Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

План маркетинга мебельной фабрики ООО «Мебелин»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сущность плана маркетинга заключается в приведении предприятия в соответствие с ситуацией на рынке, в конкретизации покупателя, а также в возможном определении его потребностей и способов их удовлетворения. Конкретное содержание плана маркетинга зависит от особенностей производимой продукции, характера деятельности предприятия, масштабов производства конкретных товаров и других факторов. План… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ
    • 1. 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БИЗНЕСА)
    • 2. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МИКРО И МАКРО СРЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2. 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    • 2. 3. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ
  • 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПО ТОВАРУ
  • 4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
  • 5. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ТОВАРА
  • 6. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА
  • 7. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА МАРКЕТИНГ И ДОХОДОВ ОТ НЕГО
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

План маркетинга мебельной фабрики ООО «Мебелин» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При переходе к рыночной экономике предприятиям необходимо разрабатывать собственную стратегию поведения в условиях рынка и собственный план дальнейших действий. Одним из таких планов является маркетинговый план.

Маркетинг социальный управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица или группы удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими.

План маркетинга это набор мероприятий в области маркетинга, по повышению конкурентоспособности предприятия (во всех элементах от усовершенствования продукта до повышения эффективности методов его продвижения на рынке); набор мероприятий по достижению целей компании в области маркетинга (увеличение объемов продаж, доли рынка) и реализаций маркетинговой стратегии предприятия.

Особенность плана маркетинга заключается в формулировании и достижении целей в области маркетинга и преимущественно целями маркетинга.

Сущность плана маркетинга заключается в приведении предприятия в соответствие с ситуацией на рынке, в конкретизации покупателя, а также в возможном определении его потребностей и способов их удовлетворения. Конкретное содержание плана маркетинга зависит от особенностей производимой продукции, характера деятельности предприятия, масштабов производства конкретных товаров и других факторов.

Планирование маркетинга играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание принципов и технологии разработки плана маркетинга, а также эффективное его использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса.

Целью курсового проекта является разработка плана маркетинга для наиболее эффективного удовлетворения потребностей фирмы, определение ценовой и сбытовой политики предприятия, а так же политики продвижения товара. В заключении курсового проекта будет рассчитан экономический результат от использования плана маркетинга.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.П., Моисеева Е. Е. План маркетинга предприятия: учеб. Пособие по курсовому проектированию для студентов специальностей 60 800, 60 500, 260 100, 170 400, направлений 5215, 5216 вех форм обучения. Красноярск: СибГТУ, 2001;
  2. О.А. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2006;
  3. И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: ИНФРА-М, 2004
  4. Ф. Маркетинг, Менеджмент. СПб.:Питер, 1999;
  5. Э.У. Планирование маркетинговых мероприятий // Маркетинг в России и ща рубежом. 2001, № 1;
  6. .В. Маркетинг: учеб. Пособие для вузов. М.: Высш. Шк., 2007;
Заполнить форму текущей работой