Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ситуационный анализ. 
Анализ организации маркетинга на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ситуационный анализ охватывает всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия Цель ситуационного анализа — представить руководству фирмы и руководителям подразделений то истинное положение, в котором на момент проведения анализа находится предприятие. Основным предметом ситуационного анализа является непосредственное окружение предприятия, система, в которой оно действует: это… Читать ещё >

Ситуационный анализ. Анализ организации маркетинга на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ситуационный анализ охватывает всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия Цель ситуационного анализа — представить руководству фирмы и руководителям подразделений то истинное положение, в котором на момент проведения анализа находится предприятие. Основным предметом ситуационного анализа является непосредственное окружение предприятия, система, в которой оно действует: это потребители, конкуренты, посредники по сбыту, а также поставщики. Сущность методики ситуационного анализа заключается в последовательном рассмотрении элементов внешней и внутренней микросреды маркетинга и оценке их влияния на маркетинговые возможности предприятия[2]. Емкость рынка — возможный объем реализации товара при данном уровне и соотношении различных цен. Емкость рынка характеризуется размерами спроса клиентов и величиной товарного предложения[14]. Емкость рынка формируется под влиянием множества факторов, каждый из которых может в определенных ситуациях как стимулировать рынок, так и сдерживать его развитие, ограничивая его емкость [3].

Конкуренты — компании, которые занимаются реализацией аналогичных услуг. 2]. Именно поэтому очень важно знать сильные и слабые стороны конкурирующих предприятий, чтобы иметь возможность заинтересовать потенциальных клиентов какими-то своими уникальными методами. Маркетинговыми целями компании являются:

  • — сохранение и увеличение доли рынка;
  • — сохранение и увеличение оборота;
  • — сохранение и увеличение прибыли;
  • — завоевание доли рынка и т. п.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой