Cтратегии ценообразования в условиях конкурентного рынка на примере ОАО Элекон
Дипломная
Раздел 4. Социально-экономическая оценка реализации ценообразования в организации4. 1. Экономическая оценка ценовой политики предприятия ОАО «Завод-Элекон». Правовые основы регулирования процесса ценообразования на предприятии ОАО «Завод-Элекон». Заключение. С. Раздел 1. Теоретические аспекты формирования стратегий ценообразования в условиях конкурентного рынка1. 1. Понятие стратегии… Читать ещё >
Содержание
- с
- Введение
- Раздел 1. Теоретические аспекты формирования стратегий ценообразования в условиях конкурентного рынка
- 1. 1. Понятие стратегии ценообразования на конкурентном рынке
- 1. 2. Выбор стратегии ценообразования
- 1. 3. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия
- Раздел 2. Анализ стратегии ценообразования организации функционирующих на конкурентном рынке
- 2. 1. Характеристика деятельности предприятия ОАО «Завод-Элекон»
- 2. 2. Анализ основных показателей деятельности предприятия
- 2. 3. Анализ ценообразования на предприятии
- Раздел 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегий ценообразования в организации
- 3. 1. Разработка ценовой политики ОАО «Завод-Элекон»
- 3. 2. Оптимизация процесса ценообразования на предприятии
- 3. 3. Совершенствование процесса ценообразования за счет снижения затрат себестоимости производства
- Раздел 4. Социально-экономическая оценка реализации ценообразования в организации
- 4. 1. Экономическая оценка ценовой политики предприятия ОАО «Завод-Элекон»
- 4. 2. Оценка экономической эффективности оптимизации ценообразования на предприятии
- Раздел 5. Правовое обеспечение стратегий ценообразования в условиях конкурентного рынка
- 5. 1. Формирование структуры развития ценовой политики ОАО «Завод-Элекон»
- 5. 2. Правовые основы регулирования процесса ценообразования на предприятии ОАО «Завод-Элекон»
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». / Справочная правовая система «Гарант».
- Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе». / Справочная правовая система «Гарант».
- Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-I «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». / Справочная правовая система «Гарант».
- Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей». / Справочная правовая система «Гарант».
- На основании Указа Президента РФ от 29 января 1992 г. № 65 «О свободе торговли». / Справочная правовая система «Гарант».
- Ананьев В.С. Особенности ценообразования на отечественных предприятиях. — М.: Инфра-М, 2008. — 325с.
- Аверин Д.А. Экономика промышленных предприятий: Учебное пособие для студентов. — СПб.: Питер, 2007. — 371с.
- Анализ процесса ценообразования на предприятии./ Под ред. Ковалевского В. И. — Минск: Вышэйшая школа, 2007. — 384c.
- Абрамова Г. П. Маркетинг: вопросы и ответы. — М.: Агропромиздат, 2007. — 159с.
- Астахов В.С. Маркетинг на отечественных предприятиях. — СПб.: Книжник, 2008. — 402с.
- Азоев Г. Л. Анализ деятельности конкурентов: Учебное пособие. — М.: ГАУ, 2008. — 175с.
- Брызгалина А.В., Берник В. Р., Головкин А. Н., Ярошенко А. В. Основы ценообразования./ Изд. 7-е, перераб. и доп. — М.: Аналитика-Пресс, 2007. — 412с.
- Берков М.В. Экономика промышленных предприятий: новые технологии в ценообразовании. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 387с.
- Ван В. Л. Основы ценообразования на современных предприятиях: Учебное пособие для студентов. — Харьков: ХГУ, 2007. — 272с.
- Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия: Учебное пособие для вузов./ Под. ред. проф. Грузинова В. П. — М.: Банки и Биржи, 2006. — 543с.
- Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: Учебное пособие для вузов, доп. и перераб. — М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2005. — 560с.
- Герасименко В.В. Основы маркетинга: современный опыт России. — М.: Теис, 2008. — 342с.
- Дж. Ван Хорн. Остиен М. Основы управления предприятием. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 620с.
- Зайцев Н.Л. Основы ценообразования: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2007. — 192с.
