Другие работы
Кроме основной деятельности фирма оказывает дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц в различных странах мира, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансферт, медицинское страхование клиента на время путешествия, VIP-обслуживание, систему скидок и специальные цены для корпоративных клиентов…
Отчёт Деятельность, связанная с организацией и представлением услуг общественного питания, занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является одним из высокодоходных видов экономической деятельности. Специалиты отмечают, что у отечественного ресторанного бизнеса имеются значительные перспективы роста. Об этом свидетельствует в частности, тот факт, что он привлекает большое количество…
Курсовая Важно отметить, что в те времена российские управленцы поторопились. Как известно всему свое время. Так западные компании прошли последовательно несколько этапов в развитии философии управления бизнесом: от ориентации на производство через ориентацию на сбыт до маркетинга. Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире…
Курсовая Основная рыночная доля сотовой связи в Российской Федерации приходится на стандарт GSM. Сети этого стандарта работают в 79 регионах России, а общее количество абонентов этого стандарта превысило 178 млн. человек. Наиболее крупными региональными GSM-сетями являются сети в городах Москва, Краснодар, Казань, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород. Данная курсовая работа содержит 2 главы. В первой…
Курсовая Способ продавливания тоннельных секций может быть применен в различных инженерно-геологических условиях. Этим способом можно прокладывать тоннели и коллекторы длиной до 20—50 м, а при использовании промежуточных домкратных установок длиной до 300 м и более. Однако существенным недостатком при этом является разрушение стыков и появление в стенах тоннелей трещин. Для устранения этих недостатков…
Контрольная Правоотношения купли-продажи в Российской Федерации регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации (параграф 2 «Розничная купля-продажа» гл.30). В силу п. 3 ст.492 данного Кодекса к отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным Гражданским кодексом, применяются нормы Закона «О защите прав потребителей». Статьей 26.1 указанного Закона…
Дипломная Далее по данным таблицы 2 рассчитаем комплексный показатель, количественно характеризующий натурально — вещественные свойства нового станка: Вывод уровень качества на 1 заводе составляет 1,17, что больше нормативного и больше чем на 2 заводе, продукция данного завода более качественна. Управление эффективностью и качеством: модульная программа: Пер. с анг./Под ред. И. Прокопенко, К. Норта. В 2ч…
Задача Современное состояние и перспективы развития мировой экономики объективно указывают на несколько тенденций, основными из которых являются: усиление влияния на мировую экономику международных компаний, в первую очередь, транснациональных корпораций; интенсивная и все более возрастающая конкуренция практически на всех рынках; наличие больших групп потребителей, объединенных общими интересами…
Реферат В 2014 году российский рынок развлечений и СМИ оценивался аналитиками в 17,38 млрд долларов. Основными факторами роста рынка являются повышение благосостояния населения, интерес к здоровому образу жизни, распространение гедонистических ценностей в обществе, бурное развитие крупных торговых центров. Ожидается, что к 2016 году в России рост составит до 25,58 млрд. В России развитие этого рынка идет…
Реферат Алексеева А. И., Васильев Ю. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. — М.: КноРус, 2006. Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник. — М.: Юнити-Дана, 2012. Панов А. И., Коробейников И. О., Панов В. А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. — М.: Юнити-Дана, 2012. Морозова Ю. В., Гришиной В. Т. Маркетинг в отраслях и сферах…
Реферат В результате сбора информации повышается осведомленность потребителей об имеющихся на рынке марках товаров и их свойствах. В практическом смысле фирма должна разработать такой комплекс маркетинга, который вводил бы ее марку и в комплект осведомленности, и в комплект выбора потребителя. Если товару не удается проникнуть в эти комплекты, фирма упустит возможность продажи своего товара…
Реферат На третьем этапе осуществляется подбор внутригруппового ассортимента по отличительным признакам с увязкой его к конкретной торговой площади, т. е. определяется количество видов и разновидностей товаров в разрезе отдельных групп и подгрупп товаров (в рамках отдельных потребительских комплексов и микрокомплексов). Это наиболее ответственный этап, так как весь процесс преобразования…
Реферат Большинство людей 50% свободного времени проводит за просмотром телевизора. Но так же можно утверждать, что большинство населения смотрит телевизор менее 3-х часов в сутки, а то и меньше часа. Все это обусловлено высокой занятостью населения, особенно в больших городах. Но, не смотря на это, у каждого человека сложилось свое мнение насчет рекламы. Кто-то считает ее полезной и необходимой, кто-то…
Реферат Особенно важен выбор правильной цены на новые продукты при расширении ассортимента. Она должна покрывать все издержки предприятия и приносить определенную прибыль с учетом риска ее получения. Риск в данном случае может заключаться в потребительском восприятии цены. С одной стороны, стоимость товара может выступать как показатель качества, и слишком низкое ее значение может привести к негативному…
Реферат Популярный критик и музыкальный редактор передачи «Вечерний Ургант» Борис Барабанов утверждает, что продвижение молодого артиста через СМИ стало затруднительно. Если раньше было достаточно хорошей статьи в журнале «Афиша» для того, чтобы собрать Б2 (пример с группой Brazzaville), то сегодня и десятка таких статей будет не достаточно. Зато большую ценность приобретают социальные сети и концертная…
Реферат