Другие работы
Теоретическая и методологическая базы исследования. В работе использовались общенаучные методы исследования (сравнительный и системно-функциональный анализ), а также частные политологические методы исследования, среди которых наиболее ценным для раскрытия предмета был метод анализа ситуаций. Основные положения и выводы работы опираются на анализ нескольких групп источников Доклад «Наше общее…
Дипломная Следовательно, актуальным становится вопрос об эффективном бренд-менеджменте. Бренд менеджмент это и наука, и искусство, и образ мыслей, и повседневное поведение компаний. В брендинге лучше всего отражается творческое начало бизнеса. Современный бренд-менеджмент выходит далеко за рамки маркетинга и касается всех отделов и всех сотрудников компаний. Специалисты подробно исследуют основополагающие…
Дипломная Вторую группу эталонных стратегий составляют такие стратегии бизнеса, которые предполагают расширение предприятия путем добавления новых структур. Эти стратегии называются стратегиями интегрированного роста. Обычно предприятие может прибегать к осуществлению таких стратегий, если она находится в сильном бизнесе, не может осуществлять стратегии концентрированного роста и в то же время…
Дипломная Интерес к брендингу как к способу получения устойчивого конкурентного преимущества значительно возрос в мире за последние несколько десятилетий, и этот факт обусловлен тенденциями развития мировой экономики. Рынки становятся более сложными и более конкурентными, причем эти показатели растут экспоненциально. Покупателям становится все сложнее разобраться в растущем многообразии похожих товаров…
Курсовая Специалист-психолог должен участвовать в работе магазина, т. е. в осуществлении всех торговых процессов, а также в подборе кадров: при приеме учащихся в профессиональные торговые училища, при оформлении человека на работу. Не потому ли значительная доля выпускников профессиональных торговых училищ расстается с профессией продавца, хотя им еще при поступлении в училище следовало сказать…
Курсовая В конце 2-го тысячелетия до н.э. в степной части Евразии сформировалось большое число археологических культур поздней бронзы. Для этого периода характерно увеличение количества бронзовых изделий, которые к тому же становятся более разнообразными. Это свидетельствует и о том, что изделия из бронзы ценились, их берегли, переплавляли. В это время шли поиски наиболее рациональных типов хозяйства…
Реферат Так как продукция компании «Nescafe» находится на стадии зрелости, рынок кофе — является рынком монополистической конкуренции, а сам продукт — продовольственным товаром, компании «Nestle» необходимо использовать политику адаптивных цен по отношению ко всем своим товарам. Установление именно данной цены увеличивает возможность доминирования на рынке, а также будет приемлемой для потребителя…
Реферат Деятельность предприятия также испытывает постоянное влияние внешней среды. Эти факторы, в отличие от внутренних более стабильны, однако в силу своей природы не поддаются воздействию маркетинговых мероприятий, вынуждая предприятие приспосабливаться к условиям внешней среды. Их изучение важно, так как в большинстве случаев они оказывают существенное влияние на общем состоянии дел. Информация…
Реферат Целью данной курсовой работы является проектирование рекламной конструкции, созданной, учитывая стиль, кредо данного бренда. Проведя все необходимые изучения, необходимо чётко усвоить весь структурно-функциональный комплекс (механизм)данного бренда. Полученные знания станут существенным подспорьем .Для достижения поставленной цели исследования необходимо обозначить задачи, которые послужат…
Реферат Факторы культурного порядка оказывают на клиентуру самое непосредственное воздействие. Это во многом вызвано тем, что клиенты живут и действуют в обществе, которое вносит определенные поправки в их поведение. Культурная среда, в которой мы существуем, значительно влияет на основные ценности, складывающиеся в обществе, такие, как отношение к риску, личная свобода, погоня за успехом. Более крупными…
Реферат Методы маркетинга — это способы и приёмы организации маркетинговой деятельности, использование которых позволяет в полной мере удовлетворить ожидания потребителя, и содействуют оптимальной реализации целей компании. Единство стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с кратковременным целенаправленным влиянием на них, на спрос и рынок для контроля над…
Реферат К струнным музыкальным инструментам относятся щипковые, смычковые, ударно-клавишные инструменты, различающиеся способом извлечения звука. В этих инструментах источником звука служит закрепленная на двух опорах струна (металлическая, жильная, синтетическая). В группу ударных инструментов входят перепончатые, пластинчатые и самозвучащие инструменты. Звук в ударных инструментах извлекается путём…
Реферат Основная функция коммерческой деятельности — получение прибыли от купли и продажи товаров. Величина прибыли в основном зависит от объема их реализации и валового дохода. Определять расходы на торговую деятельность (издержки обращения) и тенденции их изменения, что необходимо для определения продажной цены и расчета рентабельности; Находить оптимальные пути решения коммерческих проблем торгового…
Реферат Ушли в прошлое времена, когда складом могло считаться любое отапливаемое или даже холодное помещение, предназначенное для хранения товаров. Высокие технологии приходят и в складской бизнес. В регионах появляются современные терминалы, оснащенные в соответствии с современными требованиями логистической науки, так называемые склады класса «А» — здесь есть все необходимое для сохранности грузов…
Реферат Успешная деятельность любого предприятия зависит от постоянной работы над улучшением конкурентоспособности и увеличением дохода. Отчасти это достигается путем улучшения качества и характеристик продаваемых товаров и услуг. Но качество товаров и услуг является не единственным фактором, влияющим на повышение конкурентоспособности предприятия. Как удалось выяснить, на конкурентоспособность…
Реферат