1. Цыпкин Ю. А. «Агромаркетинг», Мн. 2004.;
2. Кириенко Н. В. «Формирование эффективной системы маркетинга в агропромышленном комплексе». Мн.: БелНИИ аграрной экономики.
3. Гусаков В. Г., ДайнекоА.Е., Байгот Л. Н., Кириенко Н. В. «Организация маркетинга и бизнеса в аграрной сфере», Мн.: БелНИИ аграрной экономики.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. «Маркетинг»: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г. Л.-М.: Издательство «Экономика».
5. Грузинов В. П. Схема маркетинговой деятельности. — М.: «Инфра — М», 1998.-305с.
6. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика.
7.
Введение
в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. — М.: Издательский дом «Вильямс»,.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс»,.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие/ Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред.И. С. Минко.- М.: Высш.шк.,.
10. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации».
11. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»: Учебник/ под ред. Проф. В. А. Алексунина. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг»,.