Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ маркетинговой деятельности тур компании VKO Travel

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современная индустрия туризма является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около 10% мирового валового продукта и потребительских расходов, до 30% торговли услугами и около 7% мировых капиталовложений. Туризм является 3-й по доходности отраслью мировой экономики. Туризм приобрел значение массового… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • ГЛАВА 1. Влияние маркетинга на деятельность тур предприятия
    • 1. 1. Особенности маркетинга услуг
    • 1. 2. Современные тенденции развития туристического рынка
    • 1. 3. Влияние кризиса на работу туристических предприятий
  • ГЛАВА 2. Анализ маркетинговых стратегий тур предприятия VKO TRAVEL
    • 2. 1. Характеристика тур компании VKO TRAVEL
    • 2. 2. Анализ продуктовой политики компании
    • 2. 3. Анализ ценовой политики туркомпании
    • 2. 4. Анализ сбытовой стратегии турпредприятия
    • 2. 5. Анализ мероприятий по стимулированию сбыта компании
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложения

Анализ маркетинговой деятельности тур компании VKO Travel (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современная индустрия туризма является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около 10% мирового валового продукта и потребительских расходов, до 30% торговли услугами и около 7% мировых капиталовложений. Туризм является 3-й по доходности отраслью мировой экономики. Туризм приобрел значение массового социального явления. Он перешел из категории элитного продукта к категории продукта, доступного потребителю. Можно сказать, что произошли изменения и в отношении людей к туризму. Часть средств семейного бюджета теперь неизменно идет на проведение отпуска.

На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.

Растущая экономическая значимость туристской деятельности увеличивает интерес к ней предпринимателей и государства, что оказывает влияние на постоянное появление новых туристских фирм и направлений туристской деятельности.

В ближайшие годы значение туризма будет стремительно расти. По прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО), ежегодный прирост мирового туризма будет составлять устойчивые 4−5%. По-прежнему наиболее значительная доля путешествий (и, соответственно, денежных поступлений) в обозримом будущем будет приходиться на внутренний туризм. Ожидается, что соотношение внутренних и международных поездок будет в среднем составлять в мире 10:1 (в Европе 7:1). Прогнозируется, что международные туристы в % к национальным в перспективе составят в Европе — 14%, в Северной и Латинской Америке только 8%, в среднем в мире — 7%.

Показать весь текст

Список литературы

  1. .А. Высший менеджмент для руководителей. -М., Инфра-М. 2007.- 204 с.
  2. М.Б. Введение в туризм. -СПб: Изд. торг. дом «Герда», 2009.- 314 с.
  3. Н.И. Туризм: нормативные и правовые акты. -М. Финансы и статистика, 2007. — 219 с.
  4. В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М., Инфра-М, 2008. — 356 с.
  5. В.Г. Организация туристской деятельности. Учеб. Пособ.-М., Нолидж., 2006. — 412 с.
  6. П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2008. — 318 с.
  7. В. Практический маркетинг. -М., Республика, 2008. — 178 с.
  8. Р.Э. Эффективная реклама. -М., Прогресс, 2007. — 98 с.
  9. Т.В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. -М., МЭРУ .2008. — 145 с.
  10. В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2008. — 202 с.
  11. Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 508 с.
  12. Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие. — М., 2006. — 398 с.
  13. Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 300.
  14. Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2007. — 257 с.
  15. М.Дж., Берман Б. Маркетинг. -М., Экономика, 2008. — 342 с.
  16. В.Н. Маркетинг в туризме. -М., Дело, 2007. — 384 с.
Заполнить форму текущей работой