План маркетинга мебельной фабрики ООО «Мебелин»
Курсовая
Сущность плана маркетинга заключается в приведении предприятия в соответствие с ситуацией на рынке, в конкретизации покупателя, а также в возможном определении его потребностей и способов их удовлетворения. Конкретное содержание плана маркетинга зависит от особенностей производимой продукции, характера деятельности предприятия, масштабов производства конкретных товаров и других факторов. План… Читать ещё >
Содержание
- 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 1. 1. ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ
- 1. 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БИЗНЕСА)
- 2. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МИКРО И МАКРО СРЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- 2. 3. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ
- 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПО ТОВАРУ
- 4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
- 5. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ТОВАРА
- 6. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА
- 7. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА МАРКЕТИНГ И ДОХОДОВ ОТ НЕГО
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы
- Андреева Л.П., Моисеева Е. Е. План маркетинга предприятия: учеб. Пособие по курсовому проектированию для студентов специальностей 60 800, 60 500, 260 100, 170 400, направлений 5215, 5216 вех форм обучения. Красноярск: СибГТУ, 2001;
- Андреева О.А. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2006;
- Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: ИНФРА-М, 2004
- Котлер Ф. Маркетинг, Менеджмент. СПб.:Питер, 1999;
- Марданова Э.У. Планирование маркетинговых мероприятий // Маркетинг в России и ща рубежом. 2001, № 1;
- Сребник Б.В. Маркетинг: учеб. Пособие для вузов. М.: Высш. Шк., 2007;