Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Маркетинговое исследование ресторана

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разрабатывая анкету, необходимо помнить о том, что конечным результатом исследования является не сама процедура опроса, а выводы, поэтому вопросы изначально должны быть сформулированы так, чтобы анкеты было максимально удобно обрабатывать, и ответ на каждый вопрос имел значение для того или иного аспекта планируемой деятельности. Обычно анкетирование проводится штатными маркетологами или же… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговое исследование ресторана (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Порой случается так, что деятельность предприятия начинает угасать, и руководству просто становится не понятно, в чем же дело и в каком направлении двигаться дальше. В этом случае на помощь может прийти маркетинговое исследование, проведение которого поможет найти ответы на множество вопросов, таких, например, как стоит ли выходить на новые рынки, или стоит ли усовершенствовать производимые товары и как это лучше всего сделать[21].

Одним из мощных инструментов маркетинговых исследований является анкетирования. Анкеты служат для того, чтобы узнать мнение той или иной целевой группы, и потом по результатам сделать выводы о перспективах развития конкретного предприятия.

Обычно анкетирование проводится штатными маркетологами или же сторонними агентствами, оказывающими подобные услуги. Однако, если верно сформулировать цели проводимого исследования, и ознакомиться с определенными правилами, то провести маркетинговое исследование в форме анкетирования можно силами любой компании.

Итак, если разрабатывается анкета, то в первую очередь необходимо позаботиться о том, чтобы она была читаемой и понятной. То есть надо стремиться к тому, чтобы человеку захотелось прочитать и ответить на вопросы, которых не должно быть слишком много, и которые обязательно должны быть четко сформулированы. Также необходимо выбрать целевую аудиторию — те группы населения, среди которых конкретной компании стоит проводить анкетирование [20].

Разрабатывая анкету, необходимо помнить о том, что конечным результатом исследования является не сама процедура опроса, а выводы, поэтому вопросы изначально должны быть сформулированы так, чтобы анкеты было максимально удобно обрабатывать, и ответ на каждый вопрос имел значение для того или иного аспекта планируемой деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой