Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговая среда. 
Определение маркетинга, его функции и принципов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эндогенная среда входит в категорию контролируемых фирмой сил и факторов. Экзогенная среда распадается на микросреду и макросреду. Микросреда включает факторы и силы, непосредственно связанные с деятельностью фирмы, сюда входят поставщики, клиенты, посредники, контактные аудитории. Географическое положение региона, климат, местные стандарты, нормы и правила (для внесения необходимых изменений… Читать ещё >

Маркетинговая среда. Определение маркетинга, его функции и принципов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговая среда — совокупность субъектов и сил, влияющих на деятельность фирм на рынке. Из нее выделяют:

  • — внутреннюю, эндогенную среду, определяемую организацией производства и труда, ее потенциалом, системой управления и маркетинга;
  • — внешнюю, экзогенную среду, в которой фирмы находятся.

Эндогенная среда входит в категорию контролируемых фирмой сил и факторов. Экзогенная среда распадается на микросреду и макросреду. Микросреда включает факторы и силы, непосредственно связанные с деятельностью фирмы, сюда входят поставщики, клиенты, посредники, контактные аудитории.

Макросреда — это внешние силы и факторы, действующие вне зависимости от фирмы, но оказывающие влияние на ее деятельность.

К ним относят:

  • — уровень экономического развития (страны, региона) и покупательная способность населения (при торговле потребительскими товарами);
  • — уровень научно-технического прогресса (для оценки формы и перспективы долгосрочного действия на данном рынке);
  • — социальные условия и культурные обычаи (для правильного ведения рекламной политики и успешного продвижения товара);
  • — географическое положение региона, климат, местные стандарты, нормы и правила (для внесения необходимых изменений в конструкцию товара);
  • — политические и правовые условия;
  • — принятая в стране, регионе деловая практика и организация предпринимательской деятельности;
  • — деятельность конкурентов.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой