Маркетинг
Курсовая
Повышение эффективности функционирования фирмы на рынке, прежде всего, зависит от используемых принципов и методов управления агентством в целом, экономического управления и управления маркетинговой деятельностью. Цель курсовой работы — обоснование маркетинговой программы для АН «Космоград». Предмет исследования — маркетинговая деятельность АН «Космоград». Объект исследования — маркетинговая… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Раздел 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- Раздел 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ И ОБОСНОВАНИЕ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- 2. 1. Результаты исследования деятельности предприятия
- 2. 2. Построение и обоснование программы
- 2. 3. Содержание программы
- Раздел 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ ПО КАЖДОМУ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ
- 3. 1. Разработка товара, включая исследования и организацию производства
- 3. 2. Доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание
- 3. 3. Затраты на производство и цена
- 3. 4. Программа продвижения
- Раздел 4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
- 4. 1. Учёт, анализ и контроль за реализацией программы
- 4. 2. Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование
- 4. 3. Необходимый объем финансирования и источники покрытия
- ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Список литературы
- Приложение 1 — Оценка конкурентоспособности АН «Космоград» по методике «4Р»
Приложение 2 — Результирующая таблица оценки конкурентоспособности АН «Космоград» 37
Приложение 3 — Оценка конкурентоспособности АН «Космоград» 38
Список литературы
- Кибанов А.Я., Захаров Д. К. Организация управления персоналом на предприятии. — М.: ГАУ, 2006. — С. 118.
- Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / Музыкант В. Л. — М.: Право и Закон, 2005. — с. 110.
- Гарифуллин Р.С. Риэлтерские услуги, как вид предпринимательской деятельности // Экономика и управление. — 2008. — № 4
- Гарифуллин Р.С. Стратегия развития риэлтерской фирмы // Современные аспекты экономики. — 2008. — № 7 (132).
- Перминов, А. А. Организационные структуры маркетинга // Актуальные проблемы коммерции и маркетинга в современном бизнес-пространстве: материалы науч.-практич. конф. — Новосибирск: СибУПК, 2008. С. 163−166
- Титова Т.В. Подходы к оценке комплекса системных инноваций в маркетинге // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. — 2008. — № 4(28)
- Интернет и риэлтер: партнеры или конкуренты http://www.gdeetotdom.ru/news/portal/1 748 278/
- http://www.claris.su/uk/price
- http://www.cons-plus.ru/pr_calend09/
- http://www.restko.ru/market/695