- Илларионов О.В. Ценообразование. — М.: Инфра-М, 2007. — 288с.
- Иванов В.Н., Выскребцев В. А. Правовые основы маркетинга в предпринимательской деятельности. — М.: Макцентр, 2007. — 275с.
- Краснов В.П. Маркетинг: структура, организация, проблемы. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 428с.
- Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. — М.: Финстатинформ, 2006. — 180с.
- Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. 6-е перераб. изд. — М.: Инфра-М, 2008. — 342с.
- Костоглодов Д.Д. Основы управления ценообразованием на предприятии. — М.: Экспертное бюро, 2008. — 373с.
- Курс экономики: Основы предпринимательства. Учебник под ред. Казимирского Д. В. — М.: Маркетинг, 2007. — 406c.
- Кочетков Г. В. Разработка стратегий ценообразования на промышленных предприятиях: уроки рыночной экономики. — М.: Инфра-М, 2008. — 329с.
- Мельник А.Н. Управление стратегией маркетинга. — Казань: ТГЖИ, 2008. — 263с.
- Оценка бизнеса: Учебник./ Под ред. проф. Воронова А. Н., проф. Федотовой М. А. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 427с.
- Основы маркетинга./ Под ред. проф. Фальцмана В. К. — М.: Теис, 2006. — 331с.
- Организация, планирование, управление маркетингом на предприятиях: Учебник для вузов./ Под ред. Русинова Ф. М. — СПб.: Высшая школа, 2008. — 335с.
- Паркинсон М.К. Искусство управления. — СПб.: Книжник, 2008. — 372с.
- Пережогин В. Е. Григорьев А.С. Маркетинговые исследования: оценка результатов. — СПб.: Высшая школа, 2008. — 457с.
- Прузнер С.Л. Маркетинг: основы ценообразования на отечественных предприятиях./ изд. 5-е, перераб. и доп. — М.: Энергия плюс, 2008. — 351с.
- Пурлик В.М. Ценообразование. — Минск: Высшая школа, 2007. — 302с.
- Пузанков А.Р. Формирование бюджета производственно-промышленного предприятия. — СПб.: Питер, 2007. — 369с.
- Родионова В.Н., Федоркова Н. В. Оптимизация материальных затрат, включаемых в себестоимость продукции. — Воронеж: ВТГУ, 2007. — 269с.
- Рябова Р.И., Иванова О. В. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции. — М.: Экономика, 2006. — 216с.
- Современный маркетинг: принципы и правила. Дайджест, — Н. Новгород: ИКЧП, 2008. — 126с.
- Управление маркетингом в России./ Под ред. проф. Мислаева В. А. — СПб.: Экономическая школа, 2008. — 438с.
- Филипп Котлер. Основы маркетинга. — М.: Литера Плюс, 2006. — 396с.
- Маркетинг./ Под ред. проф. Самсонова Н. Ф. — М.: Финансы ЮНИТИ, 2008. — 495с.
- Хадсон К.Л. Организация и управление предприятиями. — М.: Инфра-М, 2003. — 427с.
- Дроченко О.Б. Принципы эффективного ценообразования.// Финансовый директор. — 2008. — № 3 — с.56−65.
- Кандратьев В. Ценообразование: с чего начать?/ Ресурсы Интернета: http://www.goap.ru
- Кот. А.Д., Филлипов В. Е. Организация процесса ценообразования в крупных компаниях.// Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 4. — с.82−89.
- Марусина Е.И. Ценообразование как универсальный инструмент управления организацией./ Ресурсы Интернета: http://www.mstu.ru.
- Самочкин В. В. Калюкин А.А. Ценообразование: современный аспект.// Менеджмент в России и за рубежом. — 2008. — № 2. — с. 89−93.
- Солнцев И.В. Общая схема постановки ценообразования на предприятии.// Финансовый менеджмент. — 2008. — № 3. — с.23−42.
- Хан Д. Планирование и контроль за ценообразованием на предприятии.// Управление предприятиями. — 2008. — № 1. — с.31−37.
- Чаусов В., Ашкинадзе А. Критерии оценки системы ценообразования.// Ресурсы Интернета: http://www.iso.ru.