Другие работы
План маркетинга детально раскрывает политику в области торговли и обслуживания, цен, рекламную стратегию, что позволяет достигнуть планируемых объемов продаж и занять соответствующее место на рынке. Выбор маркетинговой стратегии является определяющим на всех стадиях бизнеса — от появления продукции на рынке до его продажи и послепродажного обслуживания. Для обсуждения проекта с будущими…
Реферат Примерно 2/3 из челябинских рекламных агентств состоят из двух-трех человек и предоставляют посреднические услуги: размещают рекламу в СМИ, занимаются заказами по полиграфии и пр. Эти игроки, как считают эксперты, вряд ли закрепятся на рынке надолго. Чтобы претендовать на серьезные рекламные бюджеты, следует создавать агентство, в котором будет от пяти до десяти штатных сотрудников, причем оно…
Курсовая Итак, административно-процессуальным нормам присуши две основные особенности. Первая особенность заключается в их управленческом характере, поскольку они регулируют отношения, складывающиеся в сфере государственного управления (регламентирования), в которой реализуются полномочия органов исполнительной власти. Начиная с 2005 г. они определены также и в административных регламентах, в частности…
Реферат В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без организации маркетинговой службы. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается…
Курсовая ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ХРАНЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ТОВАРОВ К ПРОДАЖЕ После приемки товары доставляют в помещение для хранения. Процесс хранения товаров в магазине предусматривает их правильное размещение и укладку, создание оптимального режима, наблюдение и текущий уход за товарами. Сохранность количества и качества товаров в процессе их хранения должны обеспечить материально-ответственные лица…
Курсовая В настоящее время значительная часть продукции, представленная на рынке Российской Федерации, производится и выпускается за пределами ее территории, имея при этом необходимые документы о подтверждении соответствия, выданные уполномоченными органами страны-изготовителя (производителя) продукции. Для того чтобы подобная продукция при ввозе на территорию Таможенного союза дважды не проходила…
Реферат Сегодня в России проблема конкурентоспособности и участие в ее решении государства стоит очень остро. Увеличение экспорта отечественных товаров в условиях постоянно растущих требований внешнего рынка невозможно без повышения их качества. Сегодня среди составляющих конкурентоспособности товара цена уже не доминирует. На лидирующие позиции выходят потребительские свойства (функциональность, дизайн…
Реферат Однако использование SMS на телевидении — это на самом деле явление намного более масштабное, чем простой сбор голосов. Новостные программы поощряют телезрителей присылать свои комментарии, игровые программы-заявки, а вещатели устраивают чаты па экране в прямом эфире. По сообщению консалтинговой компании Van Dusseldorp & Pattners, расположенной в Амстердаме, немецкая версия игры Videoclash…
Реферат Дифференциация территорий — это, с одной стороны процесс, формирующий разнообразное предложение товаров и услуг территорий, а с другой — качество среды территории, позволяющее идентифицировать се отличительные признаки. Дифференциация территорий требует выделения отличительных черт и преимуществ региона, которые позволяют постоянным и потенциальным клиентам и стейкхолдерам распознавать…
Реферат Акцент на первенстве, опыте, традициях качества; акцент на традициях качества известного магазина — в рамках этих шагов предполагается позиционирование компании как пионера рынка. Это дает право утверждать о наработанных традициях качества, которые только воспитываются у конкурентов. Данные шаги возможны как проявление оборонительной стратегии направленной на конкурентов. Создание группы…
Отчёт Задача маркетологов — создать условия, обеспечивающие полное удовлетворение реальных нужд и потребностей. Для этого в каждом конкретном случае необходимо отыскать потребителей и установить факторы, влияющие на формирование соответствующих потребностей, провести анализ и определить, как данные потребности будут развиваться в будущем. На основе этого следует обосновать и наладить производство…
Дипломная Маркетингодна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед…
Курсовая Международная компания Danone представлена на пяти континентах и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты, детское питание, вода и клиническое питание. В 2013 г. продажи Danone превысили 21 млрд евро, более половины этой суммы приходится на развивающиеся рынки. Actimel — это пробиотический кисломолочный продукт, содержащий…
Реферат Матрица БКГ. Матрица, разработанная в конце 1960;х годов Бостонской консультационной группой (БКГ), представляет собой частное проявление общего портфельного подхода. Маркетинговые возможности роста обозначены показателями темпов изменения спроса на продукцию предприятия как индикаторы привлекательности рынка. Внутренний потенциал как индикатор конкурентоспособности и прибыльности представлен…
Реферат Актуальность выбора темы определяется тем, что маркетинг рассматривается как важная составляющая управления предприятием в условиях рынка. Организация, которая осуществляет производственно-торговую деятельность, может успешно работать только при условии соответствующего реагирования на изменения во внешней среде, требования и запросы потребителей, а принятие управленческих решений…
Курсовая