Другие работы
Туристическая фирма «Турист» является туроператором на российском туристическом рынке и занимается деятельностью по формированию, продвижению и реализации туристского продукта. «Турист» осуществляет подбор основных и дополнительных туристских услуг, их предварительное комплектование в стандартный пакет услуг по единой цене, что в совокупности образует туристскую поездку. Он закупает…
Курсовая Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления «что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги», с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов…
Дипломная Вопросами сохранения коммерческой информации (информационной безопасности) сегодня обеспокоены управленцы практически любого типа и направления бизнеса. Предприятия стараются не допустить проникновение данных к конкурентам и нежелательным группам общественности. Вполне очевидно, что в последствии утерянные данные могут сыграть лишь во вред предприятию, так, может быть утеряно конкурентное…
Курсовая Контракт (копия контракта) налогоплательщика с контрагентом на поставку подакцизных товаров. В случае если поставка на экспорт подакцизных товаров осуществляется по договору комиссии, договору поручения либо агентскому договору, налогоплательщик представляет в налоговые органы договор комиссии, договор поручения либо агентский договор (копии указанных договоров) и контракт (копию контракта) лица…
Реферат Задача 8. Известно, что за отчетный период затраты предприятия, связанные со сбытом продукции составили 219 тыс.д.е., а затраты на рекламу составили 573 тыс.д.е. выручка от реализации продукции в отчетном периоде составила 743 тыс.д.е., а прибыль предприятия составила 11,9% от выручки. Определить эффективность сбытовой деятельности предприятия. Задача 1. Определить эффективность сбытовой политики…
Контрольная Ответ: А. Производственный и В. Стратегический Концепция маркетинга представляет собой ориентацию на потребителей. Она строится на определении потребностей и реальных покупательских оценок ассортимента и качества товаров, приспособлении производства и сбыта к ним. В концепцию входят производственный и стратегический признаки. Не будь производства, многих товаров могло и вовсе не быть, поэтому…
Контрольная Товаром первой необходимости является хлеб. Покупка хлеба относится к простому типу принятия решений, т. е. решение простой привычной, легко решаемой проблемы, не требующей затрат большого количества времени на принятия решения. Потребитель может запомнить удовлетворение, доставленное определенным сортом хлеба, и автоматически покупать его снова и снова. Для того чтобы рассмотреть более подробно…
Практическая работа Сегодня необходимость в повышении уровня образования обусловлена тем, что от него (уровня образования) зачастую зависит уровень дохода человека. В связи с тем, что сегодня предоставляется возможность учиться на коммерческой основе, человек может принимать активное участие в формировании своего человеческого капитала, в который он и вкладывает деньги, платя за получаемое образование…
Дипломная Результаты анализа должны быть интерпретированы исследователем, т. е. описаны в свете проблемы маркетингового исследования. Исследователь должен не просто изложить результаты статистической обработки данных, а представить их в виде выводов (что означают эти данные для бизнеса) и рекомендаций, которые можно использовать в качестве непосредственной основы для принятия управленческих решений…
Реферат Компания ведет свою работу в трех основных подразделениях: Платформы и услуги (Platforms and Services), Microsoft Бизнес (Microsoft Business), а также Развлечения и Устройства (Entertainment and Devices). Подразделение платформ и услуг состоит из сегментов потребительских платформ, серверных и инструментальных приложений, а также направления онлайновых услуг. Потребительский сегмент предлагает…
Реферат Аэропорт качество обслуживание пулково Развитие транспортной системы страны в целом и системы воздушного транспорта в частности становится не только необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста Российской Федерации, но и фактором повышения качества жизни населения и конкурентоспособности национальной экономики. Аэропорты как часть транспортной системы являются…
Реферат К органолептическим показателям относятся: прозрачность, вкус и аромат. Эти показатели индивидуальны для каждого сорта пива и являются критерием оценки его потребительских свойств. Оценка осуществляется по 25-балльной системе. При суммировании баллов по всем показателям пиво, которое получило 22−25 баллов, считается отличного качества, 19−21 балл — хорошего, 13−18 баллов — удовлетворительного, 12…
Реферат Елочные украшения должны быть тщательно оформлены, стеклянные изделия — равномерно посеребрены или окрашены, ватные изделия — пропитаны огнестойким составом и аккуратно окрашены, мишурные изделия — хорошо посеребрены или позолочены и не быть мятыми. Если при качественной приемке в игрушках будут обнаружены дефекты, могущие причинить вред ребенку (заусеницы, ядовитая краска и др.), такая игрушка…
Реферат Эстетические свойства обуславливают способность товаров выражать их общественную ценность в чувственно воспринимаемых признаках. Красивый вид и ярко окрашенная упаковка всегда вызывают положительные эмоции, оказывают влияние на физиологические процессы в организме и побуждают. Для сохранения и повышения качества продукта необходимо учитывать в процессе производства все формирующие и сохраняющие…
Реферат Устройство и планировка торгового зала должны отвечать требованиям рациональной организации совершаемых здесь операций. Важнейшими из этих требований являются: свободное движение покупательского потока, обеспечение кротчайших путей движения товаров из зон хранения и подготовки товаров к продаже к местам их выкладки и размещение, создание условий хорошей просматриваемости и удобств для ориентации…
Реферат