Список литературных источников
П. Н. Шуляк Ценообразование: Уч.-практ. Пос. — 4-е изд.; пере раб. и доп. — М., 2001. М Алексеева Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика 2000. Г. Л. Багиев Маркетинг: Учеб/ 2-е изд.; пере раб. И доп. — М.: Экономика 2001. Н. Л. Карданская Принятие управленческого решения — М.: Экономика, 1999. Управление затратами на предприятии: Учб. — Спб.: Бізнес-Пресса, 2000. Е. П… Читать ещё >
Список литературных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Ф. Котлер. Основы маркетинга — К.: М.; СПб., 1998.
2. А. Н. Романов. Маркетинг — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
3. А. И. Ковалев, В. В. Войленко. Маркетинговый анализ — М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2000.
4. Н. Л. Карданская Принятие управленческого решения — М.: Экономика, 1999.
5. Е. П. Голубков Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 1998. — 416 с.
6. Е. П. Голубков Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Дело, 1995.
7. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 255с.
8. А. А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учеб. для Вузов — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
9. Э. Уткин Цены. Ценообразование. Ценовая политика. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 1998.
10. А. Гош Объективные основы ценообразования в постсоциалистической Украине// Экономика Украины. — 2001 — № 1.
11. В. П. Федько, Н. Г. Федько, О. А. Шапор. Маркетинг для технических Вузов. Серия «Учебники для технических вузов». Ростов н/Д: Феникс, 2001.
12. В. А. Панков Управление стоимостью наукоемкого машиностроительного предприятия: Теория и практика. — К.: Наукова думка, 2003.
13. Экономический справочник руководителя предприятия / Сост. В. С. Рыжиков и др./ - Ростов н/Д изд-во «Феникс» 2000.
14. Управление конкурентоспособностью крупного акционерного общества. Проблемы и решения. Г. М. Сударь. — К.: Наукова думка, 1999.
15. В. С. Рыжиков, В. А. Панков, Е. А. Подгора, В. В. Ровенская. Экономика предприятия. Учеб. Пособие — К.: Издательский дом. «Слово», 2004.
16. Навчальній посібник з дисципліни «Організація виробництва» для студентів економічних і технічних спеціальностей усіх форм навчання і слухачів системи виробничо — економічного навчання кадрів/ за ред. В. С. Рижикова. — 3-е вид. перероб. — К.: ТОВ «Видавництво Дельта», 2006.
17. Управление затратами на предприятии: Учб. — Спб.: Бізнес-Пресса, 2000.
18. .М Алексеева Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика 2000.
19. Управление качеством продукции: Учб. Пособие/ Н. И. Новицкий, В. Н. Олексюк, А. В. Кривенков, Е. Э. Пуровская; Под ред. Н. И. Новицкого. -2-е изд., испр. И доп. — М.: Новое знание, 2002.
20. И. И. Мазур Управление качеством: Учеб. Пособие/ И. И. Мазур, В. Д. Шапито; Под ред. И. Мазура. — М.: Высш. Школа. 2003.
21. Информационные технологии управления: Учеб. Пособ./ Под ред. Г. А. Титоренко — 2-е изд., доп. — М.: ЮНИТИ 2003.
22. Г. Л. Багиев Маркетинг: Учеб/ 2-е изд.; пере раб. И доп. — М.: Экономика 2001.
23. П. Н. Шуляк Ценообразование: Уч.-практ. Пос. — 4-е изд.; пере раб. и доп. — М., 2001.
24. Н. А. Голощапов Организация ценообразования на предприятии: Уч. — практ. Пос. — М.: ГЕЛАН 2000.
25. Конспект-справочник по курсу «Экономика предприятия"/ Сост.: В. С. Рыжиков, В. Г. Золотого ров. — Краматорск: ДГМА 2000.