Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стимулирование сбыта. 
Методы стимулирования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработка методов стимулирования потребителей является творческой задачей. Преимущество, полученное за счет «изобретения» нового инструмента стимулирования, может быть очень быстро утеряно, поскольку в случае, если он является эффективным, его быстро возьмут на вооружение конкуренты. В этом случае придется изобретать что-то новое. Недаром маркетинг можно сравнить с рекой, в воду которой… Читать ещё >

Стимулирование сбыта. Методы стимулирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Под стимулированием сбыта (продаж) понимаются краткосрочные поощрительные меры, способствующие продаже или сбыту продукции и услуг. Если реклама призывает: «Купите наш продукт», то стимулирование сбыта основано на призыве: «Купите его сейчас».

Использует следующие главные методы: предоставление образцов для испытаний; использование купонов; возвращение части цены или торговую скидку; пакетные продажи по сниженным ценам; премии; сувениры с рекламой; поощрение постоянной клиентуры; конкурсы, тотализаторы и игры, дающие потребителю шанс что-либо выиграть — деньги, товары, права на бесплатные путешествия; экспозиции и демонстрации вывесок, плакатов, образцов и т. п. в местах реализации продуктов.

Разработка методов стимулирования потребителей является творческой задачей. Преимущество, полученное за счет «изобретения» нового инструмента стимулирования, может быть очень быстро утеряно, поскольку в случае, если он является эффективным, его быстро возьмут на вооружение конкуренты. В этом случае придется изобретать что-то новое. Недаром маркетинг можно сравнить с рекой, в воду которой невозможно войти дважды. Иногда говорят, что маркетинг на 80% лежит в сфере психологии.

  • — Формирование приверженности к товару.
  • — Увеличение импульсивности покупок.
  • — Улучшение сотрудничества производителей и продавцов.

К недостаткам стимулирования сбыта следует отнести два момента.

  • 1. Возможное ухудшение образа фирмы.
  • 2. Смещение акцентов на вторичные факторы.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой