Другие работы
Крупы в основном поступают в торговые предприятия в расфасованном виде, они продаются как все штучные товары. Если в магазине нет фасовщиков, которые фасуют товары в подсобных помещениях, предварительную фасовку товаров производят сами продавцы, когда нет покупателей. При продаже весовых товаров пользуются спец. совками, предназначенными лишь для одного товара. Взвешивать и упаковывать товары…
Реферат Визуальные средства — дизайнерские приемы формирования имиджа, включающие создание упаковки, оформление витрин, офисов, выставок, разработку макетов. Макеты различны, но эмблема фирмы (сверкающая звезда), постоянно присутствует во всех позициях, делает фирму «Полярная звезда-Новосибирск» и целую серию макетов узнаваемыми. Также в разделе визуальные средства следует выделить оформление сайта…
Контрольная Основными задачами событийного этого направления являются: организация и проведение публичных мероприятий для привлечения новых клиентов, увеличение известности торговых марок и брендов, что в конечном итоге позитивно сказывается на лояльности покупателей и объемах продаж. Event — направление маркетинга уже давно зарекомендовало себя одним из самых эффективных инструментов создания и поддержания…
Контрольная Под новинкой имеется в виду товар, услуга или идея, которые часть потенциальных клиентов воспринимают как нечто новое. Люди заметно отличаются друг от друга своей готовностью к опробованию новых товаров. Восприимчивость к новому — это «степень сравнительного опережения индивидом остальных членов своей общественной системы в восприятии новых идей». В каждой товарной сфере будут и свои…
Реферат Присвойте каждому параметру ценности порядковый номер согласно значимости в вашей личной системе ценностей, предполагаемая оценка, как правило, отражает оценку ваших ориентиров и ценностей другими людьми. Например, как бы оценили со стороны ваши ориентиры и ценности люди, с которыми вы вступаете в контакт (ваш руководитель, сослуживцы, партнеры и др.) Вариант Б. Бабушка 65-лет с внучкой 8-лет…
Контрольная В настоящее время вся продукция комбината выпускается под торговой маркой «АМКА». Комбинат производит молоко стерилизованное «АМКА», сухое цельное и обезжиренное молоко, цельномолочную продукцию и многое другое. Торговая марка прочно завоевывала свое место на российском молочном рынке. Продукцию знают, любят не только в Рязани и Москве, но и во многих других городах. ООО АМК «Рязанский» занимает…
Реферат Кроме того, большое развитие получили торговые центры, представляющие собой совокупность торговых предприятий и организаций по оказанию услуг, реализующих универсальный ассортимент товаров и услуг, расположенных па определенной территории, спланированных, построенных и управляемых как единое целое и предоставляющих в границах своей территории стоянку для автомашин. Непродовольственные товары…
Реферат Мы предлагаем распределять затраты иным путём. В качестве критерия распределения затрат выступает не отнесение к прямым и косвенным, а отнесение к переменным и постоянным: в себестоимость должны включаться только переменные затраты, а постоянные учитываются отдельно. Поскольку большую часть косвенных расходов можно отнести к постоянным, то этот процесс выглядит как исключение косвенных расходов…
Реферат Разработать рекомендации по организации маркетинговых исследований компании при се выходе на внешний рынок; Разрабатывать инструменты сбора данных для проведения полевых исследований с учетом целевого внешнего рынка; Самостоятельно находить вторичные источники информации при анализе рынков товаров и услуг в разных странах; Возможности, предоставляемые мировым информационным пространством для…
Реферат Создать сильную рекламную кампанию, сделав акцент на качестве блюд и отличительных чертах бренда. Развитие выставочного зала. Использование позитивного имиджа компании: приглашение авторитетных лиц, отзывы. Развитие гастротуризма, кейтеринга, эногастрономических путешествий. Продвижение банкетов и свадеб с помощью рекламы, в которой отразить профессиональность персонала. Необходимым решением…
Реферат Спекулятивные риски — финансовые риски, связанные с покупательной способностью денег (инфляционные, валютные, дефляционные и др.), и инвестиционные (процентные, кредитные, упущенной выгоды, биржевой, селективный, банкротства) — означают вероятность получения как отрицательных, так и положительных экономических результатов. Количественно размер риска можно установить с помощью статистических…
Реферат Информационные системы организации могут быть как сильной, так и слабой стороной организации. Они являются очень важной частью внутренней среды организации, их назначение — обеспечивать и поддерживать информационный поток в организации с целью улучшения продуктивности и принятия решений. Информация должна быть собрана, сохранена, и синтезирована таким образом, чтоб реагировать на запросы…
Реферат Чтобы узнать о предыстории открытия кофейни и об основных направлениях работы, мы пообщались с одним из учредителей Дмитрием Мосягиным. Он рассказал нам, что всегда занимался кофе и за десять лет в профессии прошел путь от официанта до учредителя кофейни «Cup by cup». Сначала они организовали небольшое производство по обжарке кофе на небольшом испанском станке. Поняли, что у них все получается…
Реферат Главное в личных продажах—личность продавца. Продавец должен иметь приятную внешность, уметь общаться, принять интересы покупателя «близко к сердцу», быть заинтересованным в совершении продажи, иметь желание повышать свою квалификацию. Важны одежда и манеры поведения. Знаток практики личных продаж профессор Гэри Гудмэн пишет о своем первом учителе по технике продаж, который «был самым удачливым…
Реферат Ассортимент часов для показа текущего времени включает часы индивидуального (наручные, карманные) и общего пользования (настенные, напольные, настольные).Часы наручные. Ассортимент наручных часов разнообразен по внешнему оформлению корпуса, по материалу и видам отделки, группам циферблатов и стрелок, по калибру. Некоторые часы имеют приспособления, связанные с условиями их эксплуатации: для…
Реферат