Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ сервисной деятельности в составе товарной политики ООО «Эльдорадо»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Первый магазин нового формата был открыт весной 2011 года в торгово-развлекательном центре «АФИМОЛЛ», расположенном в самом сердце ММДЦ «Москва-Сити». В августе 2011 г. по всей России открыл 26 магазинов в новом формате. Впервые в своей истории компания одновременно открывает такое большое количество магазинов. Внутренняя социальная ответственность: перед сотрудниками. Для обеспечения высокого… Читать ещё >

Анализ сервисной деятельности в составе товарной политики ООО «Эльдорадо» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика ООО «Эльдорадо»

сервисный покупатель товарный Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250—500 тысяч жителей. «Эльдорадо» входит в ТОП-5 ритейлеров бытовой техники и электроники в Европе и в ТОП-10 — в мире.

«Эльдорадо» представляет широкий ассортимент качественных товаров ведущих мировых брендов, который насчитывает свыше 20 000 наименований в 110 товарных группах. Стратегическое партнерство с ведущими международными производителями позволяет клиентам «Эльдорадо» в числе первых узнавать о впечатляющих инновациях и получать эксклюзивные новинки.

«Эльдорадо» готовит полноценные решения для клиентов в магазине и после покупки. «HiTechnic», сервисное направление «Эльдорадо» — это крупнейшая в России профессиональная сервисная компания, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой сложности.

Более 15 тысяч сотрудников сети помогают покупателям воспользоваться всеми преимуществами товаров ведущих брендов, опираясь на собственный опыт и лучшие розничные технологии.

На сегодняшний день Программа лояльности насчитывает более 6 млн. участников. Программа для постоянных покупателей «Эльдорадо» обеспечивает одни из самых выгодных условий по сравнению с аналогичными программами конкурирующих сетей и дает бонусы в размере 3,3% от суммы покупки.

В 2010 году компания начала репозиционирование под слоганом «Так просто жить лучше», что ознаменовало новый этап развития сети магазинов и отношений с покупателями.

В 2011 году «Эльдорадо» внедряет новый формат удобно расположенных и детально продуманных магазинов. Они разработаны ведущим мировым агентством «Fitch» с учетом передового международного опыта и предпочтений клиентов.

Первый магазин нового формата был открыт весной 2011 года в торгово-развлекательном центре «АФИМОЛЛ», расположенном в самом сердце ММДЦ «Москва-Сити». В августе 2011 г. по всей России открыл 26 магазинов в новом формате. Впервые в своей истории компания одновременно открывает такое большое количество магазинов.

В 2012 г. компания «Эльдорадо» приобрела сеть магазинов бытовой техники и электроники «Берингов», которая насчитывала на момент сделки 28 магазинов в 27 городах Центрального региона России.

Обновленные гипермаркеты «Эльдорадо» имеют инновационный для российского рынка формат и заметно отличаются от прежних — с точки зрения оформления, расположения товарных зон и выкладки товара. Благодаря этому, покупателю легко ориентироваться в магазине, увидеть все новинки в WOW-зонах, поближе познакомиться с ними в Live-зонах и заказать услуги по установке, подключению и настройке техники.

В рамках общего репозиционирования были оптимизированы бизнес-процессы внутри магазина. Партнёром «Эльдорадо» в данном проекте стала консалтинговая компания «Ernst&Young». Результатом стало повышение уровня обслуживания и комфорта в магазине.

Являясь розничным флагманом индустрии бытовой техники и электроники, «Эльдорадо» помогает сделать правильный выбор и создать собственный яркий и комфортный мир, наполненный качественной техникой лучших мировых брендов.

«Эльдорадо» формирует тенденции на рынке благодаря магазинам нового формата, профессиональным услугам по установке и подключению различной техники и предложениям, которые пользуются успехом у покупателей и становятся примером для подражания.

Компания «Эльдорадо» фокусируется на инновациях, покупательском опыте и сервисе, чтобы развиваться и открывать новые возможности для сотрудников, покупателей и всего общества.

Бизнес ООО «Эльдорадо» социален по своей сути, бытовая техника и электроника является неотъемлемой и необходимой частью жизни миллионов жителей России. ООО «Эльдорадо» видит свою социальную роль в том, чтобы УЛУЧШАТЬ ЖИЗНЬ наших ПОКУПАТЕЛЕЙ, предлагая им ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ в области потребительской электроники и бытовой техники по ЛУЧШИМ ЦЕНАМ.

Внутренняя социальная ответственность: перед сотрудниками. Для обеспечения высокого уровня обслуживания покупателей, ООО «Эльдорадо» привлекает в свою сферу профессиональные и инициативные кадры — людей амбициозных, честолюбивых, обладающих высоким уровнем персональной ответственности за результат.

