Проведение маркетингового исследования
Вывод: По результатам маркетинговых исследований посещать литовское кафе будут раз в неделю. Большинство опрашиваемых считают, что целесообразно открыть литовское кафе в центре города. Для интерьера лучше использовать смешанный стиль. Кафе будут посещать клиенты статус которых работающие, средний заработок которых составляет от 6000 до 10 000 тысяч рублей. Ассортимент выпускаемой продукции должен… Читать ещё >
Проведение маркетингового исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для открытия кафе было проведено маркетинговое исследование.
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка — это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия. Принцип сходства потребителей в сегменте предусматривает однородность потенциальных покупателей с точки зрения покупательского отношения к конкретному товару.
Сегменты потребительского рынка могут выделяться на основе региональных критериев, демографических критериев и критериев жизненного стиля потребителей.
При проведении маркетинговых исследований необходимы следующие методы маркетингового анализа:
- — позиционирование;
- — оценка конкурентоспособности.
Данные маркетинговые исследования сделаны в форме анкеты.
АНКЕТА.
- 1. Как часто Вы посещаете кафе?
- А) часто (75%)
- Б) редко (15%)
- В) не посещали (10%)
- 2. Нравится ли Вам литовская кухня?
- А) да (60%)
- Б) нет (40%)
- 3. Считаете ли Вы целесообразным открытием литовского кафе в нашем городе?
- А) да (65%)
- Б) нет (35%)
- 4. Вы пробовали блюда литовской кухни?
- А) да (45%)
- Б) нет (55%)
- 5. Какой интерьер Вы предпочитаете?
- А) старинный замок (35%)
- Б) современный стиль (30%)
- В) смешанный стиль (35%)
- 6. Какое из первых блюд литовской кухни более предпочли?
- А) борщ старолитовский (80%)
- Б) суп гусиный (5%)
- В) грибной суп (15%)
- 7. Какое из мысных блюд Вам больше хотелось бы попробовать?
- А) зразы открытые (45%)
- Б) голубцы литовские (30%)
- В) зразы закрытые с хреном (25%)
- 8. Какое из рыбных блюд Вы бы хотели попробовать?
- А) щука с кислой капустой (20%)
- Б) щука жареная на свином сале (15%)
- В) селедка с картофелем (65%)
- 9. Какое сладкое блюдо Вы бы предпочли на десерт?
- А) фруктовое ассорти (45%)
- Б) яблочный штрундель (55%)
- 10. Чтобы Вы предпочли из горячих напитков?
- А) кофе с безе (35%)
- Б) чай (25%)
- В) шоколад (40%)
- 11. Какой Ваш социальный статус?
- А) учащийся (35%)
- Б) работающий (50%)
- В) пенсионер (15%)
- 12. Ваш доход?
- А) 4000−6000 руб. (20%)
- Б) 6000−10 000 руб. (45%)
- В) 10 000−15 000 руб. (35%)
Показания маркетинговых исследований.
1 .Как часто Вы посещаете кафе?
2. Нравится ли Вы литовская кухня?
3. Считаете ли Вы целесообразным открытие литовского кафе в нашем городе?
- 4. Вы пробовали блюда литовской кухни?
- 5. Какой интерьер Вы бы предпочли?
6 .Какое из первых блюд литовской кухни более предпочли?
7. Какое из мясных блюд Вам больше хотелось бы попробовать?
8. Какое из рыбных блюд Вы хотели попробовать?
- 9. Какое сладкое блюдо Вы бы предпочли на десерт?
- 10. Чтобы Вы предпочли из горячих напитков?
11 .Какой Ваш социальный статус?
12. Ваш доход?
Общая диаграмма.
Вывод: По результатам маркетинговых исследований посещать литовское кафе будут раз в неделю. Большинство опрашиваемых считают, что целесообразно открыть литовское кафе в центре города. Для интерьера лучше использовать смешанный стиль. Кафе будут посещать клиенты статус которых работающие, средний заработок которых составляет от 6000 до 10 000 тысяч рублей. Ассортимент выпускаемой продукции должен быть разнообразным. Из первых блюд большим спросом будут пользоваться борщ «Старолитоский"-80% и чуть меньшим грибной суп-35%. Из вторых мясных блюд востребованными будут блюда зразы открытые-45% и литовские голубцы-30%.