Другие работы
Ориентация на определенные национальные группы также может отражаться на определенных элементах сервиса. Так, например, дестинации, ориентирующиеся на русских туристов (Турция, Египет), вынуждены иметь обслуживающий персонал, говорящий на русском языке, а также соответствующую систему названий и обозначений, так как русские туристы, в отличие от европейских и североамериканских, в подавляющем…
Реферат Потребность во всемирных стратегиях маркетинга обусловлена не только особенностями рынка, но и его технологическими и организационными характеристиками. Чтобы конкурировать, фирма должна использовать технологии, не ограниченные государственными границами, и своих представителей во всемирных организациях. Критерии эффективности маркетинга должны теперь включать долю глобального рынка, необходимую…
Реферат Необходимость существования PR-службы в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских организаций. В первую очередь, это обусловлено пониманием того, что любая компания функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, все общество…
Курсовая Товар является сердцевиной всей деятельности предприятия. Если товар неспособен удовлетворять потребности покупателя, то никакие усилия, никакие дополнительные затраты не смогут улучшить позиции товаропроизводителя на рынке. Недаром одна из «заповедей» маркетинга говорит: «Если у Вас нет товара, у Вас ничего нет!» Итак, что же такое товар в маркетинге? Конечно, под товаром понимают продукт…
Реферат Торговое оборудование для кафе является неотъемлемым элементом для ведения успешного бизнеса. Выбирать такое оборудование надо обдуманно, тогда оно прослужит долгое время и оправдает свое предназначение. Производство торгового оборудования для кафе предполагает использование самых разнообразных материалов. Например, применяют нержавеющую сталь, пластик, композитные материалы, зеркало…
Реферат Кафе маркетинговый рекламный презентация В ходе проведения маркетинговых исследований с целью определения основного сегмента потребителей в кафе при ледовом дворце спортивного комплекса «Полярис» было выявлено, что основной поток потребителей является большей частью посетителей данного спортивного комплекса (жители и гости города), при проведении молодежных мероприятий: молодежь данного региона…
Реферат Существуют бизнес-модели, ключом успеха, которых является особый акцент на структуре издержек. Это не просто их минимизация, а создание ценностного предложения за счет этой минимизации. Примером могут служить компании дешевых авиаперевозок, такие как Southwest, easyJet и Ryanair. Другие модели ориентированы на создание ценностных преимуществ, а не на расходы, они выигрывают за счет качества…
Реферат Внешняя среда, в которой действует фирма, либо открывает новые возможности, либо грозит фирме опасностями. Эти силы представляют собой не поддающиеся контролю факторы, за которыми фирма должна внимательно следить и адаптироваться к их изменению. К факторам макросреды относятся экономические, законодательные, технологические, климатические, социально-демографические, международного окружения…
Реферат Развитие мерчендайзинга в розничной сети связано с тем, что именно в торговой точке у продавца есть возможность показать покупателю товар, повлиять на его выбор. В рамках мерчендайзинга определяют целевые группы покупателей (торговые каналы), которым представляется товар. Компания-производитель устанавливает широту ассортиментного ряда, стремясь поставить новую марку широкой линейкой в каждую…
Реферат Вместе с пришедшим успехом, йогурт выходит за пределы медицинского сектора: теперь его можно найти в молочных лавках и кондитерских. Данон, заботясь о сохранении полезных качеств своей продукции, вводит «принцип соблюдения линии холода», предлагая каждому продавцу небольшой ледничок. Маленькая лаборатория уже не может справиться с объемами производства и в 1927 году производство перемещается…
Реферат Сегментация рынка это определенная стратегия более рационального и полного приспособления производства и маркетинговых действий к потребителям рынка и требованиям покупателей. Эта стадия состоит в выделении из общей массы потенциальных потребителей продукции фирмы отдельных типичных групп, предъявляющих однородные требования к товару, одинаково реагирующих на рекламу, т. е. групп с одинаковыми…
Курсовая Ценовой ассортимент обеспечивается также вертикальной и горизонтальной дифференциацией. Под горизонтально дифференцированными продуктами понимаются продукты, различающиеся по набору характеристик, качеств. Тогда вертикально дифференцированные продукты — это продукты, различающиеся по интенсивности проявления заложенной в продукте характеристике, качестве: надежность, безопасность использования…
Реферат Субъекты маркетинга — это потребители продукции, производственные, сбытовые и торговые организации, сервисные и рекламные службы, специалисты по маркетингу. Интересно эмоциональное, почти поэтическое определение маркетолога, данное знаменитым французским классиком маркетинга А. Дайаном: «Человек, занимающийся маркетингом, постоянно изучает, анализирует, сомневается; не останавливается…
Дипломная Метод стандартных издержек позволяет формировать цены на основе расчета затрат по нормам с учетом отклонений фактических затрат от нормативных. Его преимущество состоит в возможности управления затратами по отклонениям от норм, а не по их общей величине. Метод обеспечивает непрерывное сопоставление затрат. Наиболее сложным элементом системы стандартных издержек является определение стандартов…
Реферат Самая высокая степень минерализации среди данных минеральных вод у минеральной воды «Боржоми» (минерализация 5,0−7,5 г/л), на втором месте находится минеральная вода «Минская 4» (минерализация 3,2−4,7 г/л), за ней «Дарида» (минерализация 2,8−4,1 г/л), «Нарзан» (минерализация 2,0−3,0 г/л), «Акватрайпл-3» (минерализация 1,9−3,2 г/л), «Фрост» (минерализация 1,0−2,4 г/л) и самая низкая степень…
Контрольная