Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Повышение эффективности функционирования фирмы на рынке, прежде всего, зависит от используемых принципов и методов управления агентством в целом, экономического управления и управления маркетинговой деятельностью. Цель курсовой работы — обоснование маркетинговой программы для АН «Космоград». Предмет исследования — маркетинговая деятельность АН «Космоград». Объект исследования — маркетинговая… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Раздел 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
  • Раздел 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ И ОБОСНОВАНИЕ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    • 2. 1. Результаты исследования деятельности предприятия
    • 2. 2. Построение и обоснование программы
    • 2. 3. Содержание программы
  • Раздел 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ ПО КАЖДОМУ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ
    • 3. 1. Разработка товара, включая исследования и организацию производства
    • 3. 2. Доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание
    • 3. 3. Затраты на производство и цена
    • 3. 4. Программа продвижения
  • Раздел 4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
    • 4. 1. Учёт, анализ и контроль за реализацией программы
    • 4. 2. Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование
    • 4. 3. Необходимый объем финансирования и источники покрытия
  • ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Список литературы
  • Приложение 1 — Оценка конкурентоспособности АН «Космоград» по методике «4Р»

Приложение 2 — Результирующая таблица оценки конкурентоспособности АН «Космоград» 37

Приложение 3 — Оценка конкурентоспособности АН «Космоград» 38

Маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

Повышение эффективности функционирования фирмы на рынке, прежде всего, зависит от используемых принципов и методов управления агентством в целом, экономического управления и управления маркетинговой деятельностью.

По мнению специалистов, план маркетинга является наиболее важным разделом бизнес плана, в котором определяются спрос на данную продукцию, сегменты рынка (первичные и вторичные целевые), наличие конкуренции, правительственное и местное регулирование бизнеса, определяется стратегия маркетинга.

Объект исследования — АН «Космоград».

Предмет исследования — маркетинговая деятельность АН «Космоград».

Стратегия маркетинга — формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. При разработке и планировании маркетинговых мероприятий важно провести анализ конкурентного окружения своей компании, выявить уникальные (устойчивые) конкурентные преимущества товара и на этой уникальности либо устойчивости строить комплекс маркетинговых мероприятий. Эффективность маркетинговых мероприятий будет оцениваться увеличением объемов сбыта компании.

Цель курсовой работы — обоснование маркетинговой программы для АН «Космоград».

Объект исследования — маркетинговая программа АН «Космоград».

Задачи курсовой работы: определить цели маркетинговой программы и провести обоснование их эффективности; разработать план маркетинга по отдельным элементам комплекса маркетинга; провести планирование реализации маркетинговой программы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Я., Захаров Д. К. Организация управления персоналом на предприятии. — М.: ГАУ, 2006. — С. 118.
  2. В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / Музыкант В. Л. — М.: Право и Закон, 2005. — с. 110.
  3. Р.С. Риэлтерские услуги, как вид предпринимательской деятельности // Экономика и управление. — 2008. — № 4
  4. Р.С. Стратегия развития риэлтерской фирмы // Современные аспекты экономики. — 2008. — № 7 (132).
  5. , А. А. Организационные структуры маркетинга // Актуальные проблемы коммерции и маркетинга в современном бизнес-пространстве: материалы науч.-практич. конф. — Новосибирск: СибУПК, 2008. С. 163−166
  6. Т.В. Подходы к оценке комплекса системных инноваций в маркетинге // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. — 2008. — № 4(28)
  7. Интернет и риэлтер: партнеры или конкуренты http://www.gdeetotdom.ru/news/portal/1 748 278/
  8. http://www.claris.su/uk/price
  9. http://www.cons-plus.ru/pr_calend09/
  10. http://www.restko.ru/market/695
Заполнить форму текущей работой