Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегия банковского маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основой деятельности любого банка, но каждому целевому сегменту должна быть маркетинговая стратегия (рис. 6.5). Стратегия банка детализируется в комплексе маркетинга, включающим в себя товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную политику. Стратегия расширения контролируемых рыночных сегментов предполагает увеличение объема продаж существующих услуг на уже завоеванных рынках. Для осуществления… Читать ещё >

Стратегия банковского маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основой деятельности любого банка, но каждому целевому сегменту должна быть маркетинговая стратегия (рис. 6.5). Стратегия банка детализируется в комплексе маркетинга, включающим в себя товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную политику.

Рыночные стратегии банков.

Рис. 6.5. Рыночные стратегии банков

Стратегия расширения контролируемых рыночных сегментов предполагает увеличение объема продаж существующих услуг на уже завоеванных рынках. Для осуществления такой стратегии имеются следующие возможности:

  • • использовать слабые стороны банковских услуг, предоставляемых конкурентами;
  • • убедить потенциальных потребителей воспользоваться предлагаемой услугой именно данного банка и привлечь новых клиентов;
  • • предложить дополнительные услуги, связанные с приобретением, предоставлением и сервисом собственных услуг.

Стратегия развития услуги основана на работе по совершенствованию уже предоставляемых услуг, расширению их модификаций и способов предоставления, что улучшает их потребительские свойства. Для этого:

  • 1) производится дифференцирование банковской услуги, т. е. разработка ряда существенных особенностей услуги, призванных отличить ее от услуг конкурентов. Это означает определение особенностей, характерных черт вновь разрабатываемых услуг в отличие от действующих, от услуг-аналогов или услуг-заменителей;
  • 2) оптимизируется ассортиментная политика банка, г. е. набор предоставляемых услуг, обеспечивающих эффективную деятельность банка.

Стратегия завоевания новых рынков предполагает расширение сферы обслуживания внешних и внутренних рынков, выход на новые рыночные сегменты с уже существующим набором услуг. В основе этой стратегии лежит производственная маркетинговая концепция, банк предпринимает определенные шаги:

  • • изучение демографических рисков (для новых социальных групп населения);
  • • анализ рынка розничных организаций (контрагентов, конкурентов);
  • • анализ специфики отдельных географических рынков.

Стратегия диверсификации предполагает выход на новые сегменты с набором новых для банка услуг. Эта стратегия является наиболее рискованной.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой