Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Использование цвета в рекламе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Лаптева И. Использование цвета в периодических изданиях. // КомпьюАрт, № 9, 2001. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — Спб.: Изд. «Питер», 2000.-286 с. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. М., 2006.-526 с. Смирнова Н. Н., Смирнов С. О. Печатная реклама. Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2004.-264 с. Сафуанова О.В.-Формы репрезентации цвета в субьективном… Читать ещё >

Список литературы. Использование цвета в рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. — М., ТОО «ИнтелТех», 1999. — 80 с.

2. Бобылева М. П. Рекламный менеджмент. — М.: Инфра-М, 2006.-334 с.

3. Бехтерев В. М. Внушение и его роль в общественной жизни. — М., 1995.-320 с.

4. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. — М.: 2001.-234.

5. Боковиков А. К., Лебедев А. Н. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М.: РАН Институт психологии, 1995.-186 с.

6. Бобылева М. П. Рекламный менеджмент. — М.: Инфра-М, 2006.-334 с.

7. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. — М.: Фаир-Пресс, 2001. — 624 с.

8. Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 5-е изд. — М.: СПб., 2004. — 784 с.

9. Владимирская, А. Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Ростов н/Д 2004.-134 с.

10. Волкова А. И., Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.-350 с.

11. Волкова В. В. Дизайн рекламы. М, Высшая школа, 2003.-245 с.

12. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relation, 5-е изд., доп — СПб, ООО Триз — Шанс — Изд. дом «Бизнес — пресса, 2001. — 256 с.

13. Вокруг света. Черным по белому. — М.: Наука, 1986. — № 15(45). — 37 с.

14. Гребенкин Ю. Психотехнологии в рекламе-учебное пособие 2000.-162 с.

15. Гёте И.-В. Учение о цветах.-М.: Наука, 1994. 240 с.

16. Деребире М. Цвет в деятельности человека.-М.: Наука, 1999.-177 с.

17. Джугенхаймер Д. У. Основы рекламного дела. М: Просвещение, 1998.-342 с.

18. Джефкинс Р. Реклама: Учебное пособие для вузов. М.: Юнити-Дана, 2002.-240 с.

19. Дихтль Е. Хершген Х. — Практический маркетинг: Учебное пособие. — М., «Высшая школа» 2003. — 255 с.

20. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе-М.: Датастром, 1992.-276 с.

21. Индустрия рекламы. — М.: Кострома, 2002. — № 22 (24). — С. 49−50.

22. Ильин В. Я. Тайны рекламы. — Тверь, Российский брокер, 2000.-256 с.

23. Король А. Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. — Хабаровск: ХГАЭП, 1998. — 124 с.

24. Кандинский В. В. О духовном искусстве.- М.: Наука, 1995.-149 с.

25. Люшер Макс, Типология психологических свойств человека. — М.: Медицина, 1994. — 123−125 с.

26. Лаптева И. Использование цвета в периодических изданиях. // КомпьюАрт, № 9, 2001.

27. Мими Купер, Арлин Мэтьюз Язык цвета. — М.: Наука, 1995. — 147 с.

28. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Евразийский регион. 1998.-296 с.

29. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. — М.: ИНФРА-М, 2000.-184 с.

30. Оховен М. Магия энергичной продажи: пер с нем. М: Прогресс, 2005. 364 с.

31. Осетрова Е. В. Речевой имидж: Учеб. Пособие / Е. В. Осетрова; Краснояр. Гос. Ун-т. Красноярск, 2004. — 219 с.

32. Ольшанская Н. Цветовое восприятие рекламы. //Индустрия рекламы — 2003.

33. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. М., 2006.-526 с.

34. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.-278 с.

35. Попова Ж. Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. № 4, 2000. 398 с.

36. Ромат Е. Реклама. Учебное пособие. Киев: ИСИО Украины, 2002. 258 с.

37. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров/ Под ред. Л. А. Волковой.СПб.: Питер, 2001. 167 с.

38. Сафуанова О.В.-Формы репрезентации цвета в субьективном опыт. М., 2000. 320 с.

39. Смирнова Н. Н., Смирнов С. О. Печатная реклама. Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2004.-264 с.

40. Сендидж И. Реклама: теория и практика. — М., 2003.-290 с.

41. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 2003.-342 с.

42. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997.-272 с.

43. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. — Петрозаводск, 2004.

44. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — Спб.: Изд. «Питер», 2000.-286 с.

45. Шуванов В. И. Психология рекламы. Феникс, 2003.-210 с.

46. Яньшин П. В. Эмоциональный цвет. Самара 2000.-265 с.

47. Яцюк О., Э. Романычева. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. — СПб.: БХВ-Петербург, 2001. — 432 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой