Другие работы
Лента — это узкая полоска ткани с заработанными кромками. По назначению их подразделяют на декоративно-отделочные (капроновая, атласная, бархотка и др.), прикладные (киперная, брючная, корсажная и др.), одежно-вспомогательные (эластичные подвязочные ленты) и специальные (для орденов и др.). По исходному сырью ленты бывают хлопчатобумажные, из искусственных, синтетических нитей и др.; по ткацким…
Реферат При планировании кампаний по связям с общественностью необходимо особое внимание уделять финансовой стороне вопроса, так как PR — это деятельность, связанная с систематическим коммерческим риском. Существует проблема составления бюджета PR — кампании. Бюджет — это смета расходов по проекту. По наблюдениям западных специалистов, расходы на зарплату составляют примерно 25−30% от всех расходов…
Реферат Во-вторых, даже располагая ходовым и ценным товаром, вы не сможете его продать, если не сумеете организовать его рекламу и сбыт. Нужно уметь «подать» себя потенциальным работодателям. Предоставить о себе информацию так, чтобы с вами захотели встретиться и познакомиться поближе. На встрече с работодателем подать себя так, чтобы он захотел принять вас на работу, предложил достойные условия труда…
Реферат В условиях современной рыночной экономики коммерческая деятельность предприятия является эффективной, когда производимый товар находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей, благодаря приобретению данного товара, приносит прибыль. Рыночной средой товара является совокупность сил и факторов, которые влияют на процессы его производства, продвижения на рынок…
Реферат Со своим многотысячным коллективом и 120 самолетами ОАО «Аэрофлот» поддерживает воздушные сообщения с более чем 100 городами за границей. Авиакомпания является одним из немногих российских предприятий, которое напрямую противостоит международной конкуренции. Всем известно, что продукция большинства российских предприятий находит сбыт только в своей собственной стране, компания же продает около…
Курсовая Продвижение товаров. Все элементы взаимосвязаны между собой и в этой взаимосвязи отдельных элементов маркетинг планирует, разрабатывает и реализует маркетинговые действия. Конкретное содержание маркетинга-микс зависит от многих параметров, в первую очередь от особенностей рынка, товара (н-р от длительности жизненного цикла), возможностей самой компании-н-р, от размеров бюджета маркетинга, опыта…
Реферат Часы классифицируют по многим признакам, из которых основными являются назначение, принцип действия, тип колебательной системы, калибр, характер пользования. По назначению бытовые часы делят на группы: для показа текущего времени, для измерения малых промежутков времени и специальные. В зависимости от принципа действия различают часы механические, электронно-механические и электронные. По типу…
Реферат Сложившаяся в настоящее время система фармацевтического маркетинга ориентирована на рекламу лекарственных препаратов среди населения (телевидение, средства массовой информации), что в определенной степени способствует распространению различных форм самолечения. Это обусловлено тем, что зарубежные фирмы и их представительства в большей степени заинтересованы в оптовой реализации, а розничной…
Реферат При сегментации рынка организаций используются те же критерии, что и для конечных потребителей. Демографический фактор включает характеристики региона, где размещаются организации. Индивидуальная демография касается организации и её сотрудников, включая размер, область специализации, ресурсы, существующие контракты, прошлые покупки, размер заказов, демографические показатели лиц, принимающих…
Реферат Предотвращение фактов, опровержение ложных слухов, отражение попыток дискредитации (мир конкурентен: есть потенциальные враги и друзья). Срочно нужно реагировать и опровергать! Изучение общественного мнения, потребностей, интересов, вкусов и составление предложений о корректировке деятельности организации. Первостепенность чувственного восприятия реальности у человека, затем умственных образов и…
Реферат С 1996 г. введены минимальные цены в качестве нижней границы на водку и ликеро-водочные изделия крепостью выше 28%, отечественные и импортные, для всех организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности. Установленные минимальные цепы включают оптовые цены организаций-изготовителей, ставки акциза, НДС, лицензионный сбор, таможенные платежи (если есть). Данные минимальные…
Реферат Актуальность настоящей работы. Италия — страна, активно вовлеченная в международные торговые отношения. Итальянская Республика — государство Южной Европы. По уровню экономического развития Италия занимает шестое место в мире после Великобритании. Италия располагает крупнейшим из всех развитых стран государственным сектором. Государство играет крайне важную роль в достижении конкурентоспособности…
Курсовая Мир меняется. И рекламные агентства вместе с ним. Европейские агентства многим обязаны своим американским коллегам и самим Соединенным Штатам. В этом нет ничего удивительного. США доминировали после II мировой войны как в экономическом отношении, так и в культурном. Они поставили задачу переустройства мира, разрушенного войной и спасенного американскими солдатами. И в этом Соединенные Штаты…
Курсовая Выбор атрибута для позиционирования начинается с идентификации природы и потенциала сегментов и выгодам. Потребители объединятся в группы (кластеры) по выгодам, которые они ожидают получить от использования товара или Рассмотрение позиционирования на основе качества порождает завышенные ожидания от употребления товара. У потребителей вырабатываются ожидания, основанные на прошлом опыте, на цене…
Реферат Начался процесс создания новой территориально-организационной структуры российского государства. Несомненна сложность и длительность этого процесса, при этом очевидна необходимость как обновления старых, прочно утвердившихся структур федеративного государственного устройства, так и создания новых государственно-правовых учреждений и форм, отвечающих потребностям реформирования всех сторон…
Контрольная