Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Анализ маркетинговых стратегий предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинговый сервисный политика сбыт На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия, как продавцов, так и изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования… Читать ещё >

Введение. Анализ маркетинговых стратегий предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

маркетинговый сервисный политика сбыт На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия, как продавцов, так и изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию, и целью данной работы является описать значение и важность маркетинга, а особенно его стратегии, сбыта товара и услуг.

Формированию маркетинговой стратегии отводится основное место в комплексе маркетинговых мероприятий. От ее выбора зависит планирование и организация прочих видов деятельности предприятия и, в конечном счете, успешность на рынке. Достаточно легко корректировать тактические действия, но изменение неверно избранной стратегии сопровождается значительными финансовыми и пр. потерями.

Таким образом, объектом нашего исследования будет деятельность по выработке маркетинговой стратегии предприятия. Цель исследования — получить представление о грамотной методике выбора и реализации маркетинговой стратегии. Для достижения этой цели мы должны решить следующие задачи:

  • — Анализ состояния предприятия и среды как основа для разработки маркетинговой стратегии;
  • — Планирование деятельности по разработке маркетинговой стратегии;
  • — Существующие типы маркетинговых стратегий;
  • — Выбор маркетинговой стратегии из возможных альтернатив;
  • — Реализация выбранной стратегии;
  • — Дать оценку состояния маркетинговой среды фирмы ООО «С-Классика».
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой