Другие работы
В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена — категория конъюнктурная. На ее уровень существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. В современных условиях цена…
Реферат Следующий этап в продвижении туристского продукта является формирование сбытовой сети. Профессиональный туроператор по специфике своего предпринимательства генерирует туристский продукт, издает общий фирменный генеральный каталог своих туров, ведет оптовую продажу туров и обеспечивает обслуживание туристов на проданных турах. Генеральные каталоги, предназначенные большей частью для туристов…
Реферат Начался процесс создания новой территориально-организационной структуры российского государства. Несомненна сложность и длительность этого процесса, при этом очевидна необходимость как обновления старых, прочно утвердившихся структур федеративного государственного устройства, так и создания новых государственно-правовых учреждений и форм, отвечающих потребностям реформирования всех сторон…
Реферат Корпорация же — это такая правовая форма бизнеса, которая отличается и от-делена от конкретных лиц, ими владеющих. Юридические лица могут приобретать ресурсы, владеть активами, производить и продавать продукцию, брать в долг, пре-доставлять кредиты, предъявлять иск и выступать в суде ответчиком. А также вы-полнять все те функции, которые выполняют предприятия любого другого типа. Владелец являет…
Контрольная Для российских участников рынка товаров, продавцов (рекламодателей) и покупателей (потребителей рекламы) в Законе РФ «О рекламе» дано следующее определение: «реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание…
Дипломная Творческая концепция будет определять выбор конкретных обращений, используемых в рекламной кампании. Рекламные обращения должны обладать тремя свойствами. Во-первых, они должны быть значимыми и указывать на преимущества, делающие товар более привлекательным или интересным для потребителей. Во-вторых, обращения должны быть правдоподобными — потребители должны верить в то, что товар или услуга…
Дипломная Ценообразование, ориентированное на спрос. При использовании этого метода исходят из качественного и количественного анализа потребительских характеристик товара, либо из величины экономического эффекта, получаемого потребителем за время использования товара. Важными изучаемыми элементами здесь становятся полезность (ощущаемая ценность товара) и чувствительность товара к цене. Метод «гонки…
Реферат Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред. Главной целью мониторинга является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствуют ли результаты текущей деятельности организации запланированным целям; оказали ли влияние принятые…
Курсовая Конъюнктура рынка — это реальная экономическая ситуация, которую характеризуют соотношение между спросом и предложением, уровень и динамика цен, товарных запасов, а также другие показатели и факторы (исторические, национальные, природно-климатические, территориальные, политические, социально-экономические и т. д.). В процессе маркетинговых исследований изучается как общеэкономическая конъюнктура…
Курсовая Для эффективного планирования и дальнейшего применения конкурентных стратегий, компании необходимо выяснить о своих конкурентах все, что возможно. Компания должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы сбыта и методы стимулирование сбыта с теми, которые использует ее конкуренты, анализировать свои преимущества и недостатки. Проанализировав текущую ситуацию, она может ответить — пустив…
Реферат Метод Раздайте респондентам различные картинки или фото-графии из журналов и попросите их выбрать те картинки, которые, по их мнению, лучше всего иллюстрируют идеаль-ный шампунь. (При этом для каждой фокус-группы должен быть подготовлен одинаковый набор картинок, фотогра-фий.) Модератор наклеивает выбранные картинки на боль-шо илист бумаги и просит респондентов описать полученный коллаж. Цель…
Реферат В программном заявлении должна быть чётко указана сфера деятельности фирмы. Определяющими границ деятельности могут служить товары, технологии, группы клиентов, их нужды или сочетания нескольких факторов. Фирмы обычно характеризуют сферы своей деятельности с точки зрения производимых товаров, например, «Мы выпускаем логарифмические линейки». Несколько лет назад Теодор Левитт заявил, что, по его…
Курсовая Торговый автомат работает полностью самостоятельно по заданной человеком программе. Торговый автомат — это пункт продажи товаров населению (только без продавца), поэтому к нему определенные требования предъявляют контролирующие органы, призванные защищать права потребителей. Во-вторых, это элемент торговой деятельности по продаже товаров, а операции по продаже являются объектом налогообложения…
Реферат Для это перегруппируем материалы по их среднемесячному потреблению, расположив в порядке убывания. Первым в списке будет Материал F, так как по нему самое высокое потребление, а именно 450 ден.ед. И так далее до последнего Материала H. Найдём сумму всех среднемесячных потреблений Материалов, она равна 1510 ден.ед. Рассчитаем, какой процент составляет среднемесячное потребление по каждому…
Реферат В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед промышленными предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника…
Курсовая