Другие работы
Все известно, что успешность бизнеса, требует не только самоотдачи руководителя, но и постоянных финансовых вливаний, которые, как правило, можно позаимствовать у финансово-кредитных институтов. Одна из составляющих получения финансовых вложений в Ваш бизнес — это грамотно проведенное маркетинговое исследование. Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что…
Курсовая С помощью концепции ЖЦТ можно предположить какими в будущем будут такие показатели, как: объем продаж, затраты на производство единицы продукции, прибыль от деятельности; какие появятся покупатели и конкуренты на рынке, товарный ассортимент и сбыт. Конц. ЖЦТ применима также к таким явлениям, как стиль, мода и ультромодные новинки. Компании могут использовать конц. ЖЦТ в качестве удобной схемы для…
Реферат По Юнгу, персона — «идеальный образ мужчины, каким он должен быть». Но внутри его анима противостоит персоне и проецируется на женщин. Мужчина выбирает именно ту женщину, которая бы соответствовала бессознательной части его души. И наоборот. Именно поэтому, на мой взгляд, в рекламе наиболее ярко проявляются гендерные стереотипы. Мужской образ в рекламе — это набор черт, связанных с социально…
Реферат Стратегия маркетинга — это генеральная программа маркетинговой деятельности на целевых рынках. Она включает главные направления маркетинговой деятельности фирмы и инструментарий комплекса маркетинга (маркетинг-микс), с помощью которого разрабатывают и осуществляют маркетинговые мероприятия для достижения поставленных целей. Для каждого сегмента целевого рынка определяют стратегию товарной…
Реферат На современных рынках, характеризующихся динамичной конкуренцией, значительным повышением запросов потребителей и сокращением жизненных циклов товаров и маркетинговых инструментов, существенно повысилась роль информационных ресурсов разного рода. Конкурентоспособность фирм стала зависеть, в первую очередь, от их способности генерировать, обрабатывать и эффективно использовать информацию…
Реферат В случае несоответствия фактического наличия товаров или отклонений по качеству, комплектности, маркировке товаров от установленных в договоре и указанных в сопроводительных документах приемка товаров приостанавливается. Составляется акт, который является юридическим основанием для выставления претензий поставщику. При этом в сопроводительном документе делается отметка об актировании. Приемка…
Реферат Этот праздник, посвященный 10-летию компании на российском рынке позиционировался как один из инструментов трансформации организационной культуры. Несмотря на серьезный подход к организации праздника, значительный бюджет и привлечение специалистов, такую цель корпоративного праздника, как изменение корпоративной культуры организации в сторону большей демократизации, поставленную…
Реферат Основываясь на знании этих характеристик (мнении), потребитель приписывает определенный рейтинг (степень оценки) маркам среди воображаемого набора. Таким образом, формируется отношение. Другими словами, это формирование отношений можно определить как оценку широкого ассортимента развлекательных мероприятий в соответствии с ожиданием. Человек, собирающийся посетить эстрадное шоу, имеет набор…
Реферат Все дело в том, что потребитель планирует лишь одну треть своих покупок, все остальные являются импульсивными, т. е. решение о них принимается уже непосредственно в точке продажи. Более того, семь из десяти покупателей принимают решение в пользу той или иной марки непосредственно в торговом зале, поэтому необходимо полноценно использовать возможность повлиять на решение о приобретении того или…
Реферат Завершающим этапом в разработке программы перехода на централизованную доставку является расчет экономической эффективности. Она исчисляется как разница между издержками при организации завоза по ранее действующей системе (самовывоз) и при централизованной доставке. Как правило, себестоимость доставки 1 т груза при внедрении прогрессивной технологии сокращается. Экономия достигается за счет…
Курсовая Эффективность обращения зависит и от его структуры, где главным привлекающим внимание элементом текста обычно является заголовок, который формируется по определенным правилам. Кроме того, в структуре обращения: подзаголовок, основной текст, реквизиты, иллюстрации, пояснения к ним и рекламный лозунг (слоган). Слоган, в идеале, состоит из короткой фразы, выражающей суть или особенности марки товара.
Реферат Любая компания должна применять как долгосрочное, так и краткосрочное планирование. Например, при планирование производства продукта как одного из важнейших элементов рыночной стратегии целесообразно применять долгосрочное и оперативное планирование в совокупности, так как планирование производства продукта имеет свои специфические черты и определяется поставленной целью, сроками ее достижения…
Реферат В настоящее время фармация занимает одно из ведущих мест в экономике любой страны. Целью написания контрольной работы явилось желание познакомиться с консалтингом, расширить и углубить свои знания по этой теме, так как он решает вопросы управленческой, финансовой, инвестиционной деятельности организаций, стратегического планирования, оптимизации общего функционирования компании, ведение бизнеса…
Реферат Курсовой работы заключается в том, что на сегодняшний день книга — самый универсальный и самый доступный источник информации. Поэтому каждая библиотека обязана, иначе быть не может, отказаться от роли пассивного хранителя информации и предложить свои информационные услуги через печать, местное радио, телевидение и т. д. Показать виды рекламы каталогов и картотек, а также значение рекламы…
Курсовая При планировании кампаний по связям с общественностью необходимо особое внимание уделять финансовой стороне вопроса, так как PR — это деятельность, связанная с систематическим коммерческим риском. Существует проблема составления бюджета PR — кампании. Бюджет — это смета расходов по проекту. По наблюдениям западных специалистов, расходы на зарплату составляют примерно 25−30% от всех расходов…
Реферат