Другие работы
Проблемы выбора для российского потребителя уже не нова. Ситуация на товарных рынках давно изменилась. Изменились и российские потребители, их потребительское поведение, которое разнообразится формами и новыми моделями. Возможность выбора разбудила и множество форм мотивации поведения потребителя. Производственным и торговым компаниям приходится менять курс со своих представлений о характере…
Реферат Коктейль-бар «Иллюминатор» расположен по адресу ул. Волжская, д. 28. Бар открылся 12 октября 2007 года. Изначально проект был задуман как уникальное заведение, не имеющее аналогов в городе — коктейль-бар, ориентированный, в первую очередь, на широкий ассортимент и разнообразие коктейлей. Для успешной реализации проекта было составлено отдельное коктейль-меню, включающее в себя более 60…
Реферат После второй мировой войны семейное дело братьям пришлось поднимать почти с нуля: обувь «Дасслер», как и в 1920;м году, опять производилась из остатков военной амуниции, а 47 наемных работников получали зарплату натурой — дровами и пряжей. Весной 1948 года, вскоре после смерти главы семьи, братья Дасслер разделили компанию, и каждый из них организовал собственный бизнес: Рудольф забрал себе одну…
Реферат Ѕ 1 уборщица Доставка товаров в магазины, а также на основной склад от поставщиков осуществляется собственным транспортом. Закупку магазин производит на рынке «СтройБазар» по адресу: г. Владимир, мкр. Юрьевец, ул. Ноябрьская, д. 131. А также, сотрудничает с такими поставщиками, как «Экросс», «Двери33», «Стройкомплект». Лишь изредка используется доставка наемным транспортом, что позволяет снизить…
Реферат Рассмотрим город, где хлебом торгуют только два магазина, расположенных на противоположных концах города. Расстояние между продавцами будем считать равным единице. Продукты обоих продавцов одинаковы по всем характеристикам, кроме расположения. В течение дня каждый покупатель приобретает только одну буханку хлеба (единичный спрос). На расстоянии, разделяющем продавцов, покупатели расположены…
Реферат Показатели исследования конъюнктуры в системе маркетинга требуют планомерности и программирования на стыке производства и потребления, но на практике стохастичность спроса требует активной адекватной реакции в сфере производства при тесном взаимодействии с торговлей. Один из принципов маркетинга гласит — «меняющиеся во время инфляционных процессов цены требуют постоянного перевоспитания…
Реферат Предприятие, которому удается закрепить за собой репутацию лидера в выпуске высококачественной и конкурентоспособной продукции с новыми потребительскими свойствами, может устанавливать на нее более высокую цену, чтобы покрыть высокие издержки, связанные с повышением качества и затратами на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки. Ярким подтверждением сказанного могут служить…
Реферат Глобализация деятельности и снижение транзакционных издержек Интернет значительно изменяет пространственный и временной масштабы ведения коммерции. Он является глобальным средством коммуникации, не имеющим каких-либо территориальных ограничений, при этом стоимость доступа к информации не зависит от удаленности от нее, в противоположность традиционным средствам, где эта зависимость прямо…
Реферат Долгое время отделы продаж многих российских компаний организовывались без систематического подхода, на основе интуиции и лидерских качеств руководителей. В последнее время ситуация на рынке меняется и характеризуется обострением конкурентной борьбы на всех направлениях: от разработки стратегий продаж до эффективного управления торговым персоналом. Создавшееся положение требует совершенно другого…
Курсовая Фирмы, пытающиеся адаптировать рекламу за рубежом, встречаются с целым рядом проблем. Чтобы понять сущность этих проблем, я хочу рассмотреть трудности с рекламой в Китайской Народной Республике. Хотя реклама было запрещена в Китае до 1978 года как «капиталистическое средство», китайское правительство с этих пор начало приветствовать рекламу местных и зарубежных фирм. Грандиозность китайского…
Курсовая Недостаточная подготовленность специалистов службы маркетинга и особенно других структурных подразделений предприятий. Она же мешает не только собрать нужные данные, но и систематизировать ту маркетинговую информацию, которой уже располагают многие подразделения предприятия, представить ее в том виде, который позволяет разработать действительно систему мероприятий в этой области. Очень важно…
Реферат Включение интересного, самобытного пейзажа в поле восприятия клиента предприятия питания является одним из самых эффективных средств создания неповторимого интерьера. Объектами наблюдения могут быть: панорама города; фрагмент городского пейзажа, имеющий историческую и художественную ценность; парадные фрагменты улиц, площадей, набережных; природные пейзажи: горы, море, река, лес. Вывеска должна…
Реферат В качестве условия контракт может предусматривать возмещение убытка (имеется в виду оговоренная в контракте сумма, которая должна быть выплачена поставщиком при нарушении им срока поставки). Эта сумма не является штрафом и обычно устанавливается заранее в разумных пределах. В отличие от возмещения убытка штраф представляет собой сумму, увеличенную по сравнению с указанной в контракте…
Реферат Выполнения условий для физического обмена недостаточно для обеспечения эффективного соответствия спроса и предложения. Чтобы обмен товарами произошел, потенциальные покупатели должны быть осведомлены о существовании товаров, т. е. об альтернативных сочетаниях свойств, удовлетворяющих их потребности. Деятельность по коммуникации направлена на «производство» знания для изготовителей, сбытовиков…
Реферат Контроль маркетинговой деятельности — это оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования, поскольку, если упустить время, когда уточнения и изменения можно внести в план безболезненно для компании, последствия могут быть непредсказуемыми. Этапы процесса маркетингового контроля направлены на своевременное выявление всех проблем и отклонений…
Реферат