Другие работы
Большая часть российских владельцев и управляющих малых предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или…
Курсовая Интерьер этого зала имеет отличительную особенность за счет больших окон на которых изображено сочетание легких и воздушных цветов, зеркального глянца и матовых припущенных тонов. Между окнами раскинуты полотна с изображениями песчаных берегов, морского дна, а блестящие глянцевые краски создают впечатление настоящего моря, с его загадочной прозрачной глубиной. Интерьер всего зала представляет…
Курсовая Рассмотрим последовательность действий работников ОТК при обнаружении брака. В таких ситуациях ОТК цеха оформляет бирку «Брак». На основе бирки «Брак» (по форме 3145) производится разбраковка или изоляция бракованных изделий. Окончательный брак, определяется после разбраковки, списывается «Актом отбраковки продукции» (СТП 37.101.9512−97 по форме 3061). Для исправления брака оформляется «Наряд…
Реферат В теория мотивации А. Маслоу попытался объяснить, почему в разное время индивид ощущает различные потребности. Почему один человек тратит уйму времени на то, чтобы защитить себя от всевозможных внешних угроз, а другой стремится к тому, чтобы заслужить уважение окружающих? А. Маслоу объясняет это тем, что система человеческих потребностей выстроена в иерархическом порядке, в соответствии…
Реферат Статистический метод — это метод, при котором значения показателей качества продукции определяют с использованием методов теории вероятности и математической статистики. Область применения статистических методов чрезвычайно широка и охватывает весь жизненный цикл товара (проектирование, производство, использование и т. д.). Статистические методы применяются в системах качества, при сертификации…
Реферат Используя стратегию дифференциации, фирма нацеливается на большой рынок, предлагая товар, который рассматривается как выделяющийся. Компания выпускает привлекательный для многих товар, который тем не менее рассматривается потребителями как уникальный в силу его дизайна, характеристик, доступности, надежности и т. д. В результате цена не играет столь важной роли, и потребители приобретают…
Курсовая Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия, обеспечивающая успех и высокую конкурентоспособность на рынке. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание…
Курсовая Производство рекламных роликов может обойтись заказчику достаточно дорого, или же на съёмки уйдёт не так много средств как предполагал рекламодатель, всё зависит от того какая видео реклама снимается. Стоимость рассчитывается из множества деталей, таких как: Подсчёт предварительной стоимости производства рекламного ролика. Сказать сколько будет стоить рекламный ролик сразу невозможно. В процессе…
Курсовая Необходимость развития сферы услуг требует существенной перестройки структуры потребления населения, значительного возрастания доли услуг и сокращения удельного веса материального потребления. Нужно коренным образом улучшить качество и культуру обслуживания, расширить сеть соответствующих предприятий, увеличить объем реализации услуг, внедрить их новые виды и формы К сфере обслуживания относится…
Курсовая Каждый человек обладает уникальным набором личностных характеристик, влияющих на его покупательское поведение. Существует тесная взаимосвязь между личностными переменными и видами поведения потребителей: покупка, выбор средств информации, выбор продукта, риск, отношение. Наиболее удобную классификацию типов личности предложил К. Юнг. Он рассматривал человека, как систему по восприятию…
Реферат Социальный маркетинг использовался, чтобы побудить людей сократить потребление жиров, есть больше овощей, фруктов и злаковых, бросить курить, бороться с симптомами повышенного кровяного давления, практиковать «безопасный секс» для предотвращения распространения СПИДа, вступать в ряды доноров, а также делать другие полезные вещи. Социальный маркетинг имеет большое значение и вне сферы охраны…
Реферат Если продолжить далее процесс оценки и обучения, следует проанализировать эффективность управления оборотными средствами предприятия и его способностью генерировать положительные денежные потоки от операционной деятельности. Говоря языком математики, «прибыль является только необходимым, но не достаточным условием положительных денежных потоков». Здесь наиболее информативными являются показатели…
Курсовая Критерии оценки — это не что иное, как конкретные показатели, которые рассматриваются при выборе вариантов. Критерий оценки принимает разные формы. При покупке машины потребитель рассматривает такие факторы, как безопасность, надежность, цена, марка, страна-производитель, гарантия, расход топлива. Потребитель может выбрать для оценки критерий и более гедонистический по своему характеру, например…
Реферат При решении определенной задачи предприятие может столкнуться с проблемой, связанной с уменьшением дохода, которая возникла из-за не учета всех факторов влияющих на доход компании. Для успешного ведения бизнеса предприятие должно решить следующие вопросы: в какой мере затраты, связанные с сокращением времени товародвижения компенсируются увеличением выручки от возросшего объема продаж; может ли…
Реферат Степень научной разработанности проблемы. Данная проблема наиболее активно изучалась в Соединенных Штатах и Великобритании. Первым, кто опубликовал научный труд по маркетинговым коммуникациям, был Пол Смит, чей научный труд «Маркетинговые коммуникации — интегрированный подход» послужил началом новой эры в маркетинге. Смит, основываясь на возможностях отдельных средств МК, предложил использовать…
Дипломная