технические требования», ГОСТ 447–91 «Обувь из кож хромового дубления…
Реферат Система качества представляет собой совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающих осуществление общего руководства качеством, и базирующееся на следующих ведущих направлениях: обеспечение качества, управление качеством, улучшение качества. Обеспечение качества — совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий, необходимых…
Реферат Методика «связывания» состоит в создании устойчивой ассоциации с «положительными» эмоциями, образами, ценностями и понятиями. Например, серия рекламных роликов «Rama» построена на связывании рекламируемого товара и образа хлеба. Таким образом, используется положительный образ понятия хлеб, как неотъемлемого элемента жизни каждого человека, именно этот ценностный образ и переносится…
Реферат Из истории бизнеса Матричная структура управления маркетингом прошла испытания в таких компаниях, как IBM, ЗМ, General Motors. Однако сотрудники этих компаний склонны рассматривать структуру этих организаций как сетевую или дивизиональную. Более того, некоторые даже считают, что в настоящее время вообще нет примера успешного использования матричной модели. Подчеркнем, что в случае построения…
Реферат Исходным пунктом формирования бюджета маркетинга, как правило, является объем (план) сбыта. При распределении затрат на маркетинг целесообразно придерживаться принципа распределения издержек по видам деятельности. Маркетинговые издержки необходимо рассматривать не как накладные расходы, а как часть издержек, связанных с реализацией товара, подобно производственным затратам. К маркетинговым…
Реферат Для этого отметим, что зарубежные руководители фирм совместно со специалистами проводили исследования данной теории и выявили несколько подходов к пониманию данного определения внутреннего маркетинга, возникающего в компаниях. Итак, рассмотрим существующие теории внутреннего маркетинга так, Л. Берри и А. Парасураман (теоретики из североамериканской школы маркетинга услуг) выявили определение…
Реферат Ресторан «Нептун» — это заведение, которое играет заметную роль в организации отдыха населения города Миасса. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного…
Реферат В мясоперерабатывающей практике автолиз мяса называется «загаром мяса». Процесс этот сопровождается выделением зловонных веществ (скатола, индола), которые придают мясу неприятный, зловонно-кислый запах и зеленовато-желтоватый цвет. Вначале при автолизе мяса, полученного от здоровых животных, микробы отсутствуют, это чисто ферментативный процесс. Только по мере распада в ней появляются гнилостные…
Реферат Таким образом, исходным пунктом для маркетинга как науки являются нужды и потребности человека. Нужда это состояние ощущения лишенности удовлетворения в чем-либо. Потребности это желание какой-то определенной вещи, удовлетворяющей базовые потребности; это «нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида». Люди испытывают нужду в немногом…
Курсовая