Компания точно и в срок производит выплату заработной платы, предоставляет такие социальные гарантии как медицинское страхование и пенсионное обеспечение, соответствие условий труда установленным нормативам.

ООО «Эльдорадо» предоставляет возможности профессионального роста и развития, активно развивает методы финансового и нефинансового стимулирования, повышающих производительность труда и раскрывающих потенциал каждого сотрудника.

Развитие человеческого ресурса осуществляется через обучающие программы и программы подготовки и повышения квалификации, формировании у сотрудников личной заинтересованности в долгосрочных перспективах собственного развития для самореализации. Реализуя корпоративные программы, направленные на развитие кадрового потенциала, ООО «Эльдорадо», таком образом, содействует повышению качества трудовых ресурсов в регионах своей деятельности Для обеспечения высокого уровня обслуживания покупателей, «ЭЛЬДОРАДО» привлекает в свою сферу профессиональные и инициативные кадры — людей амбициозных, честолюбивых, обладающих высоким уровнем персональной ответственности за результат.

Компания точно и в срок производит выплату заработной платы, предоставляет такие социальные гарантии как медицинское страхование и пенсионное обеспечение, соответствие условий труда установленным нормативам.

«ЭЛЬДОРАДО» предоставляет возможности профессионального роста и развития, активно развивает методы финансового и нефинансового стимулирования, повышающих производительность труда и раскрывающих потенциал каждого сотрудника.

Развитие человеческого ресурса осуществляется через обучающие программы и программы подготовки и повышения квалификации, формировании у сотрудников личной заинтересованности в долгосрочных перспективах собственного развития для самореализации. Реализуя корпоративные программы, направленные на развитие кадрового потенциала, «ЭЛЬДОРАДО», таком образом, содействует повышению качества трудовых ресурсов в регионах своей деятельности.

Внешняя социальная ответственность: перед обществом.

Организационная структура управления представлена рисунке 2.

  • 21
  • 21

Рисунок 2. Организационная структура управления ООО «Эльдорадо».

Из рисунка 2 видно, в компании ООО «Эльдорадо» существует линейно-функциональная структура управления. Происходит деление организации на элементы, каждый из которых имеет определенную функцию, задачи. Она характерна для организаций с небольшой номенклатурой, стабильностью внешних условий. Здесь имеет место вертикаль: руководитель — функциональные руководители (производство, маркетинг, финансы) — исполнители. Присутствуют вертикальные и межуровневые связи.

Длительные деловые отношения ООО «Эльдорадо» с поставщиками, производителями помогают компании гарантировать потребителю выполнение принятых обязательств по качеству продукции и выгодным ценам.

Миссия компании ООО «Эльдорадо» заключается в формировании экономически выгодных предложений, отвечающих ожиданиям потребителей.

Компания, формируя предложение для покупателей, использует комплексный подход и руководствуется следующими принципами:

ь Доступно ь Выгодно ь Удобно Политика ориентирована на рациональное использование внутренних ресурсов с целью поддерживания положительного имиджа компании.

Из анализа полученных данных, вырисовываются основные принципы работы данного торгового предприятия:

оптимизация ассортимента, способного удовлетворить каждодневные запросы покупателей;

организация и усовершенствование торгового процесса позволяет покупателям приобретать товары высокого качества по выгодным ценам.

Интернет-магазин ООО «Эльдорадо» имеет все характеристики сайта-визитки, плюс характеристики, указанные ниже:

ь CMS Joomla. Управление сайтом очень легкое и не требует специальных навыков, ь функции онлайн магазина: витрина товаров, корзина товаров, оn-line заказ товара, ь модуль он-лайн платежей RoboKassa (Яндекс.Деньги, WebMoney, Банковские карты Visa и MaterCard),.

ь неограниченное количество товаров и категорий товара, ь виджет социальных сетей, ь E-mail уведомления об оформлении заказа, ь установки SEO, для лучшего отображения в поисковиках, ь неограниченное количествово страниц (контакты, доставка, оплата, о магазине, новости и т. д.),.

ь свойства товара (тип, размер, цвет),.

ь выбор способа оплаты и доставки, ь регистрация пользователей (при необходимости),.

ь личный кабинет пользователей со списком заказов (при необходимости),.

ь поиск по товарам, ь поиск по производителям, ь модуль для вывода на главную страницу специальных предложений: акций, скидок.

Таким образом, можно сделать вывод, что цены Интернет — магазина ниже, чем в традиционной рознице, потому что постоянные издержки Интернет — магазинов чрезвычайно малы по сравнению с традиционной розницей. Итак, на чем экономит классический Интернет-магазин:

не нужны торговые площади для организации залов продаж (не нужна арендная плата, зарплата персоналу и т. д.);

не нужны большие склады для хранения товара (экономия на арендной плате, расходах на транспортировку, организацию охраны и пр.).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой