Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методы прогнозирования. 
Маркетинговые исследования потребительского рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Метод экстраполяции тренда основан на анализе временных рядов и представляет собой перенос явлений, характерных для объекта в прошлом, на прогнозируемый период (как правило, в относительных показателях — темпы роста) или проекция данного временного ряда на будущее. Этот метод можно применять в случаях, когда есть уверенность в том, что исследуемое явление в течение прогнозируемого периода будет… Читать ещё >

Методы прогнозирования. Маркетинговые исследования потребительского рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Метод экстраполяции тренда основан на анализе временных рядов и представляет собой перенос явлений, характерных для объекта в прошлом, на прогнозируемый период (как правило, в относительных показателях — темпы роста) или проекция данного временного ряда на будущее. Этот метод можно применять в случаях, когда есть уверенность в том, что исследуемое явление в течение прогнозируемого периода будет находиться под воздействием тех же факторов, что и в предшествующий период и характер их воздействия не претерпит каких-либо изменений, что обеспечит сохранение ранее выявленных тенденций. Часто применяют для прогнозирования объема продаж компании.

Метод ведущих индикаторов представляет оценку хода развития события на базе одного или нескольких показателей (ведущих индикаторов), изменяющихся в том же направлении, что и анализируемый показатель, но опережая его по времени. Например, об изменении рыночного спроса на определенную продукцию можно судить по динамике уровня доходов населения. На деловом рынке размер портфеля заказов предприятий может быть определен на основе анализ инвестиционного климата и поступления заказов в отраслях, потребляющих продукцию предприятия.

Эвристические методы: метод сценариев, Дельфи-метод, которые уже рассматривали в теме.

Результаты анализа должны быть интерпретированы исследователем, т. е. описаны в свете проблемы маркетингового исследования. Исследователь должен не просто изложить результаты статистической обработки данных, а представить их в виде выводов (что означают эти данные для бизнеса) и рекомендаций, которые можно использовать в качестве непосредственной основы для принятия управленческих решений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой