Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговый анализ ОАО «Уралавтоприцеп»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинговое исследование. SWOT-анализ. Глава 2. Маркетинговый анализ ОАО «Уралавтоприцеп"2. 1. Общая характеристика ОАО «Уралавтоприцеп». Список литературы. Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга в сфере управления процессом продажи1. 1. Понятие, сущность и значение продажи в современных условиях. Глава 3. Разработка совершенствования процесса продажи на ОАО «Уралавтоприцеп». Пути повышения… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга в сфере управления процессом продажи
    • 1. 1. Понятие, сущность и значение продажи в современных условиях
    • 1. 2. Пути повышения эффективности и прогрессивные технологии продаж
    • 1. 3. Ценовая политика в продажах
  • Глава 2. Маркетинговый анализ ОАО «Уралавтоприцеп»
    • 2. 1. Общая характеристика ОАО «Уралавтоприцеп»
    • 2. 2. Маркетинговое исследование
    • 2. 3. SWOT-анализ
  • Глава 3. Разработка совершенствования процесса продажи на ОАО «Уралавтоприцеп»
  • Заключение
  • Список литературы

Маркетинговый анализ ОАО «Уралавтоприцеп» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время, выбранная тема курсовой работы: организация и совершенствование процесса продажи на предприятии, наиболее актуальна. Так как в условиях рынка и жесткой конкуренции, предприятию необходимо уделять большое внимание продвижению товаров. Для достижения этой цели у предприятия торговли возникает потребность в создании служб, отделов или подразделений маркетинга. Эти службы должны способствовать увеличению объемов продаж, доли рынка и прибыли, получаемой предприятием.

Маркетинг понимается сегодня как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие системные подходы. Завершен переход от экономики производства к рыночной, где предложение превышает спрос, где только достаточно полное изучение рынка и способов проникновения на рынок поможет определить основные направления деятельности предприятия и выжить ему. Маркетинг позволяет осознать необходимость этого изучения и его методов и затем применять как методы анализа, так и его результаты. Маркетинговая деятельность с целью достижения желаемых уровней сбыта должна осуществляться в рамках выбираемой единой концепции. Такая концепция строится на определении потребностей и реальных покупательских оценок ассортимента и качества товаров и признании необходимости приспособления производства и сбыта к этим потребностям и оценкам, причем лучше и эффективнее, чем это делают конкуренты.

Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, — способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.

Поэтому нерешенные проблемы предприятия в сфере сбыта определило разработку проекта совершенствования системы продвижения товаров, чтобы улучшить положение предприятия на рынке. Для этого в проекте проведен полный анализ предприятия и окружающей среды, разработан инструментарий для решения проблем, а также рассмотрены методы и способы внедрения его в работу предприятия, для более эффективного продвижения товаров.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Каптурецкого Ю. Н. — СПб: Питер, 1999. — 400 с.
  2. И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989
  3. М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М: Фин.Стат.Информ, 1995
  4. И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 1998
  5. Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов / пер. с англ. под ред. Л. П. Белых. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997
  6. Г. Практическое руководство по управлению сбытом. — М: Экономика, 1991
  7. Бригхэм Юджин Ф. Энциклопедия финансового менеджмента / пер. с англ. 5-е изд. — М.: РАГС, «ЭКОНОМИКА», 1998
  8. И.Ю., Савельева Н. А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика/ серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2002. — 384 с.
  9. В.Н. Менеджмент. — М.: Гардарика, 1998
  10. В.Ф., Михайлов Ф. Н. Трудовое право, — М.: ЮНИТИ, 2002. — 463 с.
  11. А. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 804 с.
  12. Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 1998. — 416 с.
  13. В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 1996
Заполнить форму текущей работой